Можно ли вернуть диван, если он не подошёл по интерьеру?
Можно ли вернуть диван, если он не подошёл по интерьеру?
Сделать это можно только при наличии доброй воли продавца.
Требовать возврата денег за диван по причиние "не подошел", нельзя. Так как он относится к перечню товаров не подлежащих возврату или обмену если они надлежащего качества.
СпроситьЕсли клиент заказал диван в ткани под свой интерьер, а потом решил отказать от дивана, когда его установили. Правомерны желания покупателя.
Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Здравствуйте!
Если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее - аналогичный товар);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
- уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
- возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
При этом потребителю должен быть разъяснен порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ 17.10.2018).
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара. Вместо указанных требований можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1)
СпроситьЕсли модель не выпускается, не могут предоставить, требуйте выплату стоимости, и неустойку, как раз мотивируя тем, что потеряли время и деньги. В случае отказа, можно будет подать иск в суд, который дополнительно может взыскать штраф и судебные расходы.
Спроситьмогу ли я вернуть товар?спасибо.
Галина, не можете. т.к. это не просто товар а мебель. которая возврату и обмену не подлежит
СпроситьОльга, для ответа не совсем достаточно информации.
Каким способом приобретали диван? (дистанционным, под заказ или выбрали образец непосредственно в салоне)
Имеются ли дефекты?
От этих нюансов зависит возможность решения Вашего вопроса.
СпроситьМожно ли вернуть телевизор, если он не подошел нам по интерьер, при Сохранности чека и упаковки?
Нет
В соответствии с ПЕРЕЧНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ мебель надлежащего качество вернуть продавцу нельзя
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
Спросить