Обмен и возврат телефона / Защита прав потребителей - 5911 советов адвокатов и юристов

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Купил телефон пользовался 4 месяца скорым временем телефон стал сам по себе отключатся и принимать зарядку, я отнес тлф в магазин для разъяснения причины неполадки, где сотрудники магазина отправили тлф на ремонт на 45 рабочих дней. Меня это не устраивает срок ремонта, могу ли я потребовать обмен на другой тлф.

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год.

Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить.

Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Телефон на гарантии-случилась неполадка-погас экран, хотела сдать на гарантийный ремонт не приняли так как потеряла коробочку от него, остальное все на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

28 августа купила телефон, через две недели перестал держать заряд. Обратилась в салон, забрали на диагностику, вернули с тем же недостатком. На просьбу обменять телефон на другой менеджер ответила, что может только снова отправить на диагностику. Как быть?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Новый телефон (куплен 2 апреля, то есть еще 14 дн не прошло с момента покупки, виснет. Тормозит при открытии списка контакотв и сообщений.. и не включается порой с кнопки блокировки - мелькает экран и гаснет, на экране видны только значки сим карт и зарядки.. приходится делать перезагрузку... куда лучше сдать его на экспертизу-в отдел связи, где куплен (евросеть) или сразу в сервисный центр? И как потребовать замену чтоб выдали на время ремонта?

У меня такая ситуация. 13.06.16 г. произвела покупку телефона "Леново", стоимостью 9490 р., на следующий день поехала его менять, т.к.люди с кем общалась по данному тел. плохо меня слышали, также у меня присутствовали какой-то шум из динамика, в итоге тел. поменяли на такую-же модедь. На сл.день я поняла, что все без изменений, телефон который обменяли, оказался копией первого. 21.06.16 г.я сново приехала в Евросеть, просила возврата денежных средств, на что они мне отказали, сказали нужно тел. отправить на экспертизу, на что я согласилась. 22.06.16 г. я снова приехала в магазин и написала претензию о возврате денежных средств. В магазине мне сказали, что если эксперты не найдут недостатков в тел., то я должна забрать его назад, но зачем мне нужен теперь такой телефон, ах да и еще сказали прочитайте ст.18 закона прав потребителей. Что мне делать в даной ситуации?

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?

, я захотел его обменять с доплатай, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то,что закон о 14 дневной сдачи отменен. Что мне делать?

Здравствуйте! Купила не качественный телефон, при разговоре меня не слышно другому абоненту, три раза был в ремонте, первый раз дефект не подтвердили указали что телефон не включается при диагностики, сбросили заводские настройки. Во-второй раз так же указали что не включается дефект не подтвердили указали что он не является существенным, так же сбросили заводские настройки и что-то перепаяли внутри (после чего клавиатура часто не работает, меня так же не слышно, по экрану пошли полосы) . В третий раз дефект подтвердили сбросили настройки заводские и вернули обратно так и не устанив дефект.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ НЕ ДОВОДЯ ДО СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА?

P. S: я согласна купить другой телефон с доплатой с моей стороны, как это можно сделать?

Приобрела телефон, через 2 месяца он выключился, продавец предлагает мне новый телефон, но я хочу обменять его на другой с учетом перерасчета стоимости. Продавец настаивает, чтобы я забирала новый (ссылаясь на, что, заключение было получено в официальном сервисном центре, по результатам которого было принято решение о замене моего аппарата на новый, причем уведомили меня что данное решение было принято непосредственно производителем данной продукции. Могу ли я настаивать на обмене?

20 апреля отдала в Евросеть смартфон по страховке ВТБ страхование. Первоначально говорили максимальный срок 90 дней. Смартфон до сих пор не возвращен и ни кто не дает конкретного ответа. ВТБ говорят что все вопросы в Евросеть, а Евросеть пеняет на ВТБ якобы они не приняли решение и причем каждый день получаю разные ответы. Какие мои дальнейшие действия.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Сдала телефон по доп гарантии в ремонт. В договоре указано 60 дней. Через 60 дней мне сказали, что ремонт до 60 РАБОЧИХ дней. Через 60 рабочих дней телефон до сих пор не вернули, сказали что он в пути и просят подождать еще 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Могу ли я требовать возврат денег? Или замену на новый?

Три дня назад я взяла в кредит сотовый телефон. Вставили мне сим карту. А она не отвечает. Продавец сказала. Что это брак наверное и предложила мне принести его на ремонт. Имею ли я право на обмен сотового.

Сегодня 21-ый первый день проверки качества.

Телефон был сдан в течении суток. Сеголня меня в салоне МТС заставили написать заявление директору об обмени... Что делать дальше? Когла мне возвратят телефон?

Я купила телефон в конце апреля 18 г, телефон с первых дней начал зависать и в конце концов не включился окончательно, отдала в ремонт по гарантии через 1,5 мес. Через 2 недели телефон вернулся и выдали заключение, что провели ремонт и телефон работает, при включении там же я увидела, что телефон также зависает, сам перезагружается и выдает постоянно ошибки, продемонстрировала это девушке, которая выдавала телефон после ремонта, на что она проигнорировала и на просьбу вернуть деньги отказалась. Сказала, что если в заключении написано что телефон исправен значит исправен и не надо ничего показывать. Через месяц телефон так же окончательно сломался. Какие мои действия, чтобы вернуть деньги за телефон?

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Можно ли вернуть деньги за купленный телефон, если вернули его в магазин в течение 10 минут после покупки? Купив телефон сразу не обратили внимание на вход зарядного устройства, хотели тпс, а был обычный usb, решили, что такой аппарат не подходит, но продавец отказала вернуть деньги, и поменять на равноценный не дала. Правомерны ли действия продавца?

30 декабря купила в подарок мобильный телефон (не сенсорныЙ). 03 января решила обменять телефон на аналогичный по причине не исправности (отключался периодически с течении дня по 4 раза). отказали с сслкой на то что данный товар относитя к ТСТ и направили на диагностику. Верно ли это?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Два дня назад я купила в комке телефон, изначально мне сказали что он новый. Я пришла проверила, а вместо звука вибрация, смогу ли я заменить на такой же новый, или забрать деньги?

Купила телефон в евросети оказалось сенсер с левой стороны не работает и пришла обменять на такой же мене сказали на проверку качества отправить и если его отремантируют то мене его вернут я его уже забирать не хочу после ремонта мене не нужен будет. Дак вот я могу требовать чтобы мене поменяли его на другой новый или возврат денег? Спасибо.

В конце января 2016 года мной был куплен сотовый телефон на подарок мужу. Муж пользовался им примерно месяц и не однократно жаловался на не качественный телефон (при не большом наклоне телефона, низ экрана начинает сразу негативить и от этого начинают болеть глаза) В общем я отдаю по гарантии телефон в ремонт, через полтора месяца мне его возвращают в таком же состоянии, на след. День я опять отношу телефон и пишу претензию (на который я так и не получила ответ) телефон у меня забирают на проверку качества. Возвращают его таким же, но к тому же еще сняли защитную пленку с экрана. Куда мне обратиться? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Навязали супер телефон в рассрочку. Походив с ним день он мне не понравился. Для работы не подходит. Могу ли я вернуть телефон? И как это сделать. Говорят это долгий вопрос займет 3-4 месяца.

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?

l

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.

У телефона отказал сенсор, ему 5 мес, могу ли я сдать его на экспертизу и если выяснится что это брак а не моя вина требовать др телефон или возврат денег, отремонтированный я не хочу

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение