Ошибка кассира / Трудовое право - 273 советов адвокатов и юристов

Алина, добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензией в банк. В конце каждого рабочего дня в банке проводится сверка расчетов, так что в этот день должна у них должны образоваться излишке на эту сумму. О том, что Вы снимали карты деньги возможно доказать смс-уведомлением мобильного банка. Оплачивала кредит в Сбербанке через кассира, т.е. сняла деньги с карты, о чем мне пришло смс оповещение, подошла к кассиру, отдала ей сумму в размере 14800, а на счёт поступило (внесли) 4800. Я понимаю что сама допустила ошибку не проверив квитанцию сразу, но что мне делать теперь, куда обращаться? Можно ли разобраться в данной ситуации с кассиром без вмешательства полиции?

Обратиться в суд с исковым заявлением на бездействия сотрудников банка. Делали перевод наличными на карту чрез кассира Сбербанка, прошло 2 недели, денег так и не было. Пришли в банк, нам девушка с изумленными глазами сказала, что забыла нажать кнопку Отправить, как такое возможно? Квитанция иначе бы не вышла! После, написали заявление о возврате денежных средств, уже 2 недели нам их вернуть не могут. Уже устали, что в данной ситуации можно сделать, чтобы ускорить процесс возврата денег?

Доказывать на месте нужно. Сегодня в магазине совершила покупку. Кассир сперва пробила товар на одну сумму, затем стала пересчитывать количество товара и решив что она не отбила один из товаров пробила его снова. После расчета чек с покупками мне не положила. Прийдя домой я решила на калькуляторе проверить сумму всех покупок. Вышла разница - меня обсчитали. После меня покупку сразу совершала моя мама. Ей чек положили вместе с покупками. Думаю завтра идти разбираться. Что посоветуете. Спасибо.

Отправляйте ее в суд. Здравствуйте, вы правы кассир материально ответственное лицо, у вас на ордере которую вам выдали стоит как рубли-евро и ваша подпись, то в принципе факт остается фактом и суд тут установить подлинно не может, что вам выдали по факту. Кассир скорей всего доложил из своего кармана деньги, чтобы заключить опер день. Его походы к вам это уже личная инициатива. По факту при недостачи в кассе должен быть оформлен акт недостачи денежных средств. Менял рубли на евро, кассир вместо евро посчитала как доллары, но дала евро, теперь требует лично от меня вернуть ей эту разницу, приходит домой ко мне и угрожает судом, хотя кассиры полностью материальны и отвечают за свои ошибки своими деньгами. Как быть в этой ситуации?

Обязаны, могут признать неосновательным обогащением Клавдия Александровна, добрый день!

Все зависит от того, что это была за деньги. В случае счетной ошибки не возвращаются деньги, указанные в ст.1109 ГК РФ. Могу ли я подать встречный иск за не мою вину и не ведомость, а об ошибке кассира за перевод денежных средств на моё имя? Я ждала этот перевод, обязана ли я возвращать эти деньги?

Да, обязаны вернуть деньги.

но сначала попробуйте предъявить квитанцию в ФМС Что делать, если при оплате госпошлины за загранпаспорт кассир допустила ошибку в фамилии? Обязаны ли они вернуть деньги, если я заметила ошибку только придя домой?

Здравствуйте!

Можете,обращайтесь в суд. имеете полное право, и правильно сделаете Оператор кассир перевел деньги на другой счет а не на тот который я указал в банке на возрат денег сказали ждать 45 дней но ведь касир ошибся а не я могу ли я подребовать иск за моральный ущерб ведь получатель денги не получил и сделка оборвалась сбербанк отношение там похабное к своим клиентам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк в принципе прав,Но вам нужно в следующий раз брать справку о полном погашении,чтобы не нашлись еще копейки . Скажите пожалуйста! Я оплатил потребительский кредит в банке через кассу квитанцию подал правильно а кассир не правильно провела платеж и не внесла 80 копеек мне позвонили с банка через 3 дня и я оплатил поехал отдельным платежем 100 руб, когда мы брали кредит на 3 года то банк обещал последний платеж в подарок если платишь хорошо я платил все хорошо только вот этот случай теперь банк сылаеться на эти 80 копеек и не дает нам обещенный подарок скажите прав ли банк ведь вина то не моя что кассир сделала ошибку? Спасибо!

Для Вас никаких, за исключением, если только на карте не было денег Это вина банка и даже не кассира Пусть проводят проверку и делают запрос в банк и у вас спишут деньги Совершил покупку по пластиковой карте на 18 тыс рублей.

Кассирша выбила мне чек и отпустила товар. На чеке операция не выполнена деньги в итоге не списались. На лицо ошибка кассиршы, которая отпустила товар без оплаты. Что мне делать, как покупателю? Принести им деньги? Какие правовые последствия для меня?

Иск в суд на банк деньги взноса + моральный вред.

удачи Заплатила деньги за кредит через кассу, далала договор со счетом а кассир сделала две ошибки в счете и деньги ушли не туда, банк сказал что я теперь в просрочке, и что деньги мне не вернут нало оплатить заново, кассир не признает своей вины, как быть?

Пишите заявление на возврат, если не вернет клиентка самостоятельно, то при наличии доказательств возможно в судебном порядке Как вернуть деньги, которые по ошибке кассир банка передала клиентке..

Решение вопроса целиком зависит от руководства банка А эта девушка кассир может сказать,что муж попросил зачислить на его счет обратное вы не докажите У меня случился казус, мой муж пошел в банк оплачивать мой кредит со своим паспортом, но девушка кассир по ошибке зачислила оплату на его кредитный договор деньги, так как у него тоже есть кредит в этом баке, могу ли я потребовать от банка учесть оплату на свой кредитный договор, ведь у меня теперь идет просрочка и соответственно плохая кридитная история по вине кассира банка?

НЕТ не правомерно.

Проверять должен был клиент.

Удачи Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?

Напишите жалобу в прокуратуру Обращайтесь в суд, у Вас остается только этот вариант Здравствуйте. Тогда единственный выход это суд. Они долго рассматривают претензии, проверяют информацию. Напишите, что вам срочно нужны деньги, просите ускорить. В банк Вы уже обратились с претензией, которые оставлены банком без рассмотрения. обращайтесь с заявлением в суд. Покупала с Сбербанке евро, кассир по ошибке снял с карты сначала за доллары потом за евро, и сказали мне что операция с долларами сторнирована и деньги в течении дня мне на карту вернут, уже неделя прошла денег нет. Банк ответа не дает, все просит писать претензии, как мне лучше поступить чтобы вернуть свои деньги/

Я уже оставила 3 претензии на них нет ответа.

Естественно следует писать претензию в отделение банка где была проведена данная банковская операция с требованием возврата денег. Покупала с Сбербанке евро, кассир по ошибке снял с карты сначала за доллары потом за евро, и сказали мне что операция с долларами сторнирована и деньги в течении дня мне на карту вернут, уже неделя прошла денег нет. Банк ответа не дает, все просит писать претензии, как мне лучше поступить чтобы вернуть свои деньги.

Григорий, если действительно виноват кассир, действия банка неправомерны. Взяли дом в ипотеку, каждый месяц платим исправно по 16000 р, тут нам звонят с банка и говорят что у нас задолженность 25000 р. При выяснениях обнаружилось что в ноябре месяце сумма 16000 рне поступила на счет для списания, кассир в заполнении квитанции при введении номера счета ошиблась на одну цифру и эти деньги ушли на другой счет, где у нас овердрафт и там они списались, в итоге говорят что деньги нам не вернуть и нужно в срочном порядке погасить задолжность, правильно ли это? Разве не кассир виноват в ошибке? Спасибо!

В общем и целом - имеет. Кассир вместо 10 000 рублей положил на счет 100 000 рублей, в квитанции указана сумма 100 000. Кассир эту сумму погасил со своего кармана. Спустя 8 месяцев кассир (не банк) подает на меня в суд о взыскании денежных средств в порядке регресса. Имеет ли она право? Ведь если я и должен эту сумму, то должен ее Банку.

Здравствуйте! Деньги нужно проверять было перед кассой, соответственно это касается и кассиров-операторов. Обнаружение недостачи уже после того, как Вы ушли от кассы, не будет расценено судом как безусловное доказательство данного факта. Я не думаю, что в отношении Вас будет подаваться исковое заявление, так как это достаточно проигрышный вариант для банка. Подадут в суд - пишите возражение и прикладывайте к нему копию квитанции. Анастасия, в банках такое случается, если у вас остались документы подтверждающие размер внесенных ден.средств пишите в банк претензию и просите исключить задолженность, возникшую не по вашей вине. Была оплачена ипотека 13000 (я уверенна что оплатила 13000, квитанция на 13000) но позвонила служба безопасности и сказала что я недодала 5000.. (признают что это ошибка оператора). если я не оплачу-будут подавать в суд и все судебные издержки будут за мой счет.

Если остались данные продавца, то необходимо взыскать с него оплату.

Если не осталось, то тогда задолженность должен погасить кассир У нас продавец расчитывал покупателя по терминалу. И вместо Оплатить он нажал Возврат. В результате покупатель ушел и с товаром и ещё с деньгами. Как быть в этой ситуации? Какие санкции применимы к продавцу? И что делать вообще?

Здравствуйте!

В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59) при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.

При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных. Скажите пожалуйста, если в ж/д билете не правильно написали имя в место Владимир написали Александр, что делать?

Напишите претензию и получите официальный ответ. После этого можно будет решить что делать дальше. Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.

Если Вы неправильно пробили по кассе стоимость товара, администрация магазина вправе была выразить Вам недоверие и потребовать Вашего увольнения. На днях со мной произошел инцендент, я работаю (работала) кассиром супермаркета. У меня на кассе скуплялся мой знакомый, я начала пробивать ему товар, он отвлекся за порошком. После я начала сканировать остальной товар не глядя в монитор, назвала сумму он дал деньги, я дала сдачу. Он ушел. На следующий день мне звонит этот знакомый, что он зашел в магазин его сразу спустили в подсобное помешение и провели беседу, что если он в тройне не оплатит товар, то сообщат в миллицию. Мне предложили увольнение без разговоров и объяснений, но я вае понимаю что за ошибки нужно платить. Еще завмаг собрала собрание где мягко говоря опозорила меня на весь поселок. После всего я не хочу даже зарплату сходить получить, которую в принципе у меня хотят отнять. По мне так лучше уж в полицию обратились и то лояльней)

В свободной форме пишете претензию на адрес магазина. Максим

пишите претензию в свободной письменной форме - куда. от кого. изложите требование. При отказе - в удовлетворении - обращайтесь в суд. Главное чтобы претензия была официальной, с отметкой даты предъявления Помогите пожалуйста составить претензию. Ситуация произошла такая. В магазине при оплате банковской картой кассир не правильно применила скидку. Деньги уже были списаны и она оформила возврат. Обещали что деньги вернутся на карту в течении 2-х часов, потом в течении 2-х дней, потом в течении пяти банковских дней. Но деньги так и не поступили. Как вернуть деньги и наказать магазин?

Как незаконное обогащение более возможно Правомерны ли требования банка, в погашении, взявшейся вдруг через год задолженности по досрочно выплаченному кредиту? Нами было написано заявление в отделении банка на досрочное погашение потребительского кредита, в этом же отделении кассиром была озвучена и принята сумма по этому кредиту, но почему-то как теперь выяснилось с нас кассир взяла на 7 коп. меньше. И в результате на эти 7 коп. за год набежала 1400 руб. штрафов и пеней. К сожалению справку о закрытии кредитного счета не взяли, т.к. до этого случая никогда не было проблем по погашению кредитов. Можно ли расценивать действия банковских работников как мошенничество? И что нам делать ведь с каждым днем сумма задолженности растет? Р.S. претензия в банк написана, срок рассмотрения-месяц, звонки с давлением принимаем каждый день.

Здравствуйте, обращайтесь в суд с требованием о внесении исправлений в трудовую книжку Для начала необходимо обратиться к работодателю с письменным заявлением об исправлении ошибки трудовой книжки. Если работодатель откажется, тогда решать ситуацию в судебном порядке.

Возникнут вопросы- обращайтесь.

С уважением А.Соловьева Отработала официально в ИП 1,5 года 0,5 я работала официантом, год кассиром, в трудовой написали что я была принята и уволена официантом, хотя заработанную плату мне начисляли как кассиру, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение