Интернет-магазин отказывается выдать купленный товар - как составить исковое заявление?

• г. Омск

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Ответы на вопрос (4):

Сначала предъявить претензию на основе норм ГК, предъявляли?

Спросить
Пожаловаться

Вы можете в течение 120 дней с даты платежа попытаться вернуть деньги, воспользовавшись процедурой чарджбэк через банк. Откажут пишите претензию по юридическому адресу ответчика и обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор. Только после получения ответов есть смысл обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений! В соответствии с п.23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность попередаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором

купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Можете заявить требование об оплате неустойки или возмещение разницы между стоимостью, по которой вы купили и сегодняшней стоимостью на аналогичный товар у другого продавца. Составление искового заявления - платная услуга. Обращайтесь в личку, постараюсь вам помочь с максимальной для вас выгодой. Юридические услуги также можно возложить на виновную сторону. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Евгений, тут необходимо начать с претензии.

Они обязаны были вам выдать товар.

Можете заявить требование об оплате неустойки или возмещение разницы между стоимостью, по которой вы купили и сегодняшней стоимостью на аналогичный товар у другого продавца.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?

Я купил товар через интернет - магазин, товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сегодня, я оформил договор рассрочки на 24 мест с банком, но магазин который должен был выдать товар, пока отказывается выдовать технику, так как товар не был в акции рассрочки, объясняя тем что был технический сбой! Это ситуацию они пообещали разрешить в течении 5 дней! Что мне делать в этой ситуации, если вопрос не разрешиться в мою пользу, при закрытии кредита, мне прийдется со своего кармана платить процент за 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен.

Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?

Купил в интернет магазине запчасти для компьютера, Товар оплатила через интернет банк, чеки есть, но магазин его не отправляет, везде заблокировали меня, я нахожусь в санкт петербурге а фактический адрес магазина на украине. Подскажите как быть, и как писать заявление?

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.

Купила через интернет-магазин МИР КНИГИ блинницу. Качество отвратительное - отослала обратно. Вернут ли они мне деньги? Если не вернут, то куда обращаться?

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение