Период гарантии / Защита прав потребителей - 23860 советов адвокатов и юристов

Купили коляску 11 февраля ездили на ней 1,5 месяца сломался тормоз, год гарантия, мне можно обменять на новую или будут ремонтировать?

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Я врач-стоматолог, купила наконечник стоматологический, он сломался. Обратилась для замены в период гарантии. Продавец ответил, что по результатам заключения, случай не является гарантийным, так как нарушены правила эксплуатации по их мнению, я с этим не согласна. Требуют почти половину стоимости наконечника за его ремонт. Что делать? Считаю что гарантия для этого и дана чтобы обменять некачественную вещь.

За чей счет производится ремонт холодильника, если он куплен для производственных нужд. Гарантия на холодильник 3 года, в эксплуатации находится 13 месяцев. С уважением Виктория.

У моего автомобиля в период гарантии появились проблемы в АКПП. Я получил письмо компании Форд с указанием конкретного Сервис-центра куда мне надо необходимо предоставить авто для очередной диагностики (в письме написано что по результату будет принято решение о ремонте)! Однако Форд заявил об уходе из РФ. и теперь сервисный центр пытается вернуть мне автомобиль без ремонта... по телефону я отказался забирать неисправное авто. В результате мне сказали вышлем вам письмо - по которому вам надо будет забрать свою машину в любом случае... как быть в этой ситуации..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Купил электро фен строительный и он вышел из строя. Он на гарантии. Хотел чтобы продавец вернул деньги. Он отказал и сказал с начало отремонтируем, а если второй раз сгорит, то вернём деньги. Вопрос прав продавец? Вопрос второй если отремонтируют с какого момента идет гарантия. С момента ремонта или с того момента когда приобрёл. У меня был год гарантии при покупки.

Приобрела планшет, в период гарантии батарея стала плохо держать заряд, сдала в гар. ремонт, вердикт-замена аппарата. Могу ли я требовать новой годовой гарантии, ведь аппарат мне выдадут новый? Старая почти закончилась.

20.08.2015 года купили холодильник, гарантия 1 год. 09.08.2016 года возникли проблемы в его работе, обратились в магазин где его покупали, дали номер телефона мастера, сказали звонить приедут и сделают, т.к. он на гарантии, позвонила сразу, обещали приехать, но не приехали, позвонила еще, спустя несколько дней, 15.08.2016 года позвонила еще раз, сегодня 16.08.2016 года приехали. Причину устранили, кто виноват в возникшей неисправности не установили, сказали что не совершенство конструкции, за работу взяли 500 рублей, но в гарантийном талоне отметку не сделали. Пожалуйста подскажите надо ли обратиться в магазин, что бы сделали отметку в гарантийном талоне и продлили гарантию? Спасибо.

Сделали ремонт холодильника. Дали гарантию на ремонт. Холодильник сломался до окончания гарантии на ремонт. По телефону фирма отказывается ремонтировать технику, ссылаясь на то, что "нет мастеров и неизвестно, когда появятся. Подскажите порядок действий.

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Мы сегодня купили телевизоры за наличную оплату в сети магазинов Элекс привезли домой и дети нечаянно разбили экран что нам делать на него год гарантии.

У меня на руках акт технического освидетельствования от 05.01.2015 г на мультиварку, которая была куплена 29.07.2013 года. Срок гарантии 25 месяцев. На второй раз обращения по гарантии в ремонт выдали этот акт. В нем написано, что аппарат подлежит обмену в торгующей организации. Ремонт не произведен в связи с тем, что не поставили запчасть и что это заводской дефект. Мне объяснили, что ее дешевле обменять, либо вернуть, чем ремонтировать. Покупала в интернет магазине. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги, а не обменять, т.к за период 2 ремонтов я приобрела новую. Как грамотно это сделать?. Спасибо.

В период гарантии у меня стал не стабильно работать телефон, айфон 6+, на экране периодически появляются полосы и после этого не работает сенсор, через время телефон приходит в норму. Я сдала его в ремонт в сервисный центр, его вернули с результатом: неисправностей не выявлено. Проблема действительно не стабильная, иногда телефон работает абсолютно нормально, потом проходят помехи по экрану и отключается сенсор. Какие мои действия? Если ещё раз сдать на ремонт по гарантии, снова может быть ничего не выявлено...

Мной был приобретён смартфон 25 октября 2015 года.30 мая он сломался и был сдан в гарантийный ремонт через "М Видео",где и был куплен.30 дней находился в ремонте-заменили материнскую плату. А 25 июля он опять сломался и я сдала его снова в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали. Вопрос-могу ли я написать претензию на возврат денег, если он неаходился в ремонте более 30 дней за период гарантии? Заранееблагодарна Вам за консультацию!

Обмен сложной техники на новую в период гарантии в маркеплейсе.

Здравствуйте! Подскажите как лучше сделать: купила инд плиту на Озон, производитель Вейсгауф. После 15 дней (ранее не было возможности) начала пользоваться, сломалась одна конфорка (выдаёт ошибку).

Озон предлагает эту им вернуть, новую купить, разницу в цене компенсировать мне. На новую денег нет, да и доверия к такой операции тоже.

Производитель отправил ко мне мастера, мастер закажет новую плату для конфорки. Но это время и неудобство, а возможно, и опасность в использовании оставшихся конфорок (3 из 4-х работают).

Могу ли я, не дожидаясь акта от мастера (напр.: плата не придёт в теч 45 дней), отправить почтой РФ претензию в Озон на обмен на новую? Имеют ли права в Озон отказать без акта от мастера? В принципе имеют ли право отказать на обмен (по моей схеме, то есть без покупки мной новой)? И может кто-то подсказать верно ли составлена моя претензия?

Сломалось гнездо у телефона, шатается шнур, срок гарантии не прошел. Задавала уже этот вопрос вчера, на что юристы ответили что нужно письменную претензию предъявить в магазин, что я и сделала. , также юристы посоветовали обратиться в суд, если не удовлетворят мои требования починить гнездо телефона. Но есть такая информация, где прописаны условия гарантии: 1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену по браку или бесплатный ремонт в течение 14 дней.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:

аккумуляторная батарея, проводная гарнитура, соединительный кабель с ПК, зарядное устройство

1.3. Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:

доставка товара осуществляется за счет Клиента

Что ответите на это?

Имею ли я право поменять видеорегистратор, если он в период гарантии несколько раз ломался у продовца?

Вы должны снять и принести Роман Кондратьев, конечно нужно снять и принести её. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Роман, добрый день! Именно Вы должны снять магнитолу и принести ее продавцу

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Здравствуйте.

Можете самостоятельно снять или привлечь специалиста. Это будут Ваши убытки, их можно взыскать с продавца.

С уважением. Купил автомагнитоллу в известном гипермаркет, магнитофон на гарантии и сломался, говорят приносите в сервисный центр и вам посмотрят, Как я его могу им принести если он установлен в автомобиль, кто его должен снимать по закону?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Добрый вечер!

Я купил телефон менее полугода назад. iPhone 6Plus. Недавно стал отходить дисплей, при нажатии на который брак спокойно идентифицируется. Телефон за время пользования не понравился. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть за него деньги, если в период гарантийного обслуживания в телефоне был обнаружен заводской брак? Если да, то какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо!

Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.

Случай довольно банален, но я не разу не сталкивался. Вообщем ребенок разбил сенсор на планшете, купленный ему же,так что не очень дорогой.

Гарантия не истекла и плюс страховка но случай я так понимаю не попадающий под

условия страховки и будет расцениваться как нарушения правил эксплуатации.

Подскажите пожалуйста как изначально правильно поступить, что бы затратить меньше времени и нервов? ))) СПАСИБО!

Наш дом сдан в начале 2014 года и уже собирают плату за кап. ремонт. Но я слышала, что пока идет гарантия дома (5 лет) от застройщика, это не правомерно! Так ли это? Спасибо.

Если прибор учета отопления квартиры установлен в подъезде, кто несет ответственность за его исправность если гарантийный срок не вышел

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.

Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.

Как нам поступить в этом случае?

P.S.:

1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали;

2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?

Спасибо.

С уважением Андрей.

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

Каковы гарантии и компенсации предоставляются работнику, который совмещает работу с повторным обучением в ВУЗе (получает степень магистра) на заочном отделении?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Если у меня срочный контракт на госслужбе в период работы руководителя, у меня категория помощники, то что будет, если я забеременею? Какие гарантии? Могу ли рассчитывать на 1,5 лет по уходу?

В данный момент я нахожусь в декрете. Выходить на работу мне 4 июля 2019 года. Когда уходила в декрет, за мной оставалось место. В данный момент на моем месте работает человек и соотвественно я не могу его подвинуть по совести. На днях узнавала мою ситуацию, мне мягко сказали, что мест нет. Нужно либо самой искать, либо увольняться. Работала с 2014 года. Ушла в декрет в 2016 году. Организация ПАО КАМАЗ.

Какие гарантии есть у меня? Могу ли я быть спокойна за свое место и выйти без проблем на работу. Замужем, имею 2 х несовершеннолетних детей.

За ранее спасибо.

Я устроилась на муниципальную службу в городскую администрацию в июле 2017 года на время декретного отпуска. Стало известно, что администрацию в сентябре ликвидируют. Вопрос такой: какие у меня гарантии при этой ликвидации? На ровне со всеми сотрудниками или нет (раз я на декретном месте и только устроилась)? Заранее спасибо.

Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Гарантии работников-инвалидов установлены в Трудовом кодексе РФ и Законе №181-ФЗ.

Так, согласно ст. 92 ТК РФ работникам-инвалидам I или II группы устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, и она не может превышать 35 часов в неделю.

Сокращенная продолжительность рабочего времени не влияет на оплату труда. Она должна осуществляться в полном объеме как за 40 часов.

Об этом сказано в ст. 23 Закона 181-ФЗ. Таким образом, если инвалиду установлен оклад, то за отработанную им сокращенную норму рабочего времени за месяц ему выплачивается полный оклад.

Если инвалиду установлена часовая тарифная ставка, то размер этой ставки необходимо увеличить на коэффициент 1,143 (40 часов: 35 часов).

ВОПРОС: Применимо ли это для учителя, если его почасовая ставка по тарификации 18 часов и он имеет нагрузку 30 часов?

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

Гарантии беременным женщинам по Трудовому кодексу РФ в период пандемии.

В ожидании радостей материнства, работающие будущие мамы, должны быть уверены в завтрашнем дне, до и после рождения малыша. Знание закона и применение своих прав на практике дает возможность беременной женщине рассчитывать на гарантии, предоставляемые ей государством. Если женщина

Помогите пожалуйста! В 2016 году поставили окна и балконную дверь ПВХ, в течении этого времени с окон сильно дует, а счерез дверь балконную вода течёт (в дождь). фирма не риагирует на наши просьбы устранить эти дефекты, так как гарантия кончилась месяц назад (пока была гарантиям, мы месяцами ждали чтоб исправили, но после их "ковыряний"было только хуже). скажите пожалуйста, можно ли на них куда-нибудь пожаловаться, если гарантия месяц назад закончилась а они обязательства свои так и не выполнили (только завтраками кормят)

Гарантии в трудовом законодательстве в период пандемии – что нужно знать?

Может ли работодатель уволить работника в период пандемии? Неоднократно Правительство выступало с предостережением к работодателям, которые увольняют своих сотрудников или сокращают заработную плату своим сотрудникам в период пандемии. Так в том случае, если работодатели проигнорируя

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение