Продавец отказывается принять возврат шубы после 3 дней покупки, несмотря на наличие чеков и бирок

• г. Омск

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.

Ответы на вопрос (6):

А чем мотивируют, обращайтесь с письменной претензией, приложив копиии чеков.

Спросить
Пожаловаться

Подать письменную претензию со ссылкой на ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Однако данная статья предусматривает прежде всего обмен товара надлежащего качества, а не возврат денег. А вот если нужного товара в наличии не будет, тогда уже возврат денег.

Начните с претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите заявление на возврат денежных средств, ждите 10 дней, в случае отказа, можете обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

А письменную притензию куда нужно подавать?

Аргументируя тем, что оплата прошла по карте, и ещё какой то ерисью, модно сказать вообще ничего толком не аргументировали.

Спросить
Пожаловаться

Продавцу пишется, то что по карте, это без разницы, деньги должны вернуть на карту.

Спросить
Пожаловаться

Продавцу. Расчет картой не имеют значения. Подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели шубу 27.10.2014, гарантийный срок два месяца, проблема в том что мех у шубы скатывается, шуба практически не носилась, чеки и гарантийный талон, а также все бирки сохранены. Что делать, каковы мои действия?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Мама купила мне шубу в рассрочку (банк) ,1 месяц назад в "Снежная королева" .Не подошёл размер. Шуба не носилась, чеки, бирки на месте. Возможен возврат денежных средств?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?

Возврат шубы.

Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.

Ситуаций следующая: Неделю назад купила шубу, в магазине. Есть товарный и кассовый чек. Прямо в магазине продавщица срезала бирку предложив идти прямо так. Доехав на машине до дома в приобретенной шубе, все остальные дни она висела на вешалке, ею не пользовались.

При более детальном рассмотрении оказалась, что шуба маловата и захотели ее сдать, но получили отказ в магазине, обоснованный тем что бирка срезана. А так же было выдвинуто потребоваие провести экспертизу о том что шуба не носилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение