Отказ в ремонте телефона по гарантии под предлогом отсутствия упаковки (пакетика) для зарядного устройства.
Отказ в ремонте телефона по гарантии под предлогом отсутствия упаковки (пакетика) для зарядного устройства.
Добрый день.
Отказ не правомерен.
Пишите претензию с требованием принять товар на гарантийный ремонт. Если требование не будет выполнено, то в суд.
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМожет ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?
Добрый День!
Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?
P/S
У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
Здравствуйте!
На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.
В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.
Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?
Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Не принимают телефон на ремонт по гарантии без зарядного устройства. З/у от этого телефона сломалась (порвалась) и я ее выкинул. Теперь без родной зарядки не берут на ремонт. Говорю, что родную зарядку выкинул и заряжаю другой, могу принести которой заряжаю - все равно на ремонт не принимают. Как поступить в данном случае?
За ранее спасибо.