О формах бухгалтерской отчетности - 61 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Добрый день! Да. Весе верно. Из бухгалтерской отчётности ООО должно вести только форму-1 и форму-2. Эти формы для заполнения - выдает шаблоны наооговая? Ооо должно вести всего 2 формы бух отчетности-форма 1 (бух баланс) и форма 2 (отчет о фин результатах) в течение года? Или еще что?

Найти помещения отвечающие Санпинам и всем требованиям противопожарной безопасности, арендовать его или выкупить, зарегистрировать себя в качестве предпринимателя (разные формы), набрать работников, заключить трудовые договоры. Сейчас все банки берут на себя бесплатные обязательства по регистрации предпринимателя и ведении его бухгалтерской отчетности. Вы даже пошлину не платите за регистрацию и открыте счета и ведение документации. Удачи вам, вперед. Я хочу открыть пекарни в деревне. С чего мне начать?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Добрый день, Юрий! Утверждение годовых бухгалтерских балансов ООО отнесено к компетенции общего собрания участников общества пп. 6 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Годовое собрание проводится не ранее чем через 2 месяца и не позднее чем через 4 месяца (9 месяцев - в 2020 году) после окончания финансового года, конкретный срок определяется уставом ООО (ст. 34 Федерального закона N 14-ФЗ). По решению исполнительного органа ООО общее собрание участников общества с повесткой дня "утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов" в 2020 году можно было провести в форме заочного голосования (опросным путем) (Федеральный закон от 31.07.2020 N 297-ФЗ) Как правильно оформить решение доверительного управляющего долей в УК ООО единственного участника об утверждении годовой отчетности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Денис Борисович, не члены таких товариществ и партнерств не имеют права это делать. Только члены, увы!

Закон четко говорит:

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Здравствуйте, и членам то не предоставляют, а индивидуалам и подавно не добиться, только пробовать через суд и то не факт. Должен ли, председатель ДНП/СНТ предоставлять информацию о текущем финансовом состоянии, долгах ДНП не членам партнерства и по какой форме запроса?

Выражение "стоять на балансе" является просторечным, и по этой причине не должно использоваться культурными и образованными людьми. Баланс-это форма отчетности, поэтому никакое имущество на нем ни "стоять", ни "лежать" не может.

Имущество учитывается на счетах бухучета по определенным правилам.

То есть имущество общего пользования должно быть принято к учету и отражаться в первичных учетных документах и в учетных регистрах, а также включаться в показатели бухгалтерской отчетности. ИОП должно быть включено находящееся в собственности СНТ и в собственности собственников? Так например ЗОП в собственности СНТ, имеется свидетельство, а электрохозяйство в собственности собственников. Создано на целевые взносы. Должно ли ИОП СНТ, находящееся в долевой собственности собственников стоять на балансе СНТ?

Здравствуйте Анна

2 НДФЛ это форма бухгалтерской отчетности, трудоустроенных сотрудников конкретной организации. Да. Работники, оформленные по договору подряда так же, как и обычные сотрудники должны платить налоги. Ставка налога – 13%. Поскольку налоговым агентом является заказчик, на нем и лежит ответственность по удержанию и уплате НДФЛ. Организация обязана ежегодно отчитываться по 2 НДФЛ в инспекцию, причем ей необходимо предоставить справки на всех физических лиц, которым был выплачен доход в течение налогового периода, в том числе и по людям, оформленным по ГПД. Соответственно человек, оформленный в организации таким образом, имеет право на получение 2 НДФЛ. Банк требует справку 2 ндфл, работаю по договору, может компания мне ее дать.

Да, может.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" [b]руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность[/b], а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона, [b]может принять ведение бухгалтерского учета на себя.[/b] Если у ИП нет бухгалтера может ли он подписать справку по форме банка за бухгалтера?

Столкнулись с такой ситуацией.

Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096.

Сейчас сказали новая форма.

И отправили в приказ от 16.10.2019.

Я председатель ГСК.

У нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Уважаемая Ирина.

Мне любопытно, а по какому адресу находится тот "Приказ" в который Вас отправили?

Если Вы о некоммерческих организациях, то направление. Столкнулись с такой ситуацией. Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096. Ссейчас сказали новая форма. И отправили в приказ от 16.10.2019. Я председатель ГСК.. у нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Здравствуйте

Вы можете найти сайт организации, обратиться к администрации и уточнить стоимость акций. Добрый день!

Смотря что за предприятие. Если акции котируемые, то есть торгуются на фондовой бирже, то на бирже можно посмотреть котировки.

Если акции на бирже не торгуются, то можно приблизительно узнать стоимость разделив размер чистых активов компании (Акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности) на общее кол-во выпущенных акций, более точно - нужно заказывать оценку. Родители нашли акции металлургического предприятия, купленные еще в 1999 году по номинальной стоимости о, 50 руб. по сей момент предприятие успешно функционирует. Как и где узнать, по какой стоимости сегодня возможно продать эти акции?

Здравствуйте,

СНТ - это юридическое лицо и чтобы принимать в кассу организации наличные деньги, нужен кассовый аппарат и надлежащая отчетность.

В целом это больше бухгалтерский вопрос. Бухгалтер подскажет, как оформлять документы правильно, чтобы не было проблем с налоговой инспекцией.

Желаю Вам удачи и всех благ! Предусмотрена ли какая-либо ответственность СНТ или органов управления СНТ, если СНТ в 2019 году по-прежнему будет принимать членские взносы наличными деньгами, а не в безналичной форме, как это предусмотрено Федеральным законом №217 от 29.07.2017 г.

Здравствуйте Уважаемый клиент Спасибо что обратились на наш сайт за консультацией. Вам нужно обратиться в аудиторскую компанию и провести аудит вашего общества. Здравствуйте! Составьте такое письмо в произвольной форме. К письму можно приложить документы, подтверждающие отсутствие основных средств. Например, копию бухгалтерской отчетности. Где мне взять документ потверждающий что на болансе моего ооо ничего нет.

Вашему бухгалтеру нужно сделать пояснительную записку или уточнить отчетность, при условии ошибки. Данные документы отправьте в налоговый орган. Ирина, в данной ситуации вам необходимо обратиться не к юристам, а в бухгалтерский аудит, где вам и помогут составить необходимые документы в требуемой форме. Удачи Вам. Здравствуйте! Пришло уведомление из налоговой. При проведении анализа показателей налоговой и бухгалтерской отчетности за 2016 год, установлено, что сумма доходов выплаченных в пользу физических лиц превышает или составляет значительную долю от суммы дохода отраженного в декларации по УСН. Просят предоставить пояснения. Предприятие оказывает часную охранную деятельность.

Добрый день! Запросите пакет заверенных копий правоустанавливающих документов: договоров (купли-продажи, цессий, займа и т.п.), платежных документов, актов сверок, бухгалтерскую отчетность (форма №1 и 2). Какой пакет документов нужно запросить у КУ,что бы проанализировать лот с дебиторской задолженностью? Заранее благодарю.

В соответствии с законодательством РФ под аудитом понимается исключительно деятельность по проведению проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения.

Поэтому "станки и рабочие"-не являются предметом аудиторской проверки

А почему начальство злое? Как видно, на предприятии далеко не всё в порядке с финансовой отчётностью, Что грозит отрицательным заключением по результатам аудиторской проверки. Возможно по документам не сходится количество станков или рабочих))

Аудит это всегда стресс для руководства, начнут всплывать недостатки и оплошности в работе - начнут штрафовать или вообще снимут с должности. Что такое Аудит на предприятий что входит в проверку аудита? Станки и рабочие входят в проверку? Почему начальство ходит злое на рабочих? Не одекватно себя вести начинает?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Сошлитесь на закон - известите, что он необладает правом требования данной информации - и откажите ему

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Вам нужно направить просителю в письменной форме отказ, сославшись на ст. 145 ЖК РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ С. Алиса Олеговна! Я не нашел, в указанном Вами, законе 145 статьи. Уточните, пожалуйста параметры данной статьи. Спасибо! Я Председатель СНТ и с меня требуют всю финансовую отчетность за три года в форме заверенных копий. По Закону я обязан выдать данную информацию члену СНТ или индивидуальному садоводу, но в данном случае, проситель исключен из членов СНТ и не является собственником участка. Договор на оказание услуг с СНТ заявитель отказался заключать. В данном случае, статус заявителя не понятен. Как мне поступать в соответствии с Законом? Спасибо!

Здравствуйте льготы при регистрации вы не имеете. А вот и льготы при налогообложении Вы имеете но смотря какую форму отчётности и бухгалтерского учета вы выберете Обратитесь непосредственно в налоговую проконсультируйтесь. Здравствуйте! Нет, не предусмотрено каких-либо льгот для инвалидов 3 группы при регистрации в качества индивидуального предпринимателя или ООО. Предусмотрены ли какие-либо льготы при регистрации ООО или ИП в налоговой, а также при уплате налогов инвалиду 3 группы?

Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?

Запросите информацию в виде бухгалтерской отчетности. Доброго времени суток, Лилия.

Можно запросить данный отчет официально. (Причем в письменной форме направьте им, да под роспись, такое требование). Вам вряд ли дадут такие документы и доказательства - по целевому расходованию средств обратитесь к жилинспектору - укажите в связи с чем вы просите его это сделать

кроме того - 1 раз в год УК обязана давать вам отчет о произведенных работах и их стоимость. Спасибо за ответ. А какую именно? Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?

Добрый день!!! предоставляете бухгалтерскую отчетность в связи с чем затягивается завершение оформление документов, также предоставляете документ в какие сроки закончиться. Чтобы грамотно написать пояснение в суд нужно знать содержание искового заявление и какие у вас есть документы. [quote]"Как правильно написать пояснение?"[/quote]

Правильно написать-это в свободной форме отразить в пояснении суть вопроса. А именно-что сделано по документам и когда будет завершено оформление. Вот и напишите. Что документы оплачены и будут готовы (дата) и приложите подтверждающие документы. Удачи вам! Как правильно написать пояснение в суд по поводу отсутствия у школы документов-свидетельств на здание и землю. Документы отсутствуют по причине не достаточного финансирования. На сегодняшний день оплата за документы прошла, но в суд требуют пояснения что сделано и когда будет завершено оформление документов.

Здравствуйте.

Даже если Вы не осуществляете деятельность сдавать отчетность Вы обязаны. Формы отчетов зависят от выбранной Вами системы налогообложения и учетной политики. Сдавать отчетность (нулевую) в налоговые органы все равно придется, даже если не ведется никакой деятельности в организации. Вы должны сдавать годовую бухгалтерскую отчётность (ф. 1 - 6) , налоговые декларации (при ОСНО - НДС, налог на прибыль, налог на имущество организаций), отчётность по ФСС - всё с нулевыми показателями. В ПФР-справку о том, что деятельность не ведётся, ЗПл. не начисляется, застрахованных лиц нет, в ИФНС - справку такого же содержания и о том, что НДФЛ не исчисляется/не удерживается ввиду отсутствия начислений по Зпл. Зарегистрировалавтономную некоммерческую организацию дополнительного образования в апреле деятельность не веду зарплату никому не плачу нужно ли сдавать и если да то какие бухгалтерские отчеты?! Спасибот.

Здравствуйте.

Нет, Вы должны были подавать не отменяющую, а уточняющую декларацию по той же форме. В тех. поддержке не бухгалтера и понятия не имеют о тонкостях бухгалтерского учета. Вы думаете, что без ознакомления с Требованием ПФР, можно что-то порекомендовать? И что же за "отменяющая" и "дополняющая" отчетность??7 Вы явно не теме, если являетесь бухгалтером. Читайте ст.11.1. ФЗ № 27-ФЗ от 01.04.1996 г. В ПФ был сдан отчет СЗВ-М. Отчет подавался через программу СБИС++. Понадобилось уточнить сведения на 2-х человек. Для этого по совету тех. поддержки СБИС++ была подана отменяющая на всех сотрудников, а затем дополняющая. Сейчас ПФ за отменяющую выставляет штраф. Можно ли его отменить или уменьшить?

Если вы юридическое лицо бухгалтер вам необходим. Бухгалтера можно нанять по договору для отчетности Вы не обязаны содержать бухгалтера при любой ОПФ. При отсутствии бухгалтера обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на руководителя - председателя. Реорганизовать можно практически в любую ОПФ, смотря для чего Вам это нужно. В какую организационно-правовую форму с самой минимальной отчетностью можно реорганизовать ГСК? Либо проще его ликвидировать? В какую организационно-правовую форму можно реорганизовать ГСК? Особенно, если не хочется содержать бухгалтера. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение