Проблема с заказом спортивного костюма - неверный фасон и размер, отказ продавца от возврата или обмена
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (13):

Пишите претензию на оснвоании ст.26.1 Закона О защиет прав потребителей. И подаете в суд. если откажут. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Тамара! По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Надо обращаться в суд с иском о возврате денег. Предварительно можете написать претензию. Также как вариант можно в полицию написать заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Подать письменную претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. прислали не то, что в описании (несоответствие товара описанию). В случае отказа - через 10 дней в суд.

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможном мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Тамара, в вашем случае если магазин с хорошей репутацией, проблем возникнуть не должно, и вам обменяют товар, достаточно обратиться на горячую линию. Если же ситуация складывается иначе, тогда на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):

- замены товара;

- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.

Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.

Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.

Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.

Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам нужно подавать письменную претензию продавцу заказным письмом с описью, оставив вторую опись и квитанцию для обращения в суд.

В случае отсутствия реакции и отказе - подавайте исковое заявление по месту нахождения ответчика:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Для начала ознакомьтесь с положениями ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Далее Вам следует незамедлительно уведомить продавца об от отказе товара в предусмотренный указанной статьей срок. Сделайте это в форме письменной претензии, направьте по юридическому адресу, указанному на сайте магазина (если заказывали через Интернет), через почту, заказным с уведомлением.

Далее два варианта - претензия рассмотрена и деньги Вам вернули либо же отказ. В последнем случае Вы с легкостью добьетесь расторжения договора купли-продажи костюма через суд, дополнительно взыскав с продавца неустойку, компенсацию морального вреда, другие убытки, а также штраф в размере 50% от общей суммы взыскания, присужденной судом. Удачи и будьте настойчивее!

Спросить
Пожаловаться

Нанимать юриста.

Если желаете увидеть деньги за товар, который не заказывали.

Он составит иск в суд.

Согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если приобретали через Интернет... будет затруднительно. В любом случае вам необходимо будет доказать, что Вы заказывали именно другой костюм. Потому что вернуть или обменять полученную вещь Вы сможете при наличии определенных условий - срок покупки, качество товара, не использование... И еще не факт, что Интернет магазин срочно выполнит все Ваши претензии. Наберитесь терпения. По букве Закона - это легко, на деле сложно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете обратиться к продавцус претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ - на почте попросите составить акт вскрытия посылки, что б удостоверили, что находится в посылке и подтвердили подписью с печатью.

Претензию пошлите заказным письмом с описью вложения и обратным уведомлением. К претензии приложите копию акта

По истечении 10 дней с даты получения претензии - в суд обратитесь

Если же продавец - мошенник (не подтверждается адрес и телефон) - в прокуратуру обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Подавать письменную претензию в адрес продавца. Можете заказать претензию у юриста на сайте. Это недорого.

В случае неисполнения ваших требований придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Что удобно, иск вы можете подать по вашему месту жительства. Требования к исковому заявлению содержатся в ст.131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках?

Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.

Заказали костюм через интернет-магазин по индивидуальным меркам. Выбрали фасон, цвет, отправили свои размеры. Когда костюм был готов, обнаружили, что к нашим меркам прибавили плюс 20 см. Как объяснил технолог производства - для более свободного облегания. Костюм получился на два размера больше. Толстовка внизу получилась А-образного силуэт, когда на фото в каталоге прямая. Можно ли вернуть данный товар?

Я заказала через сайт вконтакте костюм, стоимостью 3400, отослав свои параметры, девушка определила, что у меня 44 размер. Деньги я Отвезла ей домой, отдала лично в руки, при получение костюма, она мне его не дала померить, пришел 52 размер, обменивать и возвращать деньги она отказывается! Что мне делать?

Заказала сшить спортивный костюм по индивидуальным размерам. У исполнителя страница в инстаграм, деньги перечисляла физическому лицу. Прислали костюм на 3 размера больше. Предлагают перешить, но где гарантия что получится мой размер. Говорят, что деньги не возвращают, так как шьют по индивидуальным меркам. Возможно ли вернуть им костюм?

В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?

Заказала костюм на joom, прислали, абсолютно другой. Деньги не хотят возвращать из-за отсутствия упаковки., хотя все почтовые данные я предоставила. Что делать, и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал костюм,, горка-3,,но вместо него прислали дождевик. Товар отправил обратно и никакого ответа чеки у меня на руках. Что мне делать, как вернуть костюм или деньги?

На странице в вк Заказала спортивный костюм и спортивные штаны, перед заказом у продавца уточнила о качестве и плотности тканей. Продавец уверил, что качество хорошее и ткань плотная. Пришла посылка и оказалось, что товар не соответствует описанию: ткань очень тонкая и просвечивает, штаны синтетика. Написала продавцу о несоответствии и о том, что хочу оформить возврат. Но продавец сказала, что деньги не возвращает, а предложила поменять на другой товар (либо оформить товар в какую-то другую группу товаров, которую перепродают и нужно ждать пока кто-то захочет приобрести...) Но доставку я должна костюма до Москвы и доставку нового товара (я должна оплатить сама). Как действовать, чтобы при перезаказе не оплачивать доставку до Москвы либо как добиться возврата денег? Заранее благодарю.

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение