Письмо с претензией продавцу / Защита прав потребителей - 7049 советов адвокатов и юристов

Отправила претензию на обувь владельцу ООО, указанного на печати товарного чека при покупке. Заказное письмо с уведомлением вернулось обратно, как не полученное. На кого подавать в суд? И что-же мне делать?

Вопрос о заказном письме с претензией с уведомлением о вручении. Я должен отправить 2 экземпляра претензии: один остается у ответчика, другой подписанный ответчиком, что получил претензию отправляется обратно мне? Правильно я понимаю?

Направлена претензия продавцу по почте ценным письмом с описью, он не получил письмо на почте - оно там хранилось 30 дней и в итоге вернулось с отметкой не вручено. Адрес 100% верный, адресат просто не пришел и не получил на почте письмо. Планирую обратиться в суд с иском, но нужно предъявить доказательства предъявления претензии ответчику - как расценит суд такую ситуацию?

Я эту претензию уже отправила (чтоб вернули деньги за шубу плюс за неустойку) заказным письмом с обратным уведомлением. Если он письмо с почты не возьмет, то все равно мне надо подавать в суд?

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на авторынке. Покупатель приобрёл у меня тормозные колодки фирмы TRW на автомобиль митсубиши, через 3 дня вернулся ко мне с претензией о некачественном товаре, пояснил что ему не нравятся как они тормозят и издают скрип, требует возврата уплаченной суммы, принёс он мне их естественно в другой коробке и уже бывшие в употребление. На мои доводы что товар бывший в употреблении вернуть нельзя, не реагирует, а угрожает повесткой в суд. Правомерны ли его требования и как я теперь должен доказать производителю что его товар не качественный?

Здравствуйте! Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Может ли мировой судья отказать в принятии иска о защите прав потребителя если нет на руках возвратившихся писем с уведомлением (ответчик за ними не пришёл) ,но квитанции об оплате этих писем и извещение о возврате есть-истец не забрал возвратившиеся письма на почте, но может доказать что эти письма он отправлял, оплачивал т.к. есть квитанции с юр,адресом ответчика.

Что можно сделать в данной ситуации: привезли диван, договор подписан что претензий нет, но выяснилось, что падушки от него не подходят по размеру, магазин сразу согласился их бесплатно переделать, в устной форме без занесения это в договор, и вот уже почти месяц кормят завтраками что их привезут, то машину не будут за ними гонять, то в конце недели... много причин было. Куда обратиться с этим и кому писать претензию? Спасибо за ответ.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Купил б/у автомобиль-внедорожник, не гарантийный - подписал с продавцом договор купли-продажи (в договоре указана условная сумма, чтобы продавцу не платить налог с продажи), полностью рассчитался (реальная полная сумма указана в отдельной расписке), на учет поставить не успел, сделал только ТО и ОСАГО, а уже через 10 км. пробега автомобиль заглох. Оказалось, проблема в двигателе - лопнул коленвал в одном из цилиндров. Мастера говорят, что внезапно этого случиться не могло, проблема развивалась постепенно. Более того, двигатель кем-то ранее уже вскрывался, т.к. герметик явно не заводской (по цвету и по структуре). Ожидается, что ремонт обойдется под 100 тр или даже больше. Продавец утверждает, что двигатель не вскрывал, и за год эксплуатации менял в автомобиле только масло и фильтры, и проблем никаких не было, а что было до него (он не первый хозяин) - он не знает. Можно ли в данной ситуации предъявить продавцу какую-либо претензию, какую именно и на каком юридическом основании?

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Правильно ли это?

Мы заказали шкаф, оформили договор, внесли деньги и подписались. Но до оформления продавец нам сказал, что фасады шкафа будут просто глянцевые (пленка), а после оплаты выяснилось, что это все стекло. Я попросила вернуть мне деньги сразу же (не отходя от кассы), т.к. такой товар меня не устроит (продавец получается сам не знал и обманул о товаре). Но вот возврат денег мне отказали. Т.к. нужен скан паспорта, писать заявление и потом после его рассмотрения через 7 рабочих дней мне вернут деньги. Правильно ли это?

Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

В 2012 году мы оформили предварительный договор купли-продажи земельного участка, стоимостью 350000 р., отдав продавцу первоначальный взнос 50000 р., оформить участок не получалось сразу из-за того что продавец оформлял на него наследство, но уверял нас о том что договор остается в силе, за это время мы установили на участке канализацию, провели в стоящем на нем домике ремонт, произвели чистку колодца. А на сегодняшний день когда документы оформились на наследство, продавец нам сообщил что он передумал продавать или будет продавать, но по более высокой цене. В договоре из-за того что земельный участок оформлялся в наследство мы не указали сроки подписания основного договора купли-продажи. Мы попросили вернуть нам деньги, продавец отказался, сказав что это наши проблемы. Как поступить в данной ситуации? С каким уведомлением письменным к ним обратится для возврата денег и в случаи отказа как правильно составить иск для рассмотрения данного вопроса в суде.

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ А МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Купил не качественный фотоаппарат. Отправил претензию продавцу, но ни ответа, ни даже уведомления о получении письма не получил. Уже прошел месяц. Что делать?!

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

Здравствуйте! Отправляла на компанию "Евросеть" претензию, на возврат денежных средств, пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением, т.к. продавец отказался принять претензию лично. С момента отправки письма прошло 10-ть дней (15 августа отправляла), но ответа никакого не поступило. Скажите пожалуйста, что делать дальше?

У меня к вам вопрос.. У нас такая ситуация, мы купили 2-ва аккумулятора и через месяц они перестали работать, мы пришли оформить возврат, а продавец начал орать, что нужна машина, хотя машина исправлена, мы ему объясняем, что машина на других аккумуляторах работает, а не этих нет. И ещё наврал, что он начальник магазина, а хотя он обычный продавец ларька. У них даже нет жалобной книги, чтобы написать притензию по поводу проверки аккамулятора, потому что он не хотел проверять их. И ничего не хотел, а ещё выставил за дверь. Потом мы написали в ватсаппе всю правду о этом человеке и этом магазине, хотя на сайте тоже есть такой плохой отзыв. И они говорят что мы нарушаем деловую репутацию, как нам быть?

Брали кредит в банке и исправно его засиди... оставалась небольшая сумма и банк обанкротился... куда перечислять деньги не знали. Писем с новым счетом тоже не приходило. Деньги просто откладывали... а тут пришла бумага что должны с заоблачными процентами. Как быть в такой ситуации... подскажите пожалуйста!

Купил б/у телефон, при осмотре показалось что он нормальный, когда пришёл домой увидел что у него отошёл экран. Хочу вернуть деньги, но продавец не берет трубку. Куда обратиться.

Продали восстановленный телефон под видом и ценой нового не проинформировав меня об этом. В товарном чеке ничего об этом не сказано, лишь на гарантийном билете написано маленькими английскийми буквами "refurbished". Как поступать в такой ситуации? Отзывы на магазин накручены, лишь несколько плохих и с такой же проблемой, как и у меня.

Внес задаток на покупку жилья, в договоре прописано сделка состоится при условии если мне будет одобрено ипотечное решение на сумму 950000. передал необходимые документы в агентство недвижимости для ипотечного решения. Мне предварительно одобрено 420000. В день сделки продавец мне не вернул задаток пояснив мне что я документально не смог подтвердить что мне не одобрена сумма запрашиваемая в банке 950000. При обращении к агентству мне ответили что у них нет никаких подтверждений, и они не составляли никаких договоров со мной по решению ипотечного решения. Я позвонил в банк, на что мне ответили что заявка подавалась агентством на сумму в 950000 но одобрено 420000. Как мне забрать задаток?

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Первую претензию я подала 31.08.2016, но, немного обдумав ситуацию дома, написала другую претензию, уточнив свои требования к продавцу, и подала ее 02.09.2016. С какой даты будет идти отсчет десяти календарных дней?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

У меня сломался музцентр, и вот уже 45 дней в ремонте. В СЦ говорят, что ждут деталь для замены. Позвонил продавцу, поинтересовался, можно ли будет после 45 дней нахождения в ремонте, товар заменить. Продавец ответил, что можно если СЦ выдаст заключение о не ремонтопригодности аппарата. Правемерно ли это и что мне делать в этом случае?

Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

Купили газовую колонку, от продавца были направлены специалисты, которые её установили, через 2 месяц колонка начала плохо работать, продавец отказался в гарантийном ремонте, сославшись на то, что он нам при покупке якобы говорил, что после установки колонки мы должны были прийти к нему, что бы от него пришли другие специалисты и провели пуск колонки после чего он ставит её на гарантийный срок, т.к. он нам ничего не говорил, мы ходили в газовую службу и они проводили пуск колонки, теперь он отказывается в гарантийном ремонте, законно ли это? с чего начать что бы он выполнил свои обязательства?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

В январе 2019 года приобретена квартира через агентство недвижимости "Этажи". В пакете документов, представленном продавцом, имеется справка от управляющей компании об отсутствии задолженности по коммунальным услугам. После покупки выяснилось, что долг по квартплате составляет 1 млн 200 тыс рублей. Управляющая компания отрицает факт выдачи справки продавцу. Каковы должны быть наши действия?

По обоюдному соглашению с продавцом расторгли договор купли-продажи товара. Согласно гарантийного письма продавец обязан в течении 3 банковских дней вернуть деньги в банк, однако свои обязательства не выполнил. Что мне предпринять и куда писать жалобу?

Купил билеты на моноспектакль в Екатеринбурге историка моды А.Васильева на 03.04.2016. Однако моноспектакль не состоялся. Деньги возвращать никто не хочет. Выяснилось, что организатор - гражданин Казахстана с утраченным статусом ИП, найти которого проблематично. Продавец - ООО "Городские Зрелищные Кассы" - направляет к организатору. В этой ситуации вопрос: можно ли направить претензию и исковое заявление к продавцу?

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение