Задержка заказа кухонного гарнитура - возможность требованию неустойки и необходимость претензии

• г. Санкт-Петербург

15.11.2019 заказала кухонный гарнитур.100% предоплата произведена через кредитную организацию (Хоум кредит). По договору срок изготовления кухни 40 дней. На сегодняшний момент (15.01.2020) кухню так и не сделали, продавец устно оповестил, что они перезаказывают столешницу и придется ждать еще месяц. Акт приемки товара не подписан. Претензию я не отправляла, переживаю, что тогда вообще останусь не с чем. Могу ли я после подписания акта приемки потребовать через суд неустойку 0,5% за колличество просроченных дней, как быть с претензией, обязательно ли она нужна?

Ответы на вопрос (4):

Уже сейчас следует направлять претензию... и о нарушении сроков, и о неустановленной причине перезаказа.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Рекомендую вам направить претензию перед обращением в суд. Если исполнитель добровольно не удовлетворит законные требования потребителя, то в суде вы сможете взыскать не только неустойку вивисектор пени, но и штраф 59 процентов от присуждённой суммы.

Готов оказать Вам помощь в подготовке необходимых документов для решения вопроса.

Спросить
Пожаловаться

За некачественную услугу вы можете просить неустойку. К вам применяется ЗОПП. Вам лучше отправить претензию сейчас и прождать 10 дней на ее ответ. После этого взыщите неустойку в суде. Ст. 23.1 ЗОПП.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

От грамотно составленной претензии в рамках спора о защите прав потребителя, зависит исход вашего дела в судебной инстанции. Не теряйте время, направляйте претензию, если хотите заработать на сложившейся неприятной ситуации, так как закон на стороне Потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?

Заказала и оплатила полностью кухонный гарнитур 2.04.2016, 21.05.2016 мне его доставили и собрали. Согласно договору должен быть подписан акт приемки и если есть замечания, они должны быть в нем отражены и исправлены в течение 20 дней. Гарантия на кухню предусмотрена договором, гарантий талон передается после подписания акта передачи. Кухню собрали со множеством замечаний. Не ту панель поставили, но ошибку признали, множество сколов у фасада, у столешницы, местами пленка отклеивается с краев, в углу кухне не ровный стык. У меня нет уверенности, что кухня долго прослужит, даже если устранят все замечания как указано в договоре. Если в первый день уже выглядит как б/у. Могу ли я вернуть им кухню и свои деньги 82 тыс? Если могу, то как? В договоре предусмотрено исправление замечаний и гарантия.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

21 января 2013 года я заказал кухонный гарнитур, по договору все работы, по изготовлению и установке должны быть исполнены не позднее 2 марта 2013 года. Предоплата составила 50 % от стоимости. До сих пор гарнитура нет, т.е на данный момент 10 дней просрочки. Хочу с них потребовать неустойку, возмещение морального вреда по полной! Есть одно НО, в одном из пунктов в договоре написано - исполнитель оставляет за собой право увеличивать сроки изготовления изделия в случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщиков. Я звонил им 2 раза говорили что фарнитуру не подвезли. У меня на руках договор, квитанция об оплате 50 %, и эскиз кухни. Возможно ли с них потребовать неустойку? Или придется теперь ждать пока они ее привезут? Можно ли потребовать предоплату обратно в полном размере? Как все грамотно оформить при возмещении неустойки? Могу выслать договор.

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение