Как обратиться по гарантии, если у телефона отказал сенсор?
У телефона отказал сенсор, ему 5 мес, могу ли я сдать его на экспертизу и если выяснится что это брак а не моя вина требовать др телефон или возврат денег, отремонтированный я не хочу
Заранее спасибо за ответ!
Ещё можно вопрос, сейчас я к ним обращаюсь, мне нужно сразу писать претензию и чтобы они делали экспертизу или делать её самой. И могу я на время экспертизы просить предоставить мне в пользование равноценный по системным характеристикам телефон.
Спроситьможете вернуть при условии....
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?
Купила себе телефон, через 3 дня отнесла в магазин, где его покупала, по причине отказа работы сенсора и плохого динамика, продавцы отправили телефон на экспертизу, эксперты прислали телефон в царапинах, а в заключение написали, о том, что дефектов не обнаружено, хотя при включение телефона уже при продавцах сенсор отказался работать. Я попросила еще раз отправить телефон на экспертизу, мне позвонили и сказали, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, но мне телефон не нужен после ремонта, я покупала для того чтобы телефон был новый, а не отремонтированный. Могу ли я в этом случае не забирать телефон, а требовать у магазина возврата денег за дефектный аппарат?
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Сломался смартфон через год после покупки. Экспертиза установила производственный брак-нужна замена материнской платы. Я подала претензию в магазин на возврат денег. Мне вместо возврата отремонтировали телефон. Суд в иске отказал, ссылаясь на то что недостаток в телефоне несущественный, так как он устраним. Но замена материнской платы стоит столько же, сколько и сам телефон. В экспертизе это не указано. Могу ли я подать апелляцию, приложив прайс-лист сервисного центра? И могу ли я забрать отремонтированный телефон из магазина или ждать рассмотрения апелляции?
В апреле 2014 купила телефон, причём заплатила ещё за дополнительную страховку телефона на 24 мес. Сейчас он стал зависать, и плохо реагирует сенсор. Могу ли я сдать его в тот же магазин и отказаться от него, либо поменять на новый? Не хочу пользоваться отремонтированным, т.б. ему ещё и полгода нет. И для чего дополнительная страховка на 24 мес? Спасибо!
Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?