Оплата интернет магазина / Финансовое право - 1335 советов адвокатов и юристов

Не нужно ни чего перечислять. Напишите письмо по почте России.

А так с менеджера будут удерживать. Но ему перечислять нельзя. Скажите пожалуйста. Я заказывал вещи в интернет магазине wildberries. После получения товара в одном из пунктов выдачи, спустя некоторое время мне вернули деньги за данные товары. После этого мне звонит менеджер данного пункта выдачи и просит сначала перевести ей деньги на карту, либо под расписку, потомучто у неё удерживают с зарплаты эту сумму. Я позвонив в головной офис попытался узнать как мне быть, они ответили что переводить никуда не нужно, оплата производится только через личный кабинет мною лично, через специальную кнопку которой нет уже пару недель. Так вот мне интересно я могу передать деньги этому менеджеру под расписку, потому что у неё с зарплаты удержали или же этого делать нельзя. Как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуста?

Добрый день!

Такой обязанности нет. Магазин обязан выбить кассовый чек.

Не забывайте оставлять отзывы. Нет, такого закона нет. Кассовый чек обязан выдать продавец после оплаты товара.

Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавцы могут не ставить терминал эквайринга в торговые точки в таких случаях:

выручка за год составила меньше 5 млн рублей;

нет доступа к интернету.

Во всех остальных магазинах терминалы должны быть. Обязан ли магазин иметь терминал для оплаты картой или нет такого закона?

Старые заказы к делу не пришьют. Здравствуйте. Это является основанием для возбуждения дела. Полагаю необходимо настаивать на переквалификации преступления по признакам покушения на приобретение наркотика. Прошлые заказы "пришиты" к делу быть не могут, так как дела по таким преступлениям возбуждаются только после производства экспертизы по изъятому веществу, в ходе которой определяется вид наркотика и масса.

Если нужна будет защита по делу - обращайтесь, изучим документы, посмотрим, что можно сделать по ситуации для наиболее благоприятного выхода из неё. Является ли факт оплаты наркотика через интернет магазин, поводом для возбуждения уголовного дела?

В крации проблемы, задержали с запрещенным веществом, вменяют статью 228 ч 2. Я во всем признался показал где заказывал! Но там есть и прошлые заказы, могут ли прошлые заказы пришить к этому делу.

Если их найдут, то у Вас появиться возможность вернуть деньги. Обращайтесь в полицию от своего имени, т.к. заказ делали Вы, просто оплата была через карту отца. Розыск мошенников в компетенции полиции и не важно для вас каким образом они будут устанавливаться. Оперативно-розыскная деятельность предусмотрена только для сотрудников. Если они с другого города тогда полиция с их города будет их искать как тогда их найдут? Интернет магазин есть, тучка название и номер их карты есть. Есть вариант найти их? Я оплачивала на сайте сигарет мошенникам за 4 блока стиков и за доставку, около пяти тысяч. С папиной карты, он мне дал пользоваться но доверенности нет. Он инвалид сам не напишет заявление. Вернут мне деньги если я напишу заявление? И от моего имени писать или от папиного? Карта его. номер карты у меня сохранился мошенников.

Здравствуйте

Вам следовало бы знать, что уже 2 года как стики запрещены к продажа через интернет

естественно-вы попали на мошенников

пишите заявление в полицию. Лена, должны разбираться. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. А через полицию могут вернуть мне деньги? Я переводила по номеру карты там даже имя нет номер карты я сохранила. Они с другого города я так поняла. Я оплачивала с папиной карты он мне её дал так как инвалид сам он не пользуется картой но доверенности у меня нет сам он заявление не напишет. От меня примут если я подам лучше от его имени или от моего? Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Вам необходимо добавить код ОКВЭД дистанционный интернет торговли. Затем нужно настроить и применять онлайн-кассу. В соответствии с законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ продавцы, получающие оплату наличными или с помощью электронных средств платежа, обязаны применять онлайн-кассы. Оптовая компания хочет продавать товар физическим лицам с помощью интернет-магазина. Что нужно для начала такой торговли? Только добавить код ОКВЭД по розничной торговле через заявление и всё? Нужно ли приобретать ККМ для таких целей?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Зачем интернет магазину ваш паспорт? Зачем им ваша личность? Вы в интернет магазин устраиваться собираетесь? Это мошенники. Поветрие сейчас такое, всем предлагают работу с ежедневной оплатой, но зачем то просят деньги для предоставления более широкого диапазона товаров или на открытие счета за рубежом или на покупку программ для более быстрого продвижения. В интернет магазине, в качестве продавца, у меня тех поддержка просит фото паспорта, для подтверждения личности это опасно?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Если Вы проводили оплату, то данные есть в чеке, Андрей (можно и в банке запросить данные по переводу, это бесплатно). Смотрите реестр ЕГРН через портал ФНС.

Вам надо знать номер ИНН юрлица. Здравствуйте.

В кассовом чеке должен быть ИНН продавца. По нему Вы легко получите все необходимые данные с помощью информации, размещённой на сайте Федеральной налоговой службы. Там есть электронный сервис проверки контрагентов по ИНН. Я не знаю на кого писать претензию в магазин электроники элекс Рязань. Никаких данных в интернете нет?

Почтовые расходы взыскать могут, поскольку вы заказ сделали так или иначе. Но выкупать посылку вы не обязаны. Пришла посылка из интернет-магазина, я передумала её выкупать, угрожают иском в суд, смогут ли они взыскать с меня почтовые расходы? Договор не составлялся, паспортных данных моих у них нет.

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан? Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

ВЫ не заключали никаких договорных отношений. Никому не обязаны платить. Здравствуйте, Кузнецов А.С. прав, нет договора, нет обязанности платить курьеру. Тут Человеческий фактор - поступай так как хочешь что бы поступали с тобой. Договорные отношения у вас заключены путем акцептирования оферты на сайте интернет магазина. Курьеру точно платить не нужно, свяжитесь с магазином. Если у них к вам претензии по поводу оплаты и платите продавцу либо лицу, которое укажет продавец. Но получите подтверждение оплаты на случай судебных разбирательств. Делал заказ с интернет магазина, онлайн оплату не производил, при доставки курьером оплаты тоже не было, было сказано что платить ничего не надо, курьер отдал товар и накладную. Но через месяц позвонили с курьерской службы попросили оплатить, но с магазина никаких обращений не было. Стоит ли оплачивать или что сделать и как быть?

Вы столкнулись с мошенниками. Пишите претензию, если это официальная контора, а не "плавающий" подставной сайт. Что делать? Заказала вещи в интернет магазине. На сайте было написано, что доставка бесплатная. После оплаты товара, мне сказали, что за доставку тоже нужно заплатить. Я решила отменить заказ, но мне отказываются вернуть деньги.

А Прокуратура то тут причем? Досудебную претензию нужно направить в адрес магазина, но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, счет и вашу оплату, документы на руках? Здравствуйте, Ирина. Для начала, необходимо составить и направить в адрес магазина претензию, либо о предоставлении товара, либо о возврате уплаченных денег. Если магазин откажет в ее удовлетворении или не ответит, можно будет обращаться в суд с соответствующим иском. Интернет-магазин не высылает оплаченный товар и не выходит на связь, заблокировал меня во всех мессенджерах. Договориться с ними о возврате не получается. Есть договор и номер счета, на который оплачивался товар. Какие действия я могу предпринять? Составить досудебную или нужно сразу обращаться в суд и в прокуратуру? Нужна консультация и помощь в составлении документов. Спасибо!

Товар не примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Гарантийный талон заполняет продавец. При незаполненном гарантийном талоне в сервисном центре товар для бесплатного ремонта не примут, к сожалению.

С уважением. Никаких не будет проблем. У Вас есть доказательства оплаты товара и его наименование, документы на него. Этого достаточно. Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Здравствуйте. Можно. Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?! Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте. Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Не оплачивать и требовать деньги обратно.

Вас просто пытаются обмануть. Анна, не делайте повторный перевод, похоже вы стали жертвой мошенника. Многое о мошеннических схемах в интернете см. https://ok.ru/vitali.khmialnitski Оплатила заказ в интернете 100%.

Продавец прислал такое сообщение-Анна, тут какая-то ситуация с банком получается, перевод который вы сделали, ко мне в банк пришёл без транзакции, т.е заблокированный перевод до решения проблемы банком. В общем узнали как решить эту ситуацию, сделайте пожалуйста ещё раз перевод на эту же сумму, 7620 руб, и сделайте пожалуйста чек, тем самым перевод пройдет прежний, и средствами можно будет пользоваться. И сразу же напишите пожалуйста номер карты, либо тел Сбербанка, куда вам делать перевод обратно.

Я позвонила в Сбербанк, они подтвердили что операция прошла успешна. Пишу продавцу что б он позвонил в банк и решил вопрос почему у них так случилось. Продавец просить сделать оплату еще.

Как быть?

Если вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать. Жена больна деменцией интернет магазины узнали ее телефон навязывают свои товары иона их подтверждает.

Установка онлайн-касс для интернет-магазинов в 2022 году является обязательным условием при большинстве вариантов их работы. Исключение составляют, в частности:

Те интернет-сайты, которые взаимодействуют только с юрлицами или ИП и получают оплату с помощью ЭСП без его предъявления (п. 9 ст. 2 закона № 54-ФЗ).

Интернет-магазины, открытые самозанятыми — ИП или обычными гражданами (п. 2.2 ст. 2 закона № 54-ФЗ). Обязан ли владелец интернет-магазина применять ККТ при оплате товара через сайт?

Не будет. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно отправить письмо и в бумажном виде, позвонить им-сделать запрос о возврате денег, предупредить их, что будет взыскано в судебном порядке. Обращаться с исковыми требованиями в суд после. Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды. Оплата была на номер карты, обе квитанции сохранились. Писала заявление им на почту, на возврат денег, прошло больше месяц-денег не вернули. Куда обратиться можно? Написала онлайн в Роспотребнадзор, но будет ли толк…..

Требовать вправе что-угодно, но похоже на мошенничество. Поинтересуйтесь информацией о данной компании, почитайте отзывы...

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В праве ли интернет магазин требовать мой паспорт для подтверждения личности после оплаты по банковской карты онлайн.

Добрый вечер. НИЧЕГО. Вас не могут законно обязать оплатить товар, если конечно вам его не передавали. За непереданный товар ничего. За переданный взыщут. Что может интернет магазин покупателю за не оплату товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение