Продавец отказывается менять неисправную аккумуляторную батарею для шуруповерта без гарантийного талона

• г. Новосибирск

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

Ответы на вопрос (5):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Так есть у Вас гарантийный талон или нет? Если нет гарантии, то обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе.

При этом Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией на качество товара и требовать возврат денежных средств, обмен товара или ремонт на Ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

Я же говорю, на батарею которая оказалась неисправной не распространяется гарантийный талон, так мне заявил продавец.

А на шуруповерт которому уже несколько лет естественно уже давно нет гарантийника.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Андрей, Вы должны понять, что даже если продавец не выдал Вам гарантию на товар (введя Вас в заблуждение на счет его выдачи на данный вид товара), Вы все равно имеете полное право вернуть его и обменять на качественный (либо забрать деньги) если не истек срок его возврата (в течении 14 дней) и если у Вас сохранился чек. Статья 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Андрей, надо грамотно составить претензию на основе норм ст. 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", и потребовать возврата денег за батарею. Надеюсь, что чек-квитанция о покупке батареи у Вас осталась. Направляйте претензию продавцу, ждите 10 дней и, если Ваше требование удовлетворено не будет, - обращайтесь в суд с иском о взыскании денег за покупку, неустойки за просрочку удовлетворения денежного требования потребителя, морального вреда, штрафа 50% и расходов на юриста.

Спросить
Пожаловаться

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить.

Купил 31 мая этого года шуруповерт в магазине, аккумуляторы не заряжаются, сегодня решил поменять шуруповерт на новый, но продавцы в магазине отказываются это делать, мотивируют тем, что фирма ИНТЕРСКОЛ не берет назад гарантийный неисправный инструмент, предлагают отремонтировать его, но я хочу именно поменять товар на ананлогичный, имею ли право на это?

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться.

Это является гарантийным случаем?

Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

На самом аккумуляторе нет серийного номера.

Купила мужу на 23 февраля в подарок шуруповерт Интерскол с двумя аккумуляторами в комплекте. Муж его впервые решил опробовать только в конце марта. Оказалось, что неисправны аккумуляторы или зарядное устройство для аккумуляторов, так как при включении аккумуляторов на зарядку они заряжаются буквально за 2 минуты вместо положенных 1,5 часа. Зарядное устройсто показывает, что зарядка закончена. Но когда аккумулятор устанавливаешь на шуруповерт и начинаешь работать, заряда хватает только на то, чтобы закрутить один саморез и разряжается. В магазине нам обменивать шуруповерт отказываются, не смотря на то, что прошло чуть более месяца со дня покупки, ссылаясь на то, что на аккумуляторы гарантия не распространяется. Но ведь они стоят половину стоимости инструмента? Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?

Сломалось зарядное устройство шуруповёрта интерскол. Гарантия на шуруповёрт 2 года истекает 2018 г. а на зарядное устройство распространяется гарантия 2 года или нет?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение