Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка?

• г. Златоуст

Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Алексей!

В силу статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Действительно в перечне поименована "Мебель бытовая", но там же уточнено, что это касается мебельных гарнитуров и комплектов.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Вскрытая полиэтиленовая упаковка не может причиной отказа в обмене, и уж тем более за нее не должны удерживать никакие деньги. 2. К бытовой мебели следует относить предметы комнатной обстановки (столы, стулья, диваны, гарнитур и т.п.). Полагаю, что карниз к таким предметам не относится.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
20.03.2016, 18:15

Сложности с обменом и возвратом компьютера в магазине - как решить проблему с неподходящим габаритами товара?

Такая ситуация: купила компьютер в подарок, но оказалось, что не подходит по габаритам, упаковка даже не вскрывалась. В магазине в обмене отказали, сославшись на технически сложный товар неподлежащий обмену и возврату надлежащего качества. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
13.12.2013, 08:57

Отказ в обмене детского стульчика для кормления - как решить проблему с неподходящим товаром?

Муж купил детский стульчик для кормления, но ребенок в нем сидеть отказывается. Через день приехав в магазин мы получили отказ в обмене товара на более удобный т.к мы уже вскрывали упаковку на стульчике который купили. Изначально упаковка была не идеальная даже с дырками, но теперь это не докажешь. Стул который точно нам подойдет у них есть, но отказывают в обмене мотивируют тем что товар б/у обмену не подлежит, а б/у он по их мнению потому что упаковка вскрыта и мы сами говорим что ребенок в нем не сидит следовательно мы его туда садили следовательно пользовались следовательно Б/У! Что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (3)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение