Проблема с установкой кухонного гарнитура - шкаф упирается в натяжной потолок

• г. Тюмень

Заказали кухонный гарнитур, при установке выяснилось что один из шкафов не оьурывается. Упирается в натяжной потолок. Замер производился после укладки плитки и установке натяжного потолка. В компании нам ответили что вы подписали эскиз значит претензий быть не может.

Ответы на вопрос (3):

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Эскиз вы подписывали и договор не на таких условиях, услуга оказана некачественно. Вы праве предъявлять претензию и приложить фото эскиза и фото, что сейчас у вас!

Недостаток выполненной услуги должен устраняться безвозмездно со 29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь в компанию с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.

Спросить
Пожаловаться

Выбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?

Я заказала натяжной потолок в компании, нарисовав при этом в листе заказа эскиз, когда я получила свой заказ (полотно потолка) привезла домой он оказался не тот. В магазине мне объясняют, что все по моим размерам, но эскиз моего потолка совсем отличается от эскиза в их программе (как они говорят у нас так выдает программа). Должны ли они были согласовать со мной эскиз, который у них в программе?

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?

Обратились к мастеру (не от фирмы) по укладке кафельной плитки, он делал нам кухонный фартук. Фартук положил нормально, но при установке навесных кухонных шкафов, в 2 из них повредил их задние стенки (там вырванные дыры). Как нам действовать в такой ситуации?

Недавно прошел дождь, и из-за каких-то технических неполадок, вся вода начала просачиваться к нам через потолок, опуская разговор про жкх, хочу дополнительно сказать что это проблема давно есть у нашей квартиры, и мы решили заказать натяжные потолки, чтобы если повторится затопление, просто вызывать мастеров, чтобы слили воду как положено а чек предоставить управляющей компании, но на деле оказалось так, несмотря на натяжной потолок, вода при затоплении потекла мимо потолка по стенам. Мы обратились с жалобой в компанию которая нам делала потолки, на что они ответили, что так и должно быть, что натяжные потолки задерживают только ту воду которая льется на середину материи натяжного потолка, а если вода бежит ближе к стене, то натяжной потолок в принципе не может с этим справиться, и никаких претензий у нас к фирме не может быть, будьте добры подскажите, что мне делать, подозреваю что фирма нас просто обманывает.

Могу ли я подать претензию в управляющую компанию без оценки причиненного ущерба? Причина: на техническом этаже в трубе образовался свищ, залило потолок, вся вода образовалась на натяжном потолке, вызвал специалистов, оплатил демонтаж и слив воды с потолка. УК составила акт. Цель претензии - возврат денежных средств за демонтаж натяжного потолка. На руках имеются чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали кухонный гарнитур. Подписали эскиз и договор. В результате установки кухни выяснилось, что не правильно расположили ручки (одна дверца не открывается). Можно ли как то решить данный вопрос?

Заказали кухню замерщик все измерил, замер верный, а девушка которая создавала эскиз сделала его не в соответствии с замерами. Получается разметки от вытяжки в шкафу, духовой шкаф и мойка тоже сдвинулись. Эскиз я подписала, что к эскизу претензий не имею, а замеры к нему не были прикреплены. В итоге при сборке только обнаружили что замеры и эскиз вообще не совпадают. Что нам делать? Как поступить в данной ситуации? Стоимость оплатили сразу при заказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение