Проблемы с заказом запчастей в магазине azt-tuning.ru - как вернуть деньги и получить неустойку?
50₽ VIP

• г. Коломна

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Сергей!

Напишите им письменную претензию с указание того, что они просрочили срок поставки. А также укажите новый срок. После этого, расчитайте неустойку из расчёта 3% в день от суммы Вами уплаченной. И также в претензии её укажите. Если дело дойдёт до суда то можете ссылаться на то что в аналогичных компаниях срок поставки запчастей составляет столько то времени при этом желательно получить от таких организаций письменное подтверждение этого.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, пишите претензию и подавайте на них в суд, при этом можете включить еще проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

(ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказал детскую мебель в интернет магазине. Произвел предоплату 16.09.2015 по выставленному счету, договор К-П не заключался, срок поставки 3 недели оговорен только по телефону (а также имеется копия онлайн переписки со специалистами). На сегодняшний день поставка не произведена. Могу ли я предъявить неустойку или пени за просрочку поставки товара?

Договором поставки предусмотрена неустойка за нарушение сроков оплаты, также указана 100 % предоплата. Мы поставили товар без предоплаты и иные сроки оплаты не прописали (на честное слово директора). Покупатель так и не заплатил. Скажите, если поставка была 7 числа, можем ли мы начислить неустойку начиная с 8 т.к. в договоре стоит предоплата. С какой даты начинается период неустойки, если условие-предоплата, а по факту ее не было. Спасибо.

Я сделал заказ (он идёт неделю) в магазине запчастей для иномарок. Оставил предоплату 50% стоимости. Придя домой — обнаружил, что назвал номер не той запчасти (на листе было записано два номера я продиктовал не тот). Перезвонил в магазин — сообщил об ошибке, на что мне ответили, что отказаться от заказа в 90% случаев нельзя. Смогу ли я по закону вернуть предоплату? Действует ли в этом случае закон о возврате товара в течении 14 дней?

Слышал что необходимо до получения товара письменно известить магазин об отказе в поставке товара. И тогда я смогу вернуть предоплату. Если это так, подскажите, пожалуйста, как правильно составить письменный отказ от поставки запчасти, если заказ был совершен в устной форме, на руках у меня только квитанция о предоплате.

В интернет магазине «www.diodix.com» заказали и оплатили товар по счету. Договор на поставку товара не составляли. Из фактов, подтверждающих оплату, имеется переписка, платежное поручение и счет. Магазин не выходит на связь и не отвечает на письма в течение 2 недель.

Как правильно составить досудебную претензию в этом случаи. И какие действия с нашей стороны возможны.

Мы понимаем, что оплачивать товар без договора поставки, было крайне легкомысленно, но нужна помощь, чтобы выбраться из этой ситуации с наименьшими потерями.

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?

12 июля, в субботу, 2008 года муж заключил с магазином сантехники договор на поставку ему в течение 20 дней комлекта мебели для ванной на сумму 150 тыс. руб., была осуществлена предоплата по банковской карточке в размере 106 тыс. руб. По словам менеджера, оформлявшего договор, товар поступит из Италии в магазин 20 июля. На следующий день, в воскресенье, по телефону этот менеджер нам сообщил, что данный товар был оформлен по договору другому покупателю на полчаса раньше, чем нам, поэтому мы его не получим. А также мы не получим сегодня и деньги (106 тыс. предоплаты), так как касса принадлежит не магазину, а банку. В понедельник, 14 июля, менеджер позвонил еще раз и сделал «уточнение» о том, что товар был заказан несколько месяцев назад другим покупателем, и предложил нам забрать деньги, позвонив через неделю в магазин, узнать, когда магазин сможет возвратить нам предоплаченные деньги. Муж по телефону предложил выполнить условия договора как можно быстрее. 27 сентября я и муж поехали в этот магазин (раньше не могли: я из-за болезни, а муж очень занятой человек). Данный товар стоит в магазине в зале, когда мы делали заказ (по каталогу), его не было. 29 сентября написал муж заявление директору магазина с просьбой выполнить условия поставки товара по договору. Ответ такой: выполнить поставку не можем, предлагаем забрать деньги, предварительно созвонившись с представителем магазина. Вопрос: что сделать в данной ситуации: просто забрать деньги или есть возможность получить товар, и возмещение ущерба?

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение