Неудачный заказ из интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензии?

• г. Краснодар

Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?!

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещь в интренет магазине.

Пришла не того цвета, как на фото, продавец не предупредил о том что цвет может отличаться

Продавцу написала как быть. Не отвечает вторые сутки на мои сообщения.

Был сделан и оплачен заказ через интернет-магазин в социальной сети вконтакте. Товар я так и не получила и деньги не возвращают. Продавец сообщения в сети игнорирует, на телефонные звонки не отвечает. Что можно сделать?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?

Можно задать вопрос?

Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.

Могу ли я вернуть ее и получить деньги?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила заказ на банковскую карту в интернет магазине, который находится совсем в другом городе.. сумма заказа 2000... после чего продавец исчез и не отвечает... уже прошло более 10 дней с того момента... могу ли я обратиться в полицию и какие шансы на возвращение денег? О владельце мне ничего не известно, да и не факт, что это его карта, т.к. в магазине указаны совсем другие данные... магазин находится в приложении.

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

Если мне пришло сообщение о доставке заказа с интернет магазина и там нет срока до какого я могу отказатся от заказа. И если прошло 15 дней со дня доставки. Продавец звонит и угрожат я могу ли не брать заказ с почты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение