Могу ли вернуть в магазин купленный стол в магазин. Срок покупки на сегодня 9 дней.
Могу ли вернуть в магазин купленный стол в магазин. Срок покупки на сегодня 9 дней.
здравствуйте!
Мебель и мебельные гарнитуры возврату и обмену не подлежат.
Но можете обратиться с такой просьбой в магазин,может пойдут к Вам навстречу.
СпроситьПо данному вопросу много разногласий в судебной практике так,как такового определения нет.
Мебель мягкая, полумягкая, жесткая и плетеная: стулья, кресла, диваны, оттоманки, тахты, софы, кушетки, столы (обеденные, кухонные, письменные, для радио и телевизоров, шахматные, телефонные, журнальные, туалетные), буфеты, серванты, секретеры, горки, шкафчики посудные, комоды, шкафы для одежды, белья и книжные, табуретки, тумбочки, этажерки, вешалки, кровати деревянные и металлические (никелированные, частично никелированные, крашенные, с деревянными спинками), диваны-кровати, кресло-кровати, матрацы пружинные, ширмы, шезлонги, книжные полки. Детская мебель. Раскладные кровати. Кровати складные и разборные. Мебель из лозы, мебель дачная раскладная с брезентовой обтяжкой, стеллажи с мебельной отделкой, мебель на металлических каркасах с гигиеническим покрытием.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть в магазин норковую шубу надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, если из магазина ушел в купленной шубе?
Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Купила зимнюю куртку в спортивном магазине. Внутренний подклад стал рваться, хочу вернуть ее обратно в магазин и получить обратно деньги. С покупки прошло 18 дней. Могу ли я вернуть куртку и получить деньги?
Добрый день. Нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченных за некачественный товар денег. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском.
СпроситьКупленный мною электрич. Чайник течет через фабричные отверстия в дне чайника.
Подскажите, пожалуйста:
1. могу ли я вернуть в магазин электрич. Чайник, не обменивая его на другой, в теч. 14 дней? Если да, то на основании какой статьи закона?
2. И обязательно ли мне в магазине объяснять причину возврата? (14 дней после покупки еще не истекли...)
С уважением, Александра.
Здравствуйте, Алевтина.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМожете. По причине недостатков. Возвратить можно в течение 15 дней (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Купили стол с витрины, в магазине стол разобрали, упаковали сотрудники магазина. Привезли домой и собрали самостоятельно, но после сборки выяснилось, что стол недоработан, т.е. конструкция стола неудобна в эксплуатации. Брака и повреждений стол не имеет. С момента покупки прошли сутки. Скажите пожалуйста можно ли вернуть стол с возвратом уплаченных за него денег, если стол не подошел по своей функциональности? Если можно его вернуть, то в какой срок?
Я приобрела в магазине мебель: кровать и стол. Дата оплаты и заключения договора 23 июля текущего года. Срок доставки по договору 24 дня. Сегодня, 01 сентября, мне привезли кровать, наконец-то. Правда мне пришлось отпрашиваться с работы. А вот стол, сказали привезут в следующий раз. Могу ли я отказаться от покупки стола и вернуть деньги?
Да имеете право расторгнуть договор и потребовать деньги за то что ещё не доставленно
СпроситьДобрый день! Да в соответствии с ЗоЗПП до момента получения товара вы в праве отказаться от договора и потребовать возврата его стоимости.
По поводу кровати, вы вправе потребовать неустойку по ЗоЗПП в связи с нарушением сроков. При необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает работу юриста.
Спросить