Отказ в гарантийном ремонте телефона / Административное право - 435 советов адвокатов и юристов

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Обратиться в суд или в общество защиты прав потребителей. Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?

Пишите претензию об отказе от исполнения договора и о возврате цены. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон именно в ремонт, то он проводится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отдала айфон 13 на гарантийный ремонт. Уже 3 неделя нет никаких вестей. В течении какого времени они должны были провести экспертизу.

Это недостаток товара. Обратитесь к продавцу с просьбой провести гарантийный ремонт. В случае отказа, требуйте провести продавца экспертизу за свой счёт на предмет установления указанного недостатка ст. 18 Зпп. Ситуация сложная.

В июне был куплен телефон рилми 8. (На гарантии) Блокировка на телефоне стоит от отпечатка пальца. Но по прошествии 72 часов он всегда запрашивал пин из чисел. Такая безопасность. Сегодня утром, т.к. прошло 72 часа он так же запросил ПИН. Ввела. Он пишет неверно. ПИН 100% верный. Перезагрузка не помогает. Телефон получается заблокированный. На форумах выяснилось, что недавно вышла прошивка и все пароли у многих пользователей полетели. Поможет только сброс к заводским, а это потеря абсолютно всех важных данных. Восстановить их нет возможности. Является ли это гарантийным случаем? Кому писать претензию? Магазину или производителю? Как доказать факт сбоя? И могу ли вообще на что-то надеяться? (Считаю виной производителя.

Яна, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе, подать иск в суд.

Вопрос решаемый. Делать независимую экспертизу телефона, писать претензию и если не удовлетворят, то идти в суд с иском. Сдала по гарантии телефон, из за того что зависает ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, хотя корпус был в идеальном состоянии при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене отказала, что можно сделать?

Претензия пишется в произвольной форме Перед написанием претензии вам нужно определиться что конкретно вы хотите потребовать: либо возврата денег, либо устранения всех неисправностей. Если ремонт не гарантийный - повторно обратитесь с сервисную службу, если гарантийный - Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Отдал телефон в ремонт, пасле ремонта совсем не видит симку, (полностью стал неисправный) как написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.

Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат. КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.

Ольга!

Проверьте все приложения, может быть что-то потребляет ресурс, отключите лишнюю геолокацию. Напишите претензию в магазин. Здравствуйте! Ольга, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обращайтесь в суд с иском. Сдали телефон по горантии, быстро садится аккумулятор. Вернули и сказали, что недостатков не выявлено. Хотя осталось все, как прежде. Что делать.

Вопрос какой у вас к юристам? Здравствуйте. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу. Добрый день.

Отказ не правомерен.

Пишите претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт. Если требование не будет выполнено, то в суд.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Писать на потолке? Пушкину писать? Отказ в ремонте телефона по гарантии под предлогом отсутствия упаковки (пакетика) для зарядного устройства.

Если вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона. Здраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671 Как можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать? 11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Оксана, [b]ничего страшного, что Вы утеряли документы.[/b]

Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если утеряны документы на айфон. Осталась только коробка. Как быть с гараетией телефрн сломался.

Какова причина отказа в гарантийном ремонте? Страховщик работы не оплатил? Взяли в кредит телефон в Связном, при этом составлен был страховой договор, при поломке телефона мне было отказано в гарантийном обслуживании! Какие мои действия в этом случае? Спасибо!

Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках? Чек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде. Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Оба письменных заключения Вам выдали или только на словах? Напишите претензию в магазин и производителю. Сдали телефон по гарантии первое заключение было что он утонул, отказались забирать его и просили отправить производителю акт чтобы получить официальны отказ, но при второй экспертизе телефон оказался что не утонул, а сломался штекер зарядки. И снова отказ в гарантийном ремонте. Как такое возможно что две экспертизы и разное заключение?

Нет корректного ответа. Теоретически - могут, если подобное предусмотрено условиями договора купли-продажи. Но - этот случай явно не гарантийный, было несанкционированное вмешательство в изделие, и нормы ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"применить нельзя. Здравствуйте.

Это условие действует в случае обнаружения производственного брака, а у Вас механическое повреждение, которое Вы не отрицаете. В данной ситуации возможен только платный ремонт. Если только это не является страховым случаем по условиям договора страхования, уточните условия договора. Купила телефон в 02.07.20.с дополнительной страховкой. Вчера разбила экран. Магазин разторг со стаховой фирмой контракт. А в фирме страх. Говорят, что падение не считается для страховки. Обратились сново в магазин, они согласились взять телефон, для проверки на 90 дней. Должны ли мне предоставить другой телефон на это же время?

Странное у вас понятие о гарантии.

О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.

Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные [u]недостатки товара[/u] (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)

Удачи. На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется? В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

В данном случае нужны не аргументы, Вы не специалист, а заключение сторонней экспертизы, письменное заключение Вам выдали? Можно ли отказать в гарантийном ремонте телефона, ссылаясь на кривизну экрана в следствии механических повреждений и как следствие поломкой шлейфа сенсорной панели (вывод из экспертизы). Телефон выглядит нормально визуально. Какие аргументы можно мне привести в ответ? Телефону 8 месяцев.

Телефон - это сложная технически вещь - ее нельзя так просто вернуть. Только ремонт, если в пределах гарантийного срока.

Если ремонт не возможен или займет слишком много времени, то вам могут предложит замену аппарата на новый такой же или возврат денег. Добрый день! Советую почитать здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771016783/ Купила телефон, нашла несколько недочетов, отнесла в магазин в возрате отказали, сдали в сервисный центр, его не починили, могу ли я вернуть деньги?

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". 07.08.2019 года купили телефон. 19.06.2020 телефон перестал ловить сеть. Телефон отдали дл проведения гарантийного ремонта по месту покупки. Товар передали в АСЦ, где в результате диагностики якобы утверждают, что телефон был вскрыт и отказали в ремонте. После проверки в сервисном центре мы обнаружили, что после их экспертизы перестала работать кнопка включения и треснула плата.

Елена, В любом случае отказ в гарантийном ремонте должен быть письменным и обоснованным, отказ у вас на руках?

Если же вы как заявитель уверены в своей правоте, следует обжаловать действия сотрудника сервисного центра.

Или как вариант, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

Т.к.служба ремонта относится к сфере услуг, она должна давать гарантию на отремонтированный товар. Вам надо обратиться в фирму и потребовать провести гарантийный ремонт.

В случае отказа, обратиться в суд. Отдала телефон в ремонт, заменили плату. Оплатила, но по приезду домой выяснилось, что не работает динамик. Отвела обратно, девушка его забрала, но на руки документ о приёме не дала. Теперь не могу вернуть телефон, на звонки не отвечают, в офисе говорят что разбираться... Могу ли я подать в суд имея на руках только первоначальный чек об оплате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение