Некачественный технически сложный товар / Защита прав потребителей - 3060 советов адвокатов и юристов

С какого момента потребитель имеет право на получение неустойки в виде пени в случае приобретения некачественного технически сложного товара? О конкретном случае: товар был сдан в магазин 23 марта, получен акт приемки, в нем указано, что решение о возврате в случае брака принимается в течение 10 дней. Спустя 45 дней в адрес магазина было направлено письмо с требованием расторгнуть договор купли продажи. 28 мая средства за 1 товар были возвращены - 9000, за второй - нет. Далее была отправлена официальная претензия почтой россии, которая была получена 4 июня, а решение о возврате средств 27000 за второй товар было получено 17 июня. Также магазин сообщил что имею право на неустойку в размере 3000 рублей. Я полагаю, что неустойка должна быть больше.

Как вернуть некачественный технически сложный товар

1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Приобрела ноутбук, после подключения обнаружилось, что у него брак (хрипят колонки), отнесла в магазин, оформили и отправили на экспертизу и возврат денежных средств. Но после экспертизы, они отремонтировали новый ноутбук, и отказываются возвращать денежные средства. Могу ли я отказаться, и правомерны ли действия магазина, если товар некачественный и подвергся ремонту при использовании его менее суток?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Купил в спортивном магазине эспандер грудной за 850 р. С момента покупки прошло больше месяца. Пару раз за все время растягивал его (не было пока времени на занятия спортом), а последний раз при растягивании эспандера пластиковое крепление одной резинки лопнуло и выстрелило мне в шею. Одно хорошо, что не в глаз попало, синяк и ссадина остались. Как по закону можно поступить, ведь со времени покупки прошло больше 14 дней, да и чек уже вряд ли найду? А использовался снаряд всего раза три, да и то для пробы, без особой интенсивности. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар? Да и вообще, этот товар необходимо признать травмоопасным (очень хлипкое крепление для такого рода усилия), ведь его покупают люди, которые наверняка предполагают им пользоваться.

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

У меня возникла проблема, купила платье а мае 2015 года, одела 1 раз на свадьбу, не стирала долгое время, недавно на руках начала стирать, а оно красится очень сильно, платье покупала в магазине, по недешёвой стоимости, могу ли я вернуть деньги за товар, и как мне поступить в данной ситуации лучше и есть ли возможность доказать то, что платье является некачественным товаром?

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Купил планшет через семь дней обнаружил дефект звука, мне посоветовали сделать самому экспертизу, я ее сделал, принес справку и акт в магазин попросил их вернуть деньги за планшет мне сказали что ваша экспертиза ерунда мы должны ее сами сделать я написал претензию, что мне делать, хочу их наказать за унижение.

Купила ткань 40 метров на пошив скатертей в кафе. Сдала в мастерскую, пошили. При применении скатертей обнаружили дефекты ткани практически в каждом изделии (очень редкое плетение нитей, от чего скатерти быстро начнут рваться даже от глажки). Как решить вопрос с поставкой некачественной ткани, вернуть то я ее не могу, тк уже использовали для пошива скатертей.

Как наказать продавца с интернета, который выслал некачественную запчасть на двигатель автомобиля, а теперь отказывается возвращать деньги.

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Купили мясорубку, на следующий день использовали по назначению, но она оказалась слабой, явно не настолько мощная как заявлял продавец, и плюс перегрелась и отключилась в первый же раз использования, мы не хотим менять товар или покупать ему эквивалентный в этом магазине, а хотим просто вернуть деньги, возможно ли это без экспертиз, а просто по заявлению об отказе и возврате денег?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля.

Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины.

Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась.

Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло.

Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти.

Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ?

КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.

Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи и все отсюда вытекающее, у меня его приняли, скажите каковы теперь мои действия при различных ситуациях.

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Приобрела 20 дней назад в Красноярске в магазине Эльдорадо зеркальную фотокамеру, вчера она отказалась работать и выдала ошибку - отсутствие связи камеры с объективом, привела товар в Эльдорадо, продавец консультант совместно с сервисным работником магазина экспериментально поставили новый объектив и проблема не исчезла, сказали косячный аппарат и отправили в один единственный сервисный центр в Красноярске, Эбису называется, где за 1 день проверки фотоаппарата якобы нашли окись (фотоаппарат не намокал, не был во влажной среде) и гарантия не распространяется на данный ремонт, около 10 тысяч сказали обойдется, сказали что докажут мне предоставят фото о неисправности, причем фото отказались выслать по электронной почте, которую я указала, ссылаясь на внуренний регламент, якобы клиент сам приходит на следующий день и они показывают фото. Странно все это, помогите юридически обменять фотокамеру, ведь я обращалась с ней бережней бережного, практически не пофотографировала толком еще.

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение