Продажа сложно технического товара / Защита прав потребителей - 17012 советов адвокатов и юристов

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Сдал телефон по гарантии (попадает в перечень сложно-техническое устройство), прошло 45 дней, завтра пойдёт 46 день, написал претензию на возврат денежных средств. Вопрос: Я сдал телефон в своём городе (Норильск), сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге, бумагу о гарантийном обслуживании я оставил родственнику (написал на лицевой стороны бумаги, что «доверяю все манипуляции с телефоном, Иванову И.И. Дата и подпись), меня интересует, примут ли мою претензию, которую я выслал своему доверенному лицу по эл. Почте в магазине (связной)? Бумага гарантийного обслуживания находится у него, чек тоже. Просто я выслал ему заполненный бланк, в котором он за меня распишется и поставит дату (остальное все в электроном виде напечатано), в бланке требования о возврате денежных средств или замена на равноценный телефон. Просто боюсь, что в магазине могут сказать что: Человек, который составил бланк о возврате, должен явиться лично. Что скажете?

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в евросети супруге в подарок, подарил, но она захотела другого цвета. Через час вернулись и попросили поменять (даже не включали его). отказали, аргументируя это тем, что сложные технические устройства обмену и возврату не подлежат. Это так?

Ситуация Есть залоговый автомобиль который после неудачной реализации на публичных торгах был передан приставом взыскателю (банку), на автомобиле имеются запреты на рег действия по предыдущему собственнику (должнику) у которого был изъят авто, далее банк продал автомобиоь мне, я в свою очередь не ставя на себя на учёт в гибдд продал другому человеку, имею ли я право продать автомобиль с Запретами на рег действия? И может ли покупатель при желании расторгнуть дкп в суде по ричине запретов (хотя он об этом осведомлён)

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Здравствуйте. Я зарегистрирована как ИП. Работаю без применения контрольно-кассовой техники. Среди прочих видов деятельности - продажа картин. ОКВЭД по данному виду деятельности зарегистрирован. Планируется начать продажи в 2018-м году. Продажи планирую осуществлять физическим лицам, выставлять работы планирую на интернет-сайте аукционных продаж. На данном сайте платёж осуществляется от физ. лица - Индивидуальному предпринимателю. Сайт берёт комиссию за услугу поиска клиента. Налоговым агентом продавца не является. Оборот по картинам не превысит 10 000 рублей в месяц, в связи с чем остро стоит вопрос о использовании контрольно-кассовой аппаратуры. Вопрос: как можно законно принять деньги от покупателя на ИП не используя кассовый аппарат?

Ситуация следующая, продали квартиру через месяц с лишним, новые хозяева говорят нам что отсутствует пломба на водяном счётчике и что якобы мы должны поменять краны в ванной иначи они на нас в суд подадут, хотя купили квартиру в ипотеку обманули банк что якобы у них первоначальный взнос и оформили квартиру на большую сумму чем заплатили нам, мы им при получении денег вернули часть суммы так как квартиру продавали дешевле как быть.

Продаю дом. Оплата у покупателей сертификат на жильё (сертификат за ветхое жильё). Договор купли-продажи предложили оформить в мфц, а денежная сумма придёт через три недели примерно после заключения договора. Сказали, что сертификат за ветхое жильё обналичивают только после заключения договора и после какой-то проверки. Хочется себя обезопасить. Подскажите, безопасно заключать договор на таких условиях? Есть ли вероятность обмана?

Вчера продал ноутбук примерно в 13.00 ч, без скрытых дефектов. Девушка час мозг выносила, всё дотошно проверяла но купила. Вечером после 22.00 ч началось, верните деньги, я пришла домой и поняла что он мне не нравится. Потом посыпались смс давить на жалость, я инвалид, для меня это большие деньги, надеюсь на вашу совесть и честность ведь он мне не нравится. Конструктивного диалога не получается. Вот как продавать нормальные вещи и потом хранить деньги вдруг передумают? Сейчас грозит заявлениями. Или я что то не понимаю или при покупке б/у вещей с рук возвраты не делаются?

Имеется 2-х комн. Коммунальная квартира-70,0 м 2 в Крыму. В квартире имеется 2 комнаты по 17,5 м 2, (жилая площадь-35 м 2.) и места общего пользования: холл кухня 16 м 2, коридор, раздельный санузел и большой балкон-9 м 2.

Два собственника, два кадастровых паспорта и один лицевой счет.

Как правильно продать квартиру и оформить на нового хозяина всей квартиры и сделать его собственником всей квартиры.. С уважением Ирина.

Продала планшет на Юле 2014 г выпуска (но им не пользовались, новый),3 раза переспросила покупателя прочитал ли он о планшете все, ТК он старого года выпуска, все устроило, у меня он включался и работал (проверила перед продажей) через сутки мне звонит пьяный покупатель и орет что то то там не подключается и угрожает судом.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Задался вопросом. Является ли техника такого формата как "Акустическая система с Bluetooth и микрофоном, портативная, аккумуляторная, 25 Вт, Soundking PA6B" - технически сложным устройством и подлежит ли возврату при покупке через интернет магазин?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Купила 21.01.16 телефон, 3.02.16 обнаружила неполадки, повезла его в магазин, где приобретала, там отправили в сц, приняли, обещали в течение недели провести проверку качества, но пока не звонили, сказали что отправили его в сервисный центр apple в другом городе. Хочу отказаться о договора купли продажи и вернуть деньги, что нужно делать?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Здравствуйте. Месяц назад купила смартфон, через месяц обнаружен брак (микрофон и динамик работают с перебоями). Могу ли я обратиться в сервисный центр для проведения экспертизы и с притензией о расторжении договора купли-продажи и возмещении мне полной стоимости товара? Спасибо.

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Приобрел в кредит телевизор в магазине, через месяц он вышел из строя, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи? Или в данной ситуации можно лишь требовать проведения ремонта по гарантии? И если можно расторгнуть договор купли продажи как это сделать? Если можно сошлитесь на норму права!? Спасибо!

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть

Купил в интернет-магазине планшет! Планшет не рабочий! Оформляю возврат! Тянут, посылают по разным адресам! В бумажке сопроводительной написано, что не должна быть снята пленка защитная, но с ней было не проверить и я,естественно, пленку содрал! И вообще мне не понравился товар! Его же не посмотреть! Купил кота в мешке! Срок возврата 15 дней и если они дотянут до конца срока, что тогда? Как доказать, что обратился в срок? И имею ли я право вернуть товар, если просто не понравился?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

Как правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.

12 декабря 2013 года утром купила планшетный компьютер в интернет-магазине. Через 30 минут выяснила, что камера не работает. Т. к. магазин находился в шаговой доступности, отнесла планшет в сервисный отдел данного интернет-магазина. Проверив камеру, мне без проблем обменяли товар на планшет этой же марки с исправной камерой. Через несколько дней выявив другие недостатки (а именно: частое зависание, плохо держаться в разъемах кабели, в уже находящейся в планшете игре не отвечает сенсор..., нет возможности для подключения заявленного встроенного модуля 3G) мне предложили отправить планшет на экспертизу (в течение 21 дня), хотя я просила вернуть деньги, заявили, что деньги за товар не возвращают. Я отказалась от этого предложения, планшет до сих пор у меня. Хотелось бы вернуть деньги за товар. Как можно это сделать безболезненно?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Купили отпариватель стационарный, прошло 3 дня, он практически не отпаривает, по качеству не устраивает совершенно, могу ли я его вернуть в магазин и вместо него приобрести утюг? В перечень сложных товаров он якобяы входит.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение