По договору заказали диван из натуральной кожи а привезли наполовину из искусственной.
По договору заказали диван из натуральной кожи а привезли наполовину из искусственной.
Вы вправе требовать по вашему выбору: возврата товара, обмена товара, соразмерного уменьшения цены.
СпроситьКупили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?
Оксана! Возвращайте, только не соглашайтесь на ремонт. И на копии претензии пусть поставят отметку о получении заверив печатью
СпроситьПотребитель ошибочно принял искусственную кожу за натуральную - как защитить себя в такой ситуации?
У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.
По названию это не определяется. Отвечайте, что товар соответствует качеству и информация о характеристиках товара была доведена (ст. 10 Закона о защите прав потребителей). Кроме того истекла гарантия. Пусть идет в суд. Там эти сказки рассказывает.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте., если у вас нигде нет указания на то, что это натуральная кожа, есть указание в описании товара, что это искусственная кожа, то боятся вам нечего в данном случае. КРоме того отказаться он может в разумный срок, здесь конечно вопрос, но два года уже не сильно разумный срок. Название же может быть любым, название не говорит о составе ткани.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьДобрый день. Если он только из названия ткани сделал вывод о том, что ему предлагается натуральная кожа, а не искусственная, а при этом в названии ткани ничего такого нет, то его претензии не обоснованны, поскольку в данном случае никто ему не предоставил недостоверной информации о товаре, а значит нет нарушения ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и не могут наступить последствия из ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Полагаю, что в удовлетворении претензии можете отказать.
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Поэтому если в Вашем договоре с данным покупателем не было оговорено, что мебель должна быть из натуральной кожи, то его требования необоснованны.
СпроситьВы вправе отказать покупателю в уддовлетворении его претензии на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
Пусть покупатель оказывает, что он не был ознакомлен с составом ткани.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия прошла имеете право ему отказать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.СпроситьПотребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Здравствуйте. Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать в том числе:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
При этом, согласно п.3. ст.10, данная информация Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
Если информация Вам не была предоставлена вышеуказанными способами, то потребитель может потребовать расторгнуть договор купли-продажи, если же она содержалась в каких-либо документах, то сложно будет доказать обратное Далее Кроме того, продавец обязан был предоставить полную информацию о характеристиках товара. Что также является основанием для его возврата.
Статья 12. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день. Вы вправе представить свои доводы и возражения, если будет иск заявлен в установленные сроки согласно ст.196 ГК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года. Руководствуйтесь также Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам.
СпроситьЕсли истек не только гарантийный срок, но и 2-летний срок, в течение которого потребитель мог бы предъявлять какие-либо требования в связи с недостатком товара на основании статей 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), просто дайте отказ потребителю и пусть доказывает, что ему должны были представить именно такой товар.
В данном же случае усматривается злоупотребление правом со стороны потребителя, что является недопустимым согласно статье 10 ГК РФ, о чем стоит упоминуть в ответе на претензию, а также заявить об этом в суде, если у потребителя хватит наглости подать исковое заявление.
СпроситьЕсли у вас есть доказательства, что вы всегда предупреждаете своих клиентов о составе кожи, то Вам нечего беспокоиться о возможных неблагоприятных последствиях для Вас Требование статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей вы выполнили-Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Поэтому Вам нужно отказывать в удовлетворении требований покупателя. Ответьте покупателю письменно, указав в ответе, что вы предоставили покупателю полную и достоверную информацию о составе кожи Поэтому у покупателя была возможность сделать правильный выбор. И соответственно нет оснований для удовлетворения требования покупателя В ответе также укажите на окончание срока гарантии Вполне возможно что такого содержания ответ удовлетворит покупателя и он не будет обращаться в суд.
А если подаст на вас в суд то у вас есть все шансы добиться отказа в удовлетворении иска
Удачи Вам.
СпроситьНаталья, добрый день. Необходимо иметь ввиду, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Статья 10 ФЗ «О защите прав потребителей» указывает, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования ……» информация о мебели должна содержать сведения о функциональном назначении; о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
Таким образом, если Вами информация о составе ткани товара доведена до покупателя в полном объеме вы свою обязанность выполнили и претензии необоснованны.
СпроситьЗдравствуйте! Отказывайте в удовлетворении претензии, поскольку она безосновательна. Пусть обращается в суд, там ему придется доказывать, что Вы продавали эту ткань как натуральную кожу. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральнымВы же в свою очередь можете представить в суде в качестве доказательства того, что не вводили его в заблуждение каталог, в котором указан состав ткани и с которым он был ознакомлен.Спросить
Это не обосновынные претензии покупателя, если мебель была обтянута именно той тканью, которая указана в договоре и которую он сам выбрал по образцам.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
СпроситьДобрый день.
Если вами покупателю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, его потребительских свойствах, то претензия необоснованна.
Что касается гарантии, то тут есть исключения, это отдельный вопрос.
Однозначно ответить невозможно, надо более детально разбираться в вашей ситуации.
ЗоЗПП
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю
СпроситьЗаказал кожаный диван в салоне, там мне говорили, что диван имеет все поверхности контактирующие с телом из натуральной кожи, а части не контактирующие из кожезаменителя. В итоге приехал диван со спинкой и сидением из натуральной кожи, а вот подлокотники из кожзама. На сайте у них показан диван и написано натуральная кожа, к тому же подушки дивана имеют другой вид и конструкцию. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий описанию. В договоре на покупку также не описано конкретно какие детали дивана из какого материала изготовлены, всё только на словах. Доставка и сборка стоили мне ещё 1250 рублей. Вопрос: Они предложили забрать диван и вернуть деньги. Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?
Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?Все оплатит продавец.
Спроситьничем не отличается.Гарантийный срок устанавливает продавец, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И иной раз для обуви из натуральной кожи срок гарантийный срок может быть меньше,чем для изделия из искусственной кожи.
СпроситьМы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Мы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пока не принят товар, то отказаться у Вас есть право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток, Уважаемые Посетители!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврата вам предоплаты.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЗаказали диван в много мебели по образцу кожи в итоге на месяц позже после истечения срока договора приехал диван издругой кожи и кожа ли это сильно сомневаемся, деньги за просрочку вернули' а есть ли шанс вернуть деньги и вернуть диван, так как это не то что мы заказывали. Когда пошли в салон за деньгами за просрочку взяли подушку с дивана сравнили с образцом кожи в салоне которую нам указали в договоре купли они значительно отличаются цветом фактурой. Акт приемки подписали без претензий, т к внешне повреждений нет, заносили диван сами. Имеем ли мы право вернуть деньги так в акте приемки написано про 14 дней на возврат?
Заказала диван. Когда его привезли домой, распаковали, поняла, что диван не тот, что ожидала. Могу ли я отказаться от данного дивана. Чеки сохранились.
Спасибо за скорый ответ.Только диван - то тот.Но в интернете на фото не расписано,что он низкий.Очень низкий.На фото стоит на ножках красивых.Которые нам,кстати,забыли положить.Но их пришлют,как нам сказали.Вообщем диван оказался практически на полу.Смотрится,Как надувной матрас.Даже если привезут ножки,нам сказали они для красоты.Т.е диван не поднимется по высоте.И сам материал не впечатлил.Можем ли мы отказаться в этом случаи.
СпроситьМожете отказаться на основании ст26.1
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьБлагодарю.А если не было заключение договора.Только товарный чек.Вернут ли в этом случаи деньги?
СпроситьПроизошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Здесь полностью нарушены ваши права как потребителя и смело можете отправлять дело в суд
СпроситьЗаказали диван, привезли его с просроком, и диван оказался совершенно не тот, муж разписался за приемку данного дивана. В договоре нет не слова о муже и о том что он может принимать диван. Магазин сказал визите диван за свой счет обратно, и пишите притензию.
Вы пишите грамотную претензию на расторжение договора вы договор почитайте ещё просрочку впишите везти они обязаны то же укажите в претензии.
СпроситьДобрый день, ничего везти вы не обязаны, т.к. диван не соответствует заказу-продавец обязанность не исполнил, соответственно вы вправе требовать не только выполнения Ваших требований. Но и неустойку (за невыполнение обязанности в установленный срок), моральный вред и т.д. А потом первый диван продавец будет вывозить за свой счёт.
Спросить