Врач-стоматолог столкнулся с проблемой - сломанный наконечник в период гарантии. Продавец требует оплату за его ремонт. Как поступить?

• г. Ростов-на-Дону

Я врач-стоматолог, купила наконечник стоматологический, он сломался. Обратилась для замены в период гарантии. Продавец ответил, что по результатам заключения, случай не является гарантийным, так как нарушены правила эксплуатации по их мнению, я с этим не согласна. Требуют почти половину стоимости наконечника за его ремонт. Что делать? Считаю что гарантия для этого и дана чтобы обменять некачественную вещь.

Ответы на вопрос (6):

Проведите свою экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, проведите независимую экспертизу. Если экспертиза покажет производственный брак, то имеет смысл обратиться с претензией. Если последует отказ, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Одного вашего просто несогласия в описанной ситуации,конечно, недостаточно Вам следует опровергать резльтаты такого заключения резльтами независимой экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Все правильно вы действуете. тогда пишите жалобу в прокуратуру в Роспотребнадзор о продаже не качественного товара. ст.18 ФЗ"О защите потребителя" они обязаны вам выдать новый товар так как продали некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, если Вы не согласны с тем, что условия эксплуатации были нарушены, обращайтесь в независимое экспертное учреждение, проводите экспертизу за свой счет. Если выяснится, что поломка подлежит гарантийному ремонту либо замене, то обращайтесь с претензией и заверенной копией экспертного заключения к продавцу. В претензии также требуйте компенсации затраченных д.с. на проведение экспертизы. Если откажет - то в арбитражный суд (если Вы частнопрактикующий врач) с иском к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо внимательно прочитать условия гарантии.

Кроме того, с учетом минимального объема информации от вас,

попробую предположить, что Вы видимо апеллируете к закону о защите прав потребителя.

Дело в том, что этот закон предполагает, что вы приобретаете товар для личных семейных нужд.

А если вы используете инструмент в профессиональных целях, то соответственно вам надо руководствоваться договором поставки и ГК РФ.

Очень часто в гарантийных талонах пишут, что гарантия не распространяется на товар, который используется в предпринимательской деятельности.

Видимо продавцы, по результатам заключения решили, что вы использовали этот инструмент в предпринимательских целях и поэтому под защиту закона о правах потребителя вы не попадаете.

Поэтому, как альтернатива, вы можете написать претензию продавцу с требованием о проведении за его счет официальной экспертизы, в случае его отказа провести свою экспертизу, или обратиться в суд.

Но имейте в виду, что если в суде будет установлено, что вы использовали инструмент для профессиональной работы, и при отсутствии договора поставки, вам могут отказать в иске, а все судебные расходы в т.ч. по проведению экспертизы могут возложить на вас

Спросить
Пожаловаться

Купил, как физ. лицодеталь для работы в период гарантии она сломалась. Продавец отказывается проводить замену, по результатам заключения это не гарантийный случай, неправильная эксплуатация говорит, я не согласен с этим. Требует половину стоимости для ремонта. Что делать?

Съело наружную часть передних колёс. При диагностике подвески был обнаружен люфт в рулевом наконечнике. По гарантии замена наконечника и сход-развал. Могу ли я получить компенсацию за резину?

Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии?

Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение