Обязан ли магазин иметь терминал для оплаты картой или нет такого закона?

• г. Курск

Обязан ли магазин иметь терминал для оплаты картой или нет такого закона?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Такой обязанности нет. Магазин обязан выбить кассовый чек.

Не забывайте оставлять отзывы.

Спросить
Пожаловаться

Нет, такого закона нет.

Спросить
Пожаловаться

Кассовый чек обязан выдать продавец после оплаты товара.

Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавцы могут не ставить терминал эквайринга в торговые точки в таких случаях:

выручка за год составила меньше 5 млн рублей;

нет доступа к интернету.

Во всех остальных магазинах терминалы должны быть.

Спросить
Пожаловаться

Я совершила покупку в магазине, при оплате картой терминал выдал ошибку списания денежных средств, я расплатилась наличными, но деньги все равно были списаны со счета, как их вернуть?

Я приобрела в мебельном магазине стенку. Первый взнос 20000 тыс оплатила наличкой (сказали, что не работают по терминалу). Сейчас стенку привезли (она еще у продавца) и требуют остаток 8500 руб. Я согласна оплатить только через терминал, но мне отказывают, ссылаясь, что терминал неисправен. У меня кредитная карта и мне не выгодно снимать наличку, т.к. большой процент при снятии. Прав ли продавец магазина? Как я могу оплатить картой? Есть ли какие-либо законы, обязывающие магазин иметь терминал на оплату покупок? Заранее спасибо.

Меня зовут Сергей. Моя мама работает на частника продавцом, им в магазин установили терминал оплаты по картам, начальник сказал, что с продавцов будет удерживаться 2% ежемесячно за обслуживание терминала. Мой вопрос заключается в следующем: имеет ли право работодатель удерживать деньги с продавцов, за установку дополнительного оборудования и если можно предоставте статью которой руководствовались.

Ошибочно произвели оплату услуг ЖКХ на чужой лицевой счёт.Оплата производилась через терминал картой Сбербанка, Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в магазине есть терминал оплаты банковскими картами, имеет ли право магазин взимать дополнительную комиссию при желании покупателя оплатить картой?

Такое вопрос, покупатель совершил покупку и расплатился картой, терминал выдал чек с отменой, кассир этого не заметил и покупатель ушёл,как можно вернуть деньги? И как найти покупателя.

Мой несовершеннолетний ребенок возвращался вечером с учебы привычным маршрутом. Наличных денег не было, только карта. На станции "Серп и молот" не работал терминал оплаты по карте и ребенка не пропустили. Ведь он мог оплатить и внутри вагона и на выходе. Не его же вина, что у них не работает терминал. Как правильно себя вести в такой ситуации?

Устроился работать в сетевой продовольственный магазин. В связи с большой загруженностью и при автоматическом формировании ценников на товары по несколько раз в день в большую и меньшую сторону, работники физически не успевают их вовремя поменять. Покупатель подошедший к кассе желающий купить или уже купивший товар требует возврата разницы в ценнике. По закону магазин обязан возместить разницу между чеком и ценной, но при чём же материальная ответственность сотрудника? Доводы директора: Вы не успели, вложите разницу из своего кармана в кассу. Как с этим бороться?

Перевел деньги через терминал оплаты на карту сбербанка но деньги не поступают уже четвертый день в обслуживающий банк деньги поступили. Что делать?

Что я могу потребовать с магазина за неисполнение договора? И укажите пож-ста статьи в законе, которыми в данном случае можно руководствоваться? Ситуация следующая: 29 сент. Заключила договор с магазином на покупку мебели. По условиям договора поставка мебели должна осуществиться в течении 21 суток с момента внесения предоплаты. 30 сент. Я внесла предоплату (заплатила через он-лайн банк, с меня сняли комиссию 15 р.). В итоге, спустя 21 сутки мебели не было, магазин мне предложил вернуть деньги. С большим трудом я выбивала свои деньги с магазина. В итоге, вернули мне их только 17 ноября. При снятии денег в банке я еще заплатила комиссию 95 руб. Скажите, в данном случае за что идет неустойка: за просрочку или за неисполнение договора (статьи, подтверждающие)? Могу ли я потребовать магазин возместить мне деньги, потраченные на банковскую комиссию? И в течении какого срока по закону магазин обязан ответить на заявление о выплате неустойки?

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, в следующей ситуации. Я совершал покупку в торговой точке, расплачивался при помощи банковской карты (не кредитной). Деньги с карты списались, а терминал магазина выдал чек, что банк клиента не доступен. Служба поддержки банка ответила мне, что денежные средства авторизованы и находятся в обработке, на мою просьбу вернуть на счет денежные средства, служба поддержки сказала ждите 24 часа. Я решил обратится в банк лично, там я получил примерно такой же ответ, я оформил претензию, что я не могу воспользоваться денежными средствами принадлежащими мне. Все это происходило в выходной день и весь день был для меня испорчен. На следующий день я снова обратился в банк, и получил ответ, что деньги мне вернут только после рассмотрения моей претензии, через 30 дней. Только к вечеру, мне удалось добиться решения моей проблемы, при помощи службы поддержки. При этом решение проблемы, как я понял из разговора со специалистом службы поддержки, было возможно и в день обращения. Возможно ли возместить мои моральные страдания за испорченный выходной.

28 июня 2012 года я внесла деньги (одну тысячу рублей) на Qiwi кошелек через терминал Московского кредитного банка, но сделала ошибку в номере телефона и деньги ушли на ошибочный номер. В тот же день я написала заявление о возврате ошибочно внесенных средств в отделении Московского кредитного банка. Мне было обещано, что деньги вернут в течение двух недель-месяца, но до сих пор не вернули. Я ходила в банк, я звоню почти каждый день, мне обещают и обещают, но ничего не возвращают. Что делать в данной ситуации? Сколько может тянуть банк с возвратом моих же денег?

Салеметсиз бе кредитмаркет сумма одобрен болды бирак счетыма туспеды страховкан акшасын алды калай не истесем болады. Через терминал оплата жасадым страховкага 16500 т 7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение