Подтверждение оплаты заказа - 684 советов адвокатов и юристов

Мой сын (14 лет, имеет паспорт) сделал заказ кроссовок через интернет. По почте России сегодня пришел заказ наложенным платежом. Сын самостоятельно сходил на почту, рассчитался, пришел домой и только дома вскрыл посылку, а там лежит совершенно не те кроссовки, которые он заказывал изначально. Помогите, пожалуйста, с консультацией по этому вопросу! С уважением, Ольга, Севастополь.

Позвонили из интернет магазина и предложили товар. Я согласилась и заказала. Назвала индекс и населенный пункт. Отправили товар в другой населенный пункт с другим индексом но названия совпадают. Теперь мне говорят что я что то им буду возмещать. Товара конечно я не получала. Он возвращается продавцу.

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Ситуация такая: Наняли ИП для проведения ремонтных работ в частном доме. Договор подписан с ним как с ИП, прописана стоимость всех работ, перечень всех работ и сроки. За рамки сроков вышел уже на 1 неделю и впереди ещё работы много. Стоимость ему оплачена почти полностью, от суммы договора осталось 10 тыс руб всего. А работа не выполнена до конца. И завершать ее он отказался! По простой причине, мы ему сказали о своих недовольствах, а он обиделся и уехал.

Платили ему путём переводов через банк-онлайн, без указания комментариев.

Как можно поступить в данной ситуации. Мы наверно даже не хотим с него получить обратно деньги за невыполненные работы, думаю это бесполезно. Просто хочется что бы человек понимал, что он поступает не правильно! Может написать заявление жалобу в прокуратуру или полицию, что бы ему объяснили что так работать нельзя? Или это всё бесполезно?

Продавец на маркет плейсе подтвердил отмену заказа и в туже секунду курьер привез заказ! Теперь продавец требует оплаты в полном размере не учитывая потраченных бонусов!

У меня такой вопрос: В одной из строительных фирм я заказал изготовить каркас щитового дома, типового образца, предложенный мне из проспекта этой фирмы. Предварительно оплатил 70 процентов стоимости, что составило 250000 рублей. Как мне быть, если я вынужден отказаться от покупки по личным обстоятельствам и каковы будут мои финансовые потери? В договоре вопрос отказа от заказа не урегулирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Мебельный салон не выполняет устные условия по изготовлению и доставке полностью оплаченной мебели без указания причин. Оплаченный заказ просрочен на 2 месяца.

Имею ли я право забрать авто из автосервиса по причине долгого ремонта его. юпри этом ничего не платить, так как ремонт длится очень долго, в заказ наряде при этом никакие сроки не прописаны, и сослаться на то,что это может продолжаться неизвестно какое время, определённо никаких сроков они не дают по окончанию ремонта, спасибо.

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Имеет ли юридическую силу расписка написанная мной о возмещении вреда в результате мелкого ДТП, совершенного моим отцом. ДТП не оформляли, ГИБДД не вызывали. В расписке указаны обстоятельства ДТП и повреждения авто. Сумма и сроки не указаны. Предварительно в автосервисе оценили ремонт в 25 тыс. В дальнейшем потерпевший (проживает в другом городе) скинул в вацап фото участков ремонта (в том числе и не оговоренных в расписке, возможно скрытые повреждения, не сразу замеченные) и предварительный заказ-наряд из автосервиса в своем городе уже на сумму 60 тыс руб, в том числе сумма за замену задней фары, так как царапина якобы глубокая и ее не заполировать. 30 тыс руб я ему оплатил. Каковы могут быть последствия если я откажусь от дальнейшей оплаты?

Заказал товар по очень выгодной цене в спортмастере. Заказ принят, но не подтвержден. То есть я правильно понимаю, если заказ не подтвержден, то по правилам оферты магазин мне ни чего не должен? Но есть нюанс. При оформлении была списана малая часть бонусов. (в районе 400 рублей из 35000). Значит ли это, что договор оферты заключен?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?

Такая ситуация.

Мы заказали автобус на 49 человек, на выпускной, на 21 июня, доехать от школы до ресторана. С нас взяли предоплату в размере 1400. Но ситуация поменялась и мы вынуждены отказаться. Сообщили фирме об этом 02 июня, а они не хотят нам возвращать деньги, говорят типо они отказались от других клиентов.

Но ведь мы им сообщили почти за три недели?

Разве это законно?

В договоре прописано только сумма.

Подскажите пожалуйста на какой закон сослаться и за сколько суток мы имеем право при отказе получить предоплату назад?

Спасибо.

Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.

Добрый день!

Я сделал заказ в интернет-магазине, выбрал способ оплаты при получении. Мне на почту пришло подтверждение заказа, в котором написана и его сумма. Позже со мной связался менеджер и сказал, что у них была какая-то ошибка и теперь товар, который я заказл, стоит в два раза дороже.

Может ли магазин так легко меняь цены и что мне делать в данном случае?

(на сайте НЕТ упоминаний, что всё не явлется публичной офертой)

Какие документы для оплаты отправленного багажа мне необходимо предоставить работадателю при переезде из района крайнего севера?

Не могу найти точного ответа на свой вопрос. Помогите, пожалуйста. Хотим перевезти не опасный груз (20-25 тонн) из России в Грузию. Какие для этого нужны документы, для водителя, на груз, какие оплаты будут при пересечении границы? Слышала, что доверенность на машину нужна на английском языке, так ли это? Через какую границу нужно будет переходить?

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

18.03.17 созвонилась с администратором заведения и договорилась о заказе столика на 1.04.17.28.03.17 сходила в заведение и обговорила меню. Кол-во человек. Время. Внесла аванс-квитанцию и договор не дали.29.03.17 позвонили и отказывают в оказании услуг, ссылаясь на заказ закрытого банкета! Предлагая другую дату-меня это не устраивает. Что делать?

Сдал авто в ремонт на покраску в сервис. У сервиса есть свой сайт, на яндекс картах он даже отмечен как "верифицированный пользователь" (Сервис "Март-сервис". Лефортовский Вал 26). Когда отдал машину, мне не дали акт приема передачи авто. Договорились что к четвергу (то есть вчера) они отдадут уже готовую машину. Сегодня позвонили сообщили, что "жестянщик" заболел, и на работу выйдет только завтра (в субботу). И к понедельнику машину будет готова. Уточнил по оплате, сказали что можно не наличными, а оплатой через сбербанк, с чеком. Но для этого нужно выслать им фотографию СТС, тогда они вышлют все бухгалтеру и подготовят документы. Хотел бы спросить, можно ли высылать им СТС, и насколько сильно я вообще рискую тем, что не составлен был акт приема передачи. Тк меня напрягает что и сроки затягиваются и акта не было, и СТСку высылать им волнуюсь. Спасибо.

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

Помогите составить исковое заявление в суд, о выплате пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работодатель не платит и по месту нахождения его нет. ФСС отказал в выплате пособия. Спасибо!

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Являюсь грузоперевозчиком (свой транспорт). Выполнил перевозку контейнера заказчику за 38000. Транспорт предоставил по звонку. На руках только акт выполненных работ с печатью и стоимостью выполненных работ. Вопрос: смогу ли я получить деньги за перевозку, если обращусь в суд. Что делать?

Помогите нам с консультацией, скажите что нам делать, ситуация такая, заплатили предоплату 100% за шлакоблок с доставкой, привезли тока два рейса из пяти, говорят из-за остановки производства, написали заявление на возврат денег, прошло 10 дней как они сказали, приехали через 10 дней опять развернули, сказали нет денег,, приехали еще через неделю тоже нет денег,, походу кинули нас. Заявление осталось у них., не догадались сделать 2 экземпляра т.е. и себе. Но есть заказ-наряд. Куда обратиться нам? как вернуть деньги?

У меня такая проблема. Заказал профлист, оплатил в квитанции стоит срок 10-12 рабочих дней. Прошел месяц продавец кормит завтраками, как я могу наказать его?

Заказал мебель для кухни, а изготовитель очень сильно затянул сроки.

Постоянно лжет, работает по 5 минут в день или не приезжает вообще в назначенное время, причем без предупреждения.

Я написал претензию на юридический адрес (указан в договоре). Оказалось что изготовитель мебели работает под чужим ИП, а сам ИП отказывается от ответственности т.к. там нет ни его подписи, ни печати.

Заказ должен быть готов в середине августа, сегодня уже декабрь.

Как не потерять деньги, наказать за обман и заключение "левого" договора?

Заказывали окно 3.08.16 но передумали о чём поставили в известность по телефону. Ответили что только в письменной форме, мы отправили заказное письмо с уведомлением 5.08.16.

Поставили в известность. Нам сказали что заказ остановлен. Прошел месяц полетели письма что заказ выполнен окно мы не забираем требуют оплаты. Другое письмо что я кабы мы должны кредитной организации. Так как брали кредит на изготовления окна.

Ресторан принял задаток за банкет на 30.10.2009 г.. 16.10.2009 г. я пришел в ресторан отменить заказ на банкет по личным причинам. В ресторане отказались принять отказ и возвратить аванс (без ссылок на законы и т.п.). Имеет ли право ресторан не вернуть аванс? Как себя вести и что можно предпринять в данной ситуации?

У меня сложилась трудная ситуация с заказчиком: юредически не как не оформляли наши отношения. Заказчик сделал заказ на выполнение оприделенных работ (оформление фестиваля 10.07.16), сделал частичную предоплату в размере 40%. После окончания работ, объект был принят (23.07.16) без всяких замечаний и претензий. Заказчик попросил ещё отсрочку, через некоторое время заказчик ставит условия что расчищается только по безналичному расчёту. Я обратился к знакомым, они помогли, выставили на остаточную суму счёт. Заказчик оплатил частично, а оставшуюся сумму отказался платить, говорит что достаточно и того что уже оплачено. На сегодняшний день Сего стороны была выставленна претензия где он не согласен с паследним счетом и якобы он недополучил товары (есть фото отчет о полной готовности площадки)

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Можно ли получить письменное подтверждение от юр.компании где указана причина расторжения договора по банкротству, февраль 2023 года заключен договор, были ежемесячные платежи им, по их настоятельной рекомендации были платежи кредиторам по 1000 р, на все есть чеки, по их настоятельной рекомендации продана машина задним числом до заключения договора о банкротстве, вся переписка есть в мессенджере. Сейчас они сами предлагают расторгнуть договор и вернуть уплаченные им деньги. Как получить с них письменный ответ о причине расторжения, по сути через полгода они поняли что дело это не потянут

Ответ на такой вопрос. Приобрели стройматериалы, оплатили поставку, оплату произвели наличным расчетом, договорились, что товар поставят по звонку клиента, позвонили попросили поставить товар, на что получили ответ, что счета арестованы, потом транспорт на ремонте, а в последний раз вообще заявили, что поставку могут произвести, но стройматериалы еще не оплачены заводу изготовителю, по причине того, что арестовали счета. У меня нанята бригада строителей, идет простой бригады из за отсутствия данных стройматериалов. Подскажите куда жаловаться, такое чувство, что обманывают, а деньги заплатил большие.

Через знакомого решил приобрести телефон. (заказывал через него в США, 27.02 должен был передать его мне) До этого была произведена оплата 100% через перевод с карты на карту СБ.

С 27.02 этот человек постоянно ищет отговорки или назначает встречи и не приходит. Факт того что он должен тел. есть в переписках с ним, т. е. не отрицает. (на протяжении полу месяца).

Возможно ли заставить его вернуть деньги или тел. путем обращения в органы?

Спасибо!

Я, как самозанятая, начала работу с клиентом и в течение недели выполняла определенные задачи, договор был мной составлен, но подписать его со мной оттягивали. В итоге через неделю я сама предложила прекратить сотрудничество и потребовала оплату за одну неделю, то есть 1\4 от установленной суммы. Клиент выплачивать отказался. Могу ли я подать иск, и чего я могу запросить от суда? А также, в какой суд обращаться? Благодарю!

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?

Меня зовут Елена. У меня такой вопрос если я заказала через интернет товар по одной цене а пришел подругой в три раза дороже я отказалась от товара, а теперь мне звонят коллекторы если я не заберу товар или не оплачу расходы то они на меня в суд подадут, что мне делать?

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?

Был заключена заявка в 14-00 на 19.09 в 15-00, перевозчик подтвердил её в 14-25, в 14-50 заказчик отменил загрузку. Наша фирма сразу сообщила перевозчику в письменной форме и по телефону, что груз отменяется.

Перевозчике была предложена альтернатива на другой город (того же направления) он отказался и в итоге решил погнать а/м на погрузку. Отметок, что он приезжал на погрузку у него ни где естественно нет. вправе ли перевозчик требовать срыв погрузки?

Мной и мебельным магазином был заключен договор 21.10.15 г на поставку финского дивана по цене 3019 евро. Мы четко и ясно договорились, что диван хотим п-образной формы. В договоре была описана спецификация дивана, в тонкостях котооых я не разбираюсь. Каково было мое удивление и досада, когда в середине декабря диван привезли домой, но он оказался прямой, а не какой не п-образный. В акте приема-передачи написал, что диван пришел не тот и передал водителю. Директор обещала все исправить после праздников и заменить обычные оттоманки на длинные лежачие какие я и заказывал. Но,как оказалось, в спецификации диван был указан именно прямой, и только вот спустя месяц, директора словно подменили. Она заявила, что диван вам доставлен в соответствии со спецификацией, и менять она его не собирается. Вопрос: имею ли я право вернуть диван и получить полную стоимость через суд и каковы шансы? Ведь письмо с претензии на их юр адрес мы отправили только сейчас.

Я заказывал с интернет магазина смарт Часы, но я передумал, мне звонят и угрожают, говорят, что подадут в суд на иск и откроют судебное дело! Что делать?

Заказала товар в интернет-магазине. Но не выкупила, купила дешевле. Теперь каждый день поступают угрозы, что они обратятся к судебным приставам и выбьют с меня долг и цену за товар (5000) и штраф, все вместе почти 13000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение