Купил диван в магазине, но он не подошел по размеру. Могу ли я его вернуть?
Купил диван в магазине, но он не подошел по размеру. Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте!
Нет, так как диван относится к товарам не подлежащим возврату.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьМы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Если наличными - то сразу, если на карту - зависит от банка, как правило в течение 1-2 недель.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьСегодня купила дива но его привезут только завтра после обеда, муж замерял стену диван не влезет могу я отказаться от дивана пока он ещё в магазине, мне вернут деньги.
Здравствуйте! Дав, можете отказаться согласно ст. 32 Закона "О защите прав пот ребителя".
СпроситьКупила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Юлия, в любом случае вам сперва нужно отправить продавцу претензию, далее в случае отказа нужно будет обратится в суд.
СпроситьБракованные товары возвращают в течение срока годности или гарантийного срока, а если те не установлены — в течение 2 лет (п. 1 ст. 19 ЗоЗПП). Возврат брака оплачивает продавец.
Напишите заявление продавцу об обнаружении брака
Кроме возврата, вы можете просить об обмене, уменьшении цены или устранении дефектов (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Узнайте, к чему из этого готов продавец.
Если договориться не получилось, пишите претензию — укажите недостатки товара, потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом. Также просите возместить траты на пересылку товара.
В посылку с товаром вложите 3 документа: претензию, если есть — чек/ выписку с банковского счета об оплате покупки и квитанцию об оплате посылки (если на почте окажется ксерокс — можно отправить копию; не выйдет, шлите оригинал, но перед этим сфотографируйте).
Тяжелый и громоздкий товар можно не отправлять, его должен забрать продавец (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП). Сообщите ему письмом (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы он принял товар и вернул вам деньги.
Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 календарных дней со дня, как магазин получит претензию (ст. 22 ЗоЗПП).
Продавец может потребовать экспертизы. Это его право, но оплачивает ее тоже он. И провести ее должен за 10 календарных дней (срок на возвращение вам денег). Если экспертиза признает брак по вашей вине или брак не подтвердится — придется возместить продавцу траты на экспертизу и забрать товар, по вине продавца — он примет товар и вернет вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Срок гарантии на диван 18 месяцев? Если да, то Вы можете составить письменную претензию продавцу на возврат стоимости товара. При отказе - требуйте, чтобы отказ предъявили в письменной форме, далее можете уже составлять заявление в Роспотребнадзор.
СпроситьВернуть товар не можете, только отремонтировать при наличии гарантии.
- см. ст. 18, 19 ЗЗПП.
СпроситьПродавец ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.98, №55 мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьКупила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?
Добрый день. Если мебель не подошла вам по габаритам, тем более, была поставлена в ненадлежащей комплектации, то Вы имеет право в течение 14 ти дней расторгнуть договор купли-продажи и вернуть назад свои деньги, за исключением случаев, когда мебель была изготовлена по индивидуальному заказу.
СпроситьЗдравствуйте! Большое спасибо за ответ. Но хотела бы уточнить, на какие статьи закона я могу ссылаться?
СпроситьТо есть, придя в магазин я могу требовать расторжения договора купли -продажи на диван в связи с недоукомплектацией его и в связи с тем, что он не подошел мне по габаритам, несмотря на то, что согласно ст.18 " мебель возврату не подлежит" ссылаясь на право на отказ согласно той же 18 статье?
СпроситьXV. Особенности продажи мебели
(введен Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2002 N 81)
114. Информация о мебели помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения:
о функциональном назначении;
о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.
115. Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
117. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
п. 8. Перечня: Не подлежит возврату, если надлежащего качества, - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
НО У ВАС НЕКОМПЛЕКТ, ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ (РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР).
Не примут пишите претензию и в суд.
СпроситьКупили диван (заключили договор купли-продажи) Диван из магазина не забирали На следующий день попросили вернуть деньги, т.к. диван не подошел по размеру (дома измерили - он для нас слишком длинный) Имеем ли мы право на возврат денег? В какие сроки?
Купила вчера диван на фабрике Русмебель. Он нам не подошел по размеру, мы его даже собирать не стали. Хотели вернуть, на что они нам дали ответ что они заберут, но удержат половину стоимости дивана. Можем ли мы вернуть всю сумму уплаченную за диван?
если Вы отказались от покупки в течении 15 дней, то сумму должны вернуть полностью.
Спросить