Обмен дивана / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Прошу разъяснить ситуацию: 02.02.2007 после оформления заказа в магазине (01.2007) был получен диван. Претензий по внешнему виду не было. После четырех месяцев эксплуатации возник функциональный дефект (проседание спальной поверхности), в результате чего он стал непригоден к надлежащему использованию. Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю. Нам было предложено провести ремонт дивана на дому. Вопрос: правомерно ли проводить ремонт изделия на квартире покупателя (можно ли этого избежать), и могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возварта стоимости?

Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?

С мужем заказали диван, оплатили полность его стоимость+доставка. В договоре прописано, что доставка осуществляется по согласованию сторон с 10 - 00 до 21-00 по согласованию сторон. В итоге о времени доставки нас поставили перед фактом, назначили время в которое нас нет дома. Самостоятельно отменили доставку, и сказали что повторно будем ее оплачивать. В итоге мне пришлось написать заявление о возврате денежных средств, т.к. и.о. директора отказалась согласовать доставку после 18-00. Помогите пжт!

Больше недели назад я приобрела мебель, после недели использования шов на диване разошелся, обратились к продавцу, на что он предложил нам забрать диван на перетяжку. Через 3 дня заканчивается 14-дневный срок, боюсь что это со стороны продавца только оттягивание времени, по словам продаца ищут швею. Что делать с мебелью?

Можете помочь с вопросом: сегодня в магазине детских товаров купила сиденье в ванну для купания ребенка. Не использовали, просто посадили - ребенок заплакал. Сиденье дорогое очень. Вопрос - могу ли я его вернуть или поменять?

Здравствуйте, отец купил тахту и подписал акт приема-передачи, где написано, что товар надлежащего качества и покупатель претензий не имеет, но на следующий день мы обнаружили существенную трещину в доске. Может ли отец вернуть тахту и получить деньги, если еще не прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть или обменять на диван но другой модели. Причина не подошел по размеру, велик.

Купила купальник в магазине не подошел по размеру чек и все этикетки на месте.

Добрый день! Могу ли я вернуть кухонный уголок? (Диван)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение