Проблема с заказом штор - как вернуть деньги после неправильной поставки?
199₽ VIP

• г. Йошкар-Ола

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

Ответы на вопрос (20):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! Если в заказе было 2 шторы, а поставили не весь заказ, то Вы вправе предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". В случае если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Важно то, что в подписанных документах.

Спросить
Пожаловаться

Злравстауйте!

Вы как потребитель можете предьявить требование к продавцу в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" о возврате денежных средств в письменной форме, форме претензии.

Вы имеете право на возврат денег.

Если не вернет можете писать иск в суд о возврате.

Для написания претензии можете обратиться к любому юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте исполнителю письменную претензию, прикрепите документ с техническим заданием (заказом). Это может быть договор бытового подряда, расписка, квитанция, электронная переписка.

В соответствии со ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, которые Вы понесли.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, при оформлении заказа, вам должны были выдать квитанцию, в которой указывается сам заказ и его оплата. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу в полном размере, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

1. Устные разговоры ни к чему не приведут, необходимо направить письменную претензию, с требованием вернуть денежные средства.

Указать в претензии, что заказ был в размере ___ м., на 2 окна, а по факту вы получили на одно окно.

Дать время 10 дней на ответ.

2. В случае, если вашу ПИСЬМЕННУЮ претензию проигнорируют, либо откажут в возврате средств, можно смело обращаться в суд.

В судебном порядке требовать возврата не только денежных средств за штору, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), а также штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора.

3. В суд можно подать по месту своего жительства, согласно ст. 29 ГПК РФ.

4. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Уверена, что вам вернут денежные средства на стадии претензионного порядка, если конечно продавец адекватный.

В судебном порядке вы отсудите в разы больше, и продавец должен это понимать.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

У вас нет договора и акта выполненных работ?

Пишите претензию.

Начните с претензии.

Требуйте возмещения убытков.

Вы же понесли расходы и не получили того, на что рассчитывали.

Расторгайте договор.

ГК РФ Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора

(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.

2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.

Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.

Всего доброго решить вам ваш вопрос.

Надеюсь мой ответ вам помог.

Спросить
Пожаловаться

В отсутствии договора:

Алгоритм действий:

1.Письменно направляйте требование о возврате денег так как получили 1 штору вместо 2 х

2. Приложите чек об оплате.

Добавляйте, что в случае отказа оставляете за собой право на обращение в суд.

Далее при отказе - готовите иск согласно ст.131-132 ГПК

В суде назначаете экспертизу по ст.79 ГПК на разрешение которой поставите вопросы: сколько штор возможно было пошить при таком то заказе материала по метражу с учетом окон.

Все понесенные судебные расходы вернете по ст.98 ГПК при получении решения в вашу пользу

Спросить
Пожаловаться

В заказе не пишут сколько окон, а считают только метраж. Проблема в том, что это остаток. И Не могу докупить и не хотят возвращать.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае если не поставлен весь товар в полном объеме, то Вы вправе предъявить претензию и потребовать возмещения убытков продажей такого товара. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Пожаловаться

Неполный комплект - это недостаток товара.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направляйте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Читайте мой вам ответ выше.

И под ответом авто подпись.

Спросить
Пожаловаться

Материала поставлено ровно столько, сколько в договоре. Проблема в том, что пошив штор обсуждается устно, оплачивается только метраж. В устной форме, они приняли заказ на пошив штор на два окна. А сделали одно. Как добиться возврата. Материал поставлен весь. Чеки все есть. В чеках только оплачивается материал. И какие разрезы и сколько и какие нитки будут. Больше там ничего нет. Я говорю что заказал на два окна, они кричат в оба голоса что одно. Кто принял заказ и кто пошил. Кто пошил, с ней все понятно, ей что сказали, то она и сделала. Как доказать обратное? В этот день я купил два карниза в этом же магазине, но они плювать хотели на это.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Пишите досудебную претензию. А после Исковой заявление в Суд, если Вам не вернут денежные средства в течении 30 суток.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том, что пошив штор обсуждался именно в устной форме.

В любом магазине, ателье, заказ на пошив (изготовление) оформляется в письменной форме, указывается в том числе количество, размеры, даже в некоторых мастерских в заказах присутствует эскиз.

Вы спрашиваете как доказать?

В вашем случае, единственной вариант как я указала выше это писать письменную претензию, настаивать на своих требованиях.

То, что вы купили 2 карниза не говорит о том, что вам нужно было пошить 2 штор, тут к сожалению причинно-следственную связь установить проблематично.

Однако, в претензии вы можете ссылаться на данное обстоятельство.

К огромному сожалению, если добровольно решить вопрос не получится, то с учетом вашего уточняющего вопроса в суде делать нечего будет, письменных доказательств нет.

ст. 56 ГПК РФ,

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить
Пожаловаться

Если приняли заказ на пошив штор на 2 окна, а сделали только одно, то это недостаток выполненной работы, а следовательно согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Начните с предъявления претензии. И если поставленного объеме недостаточно для пошива, о чем продавец не мог не знать, то это повод для претензии. Если есть доказательства, что на 2 окна заказали, то приложите копии к претензии. С оригиналами потом пойдете в суд. Доказывать нужно документально. Если доказать не сможете, что должны были на 2 окна пошить, то будет проблематично и в суде. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

В момент продажи, находился рядом знакомый. Его слова могут быть подтверждением того, что заказано было на два окна. Или только бумага в моем случае может подтвердить?

Спросить
Пожаловаться

Это уже меняет дело. Если есть свидетель, который сможет подтвердить заказ на 2 окна, то тут правда на вашей стороне.

В случае судебного разбирательства, вы можете ходатайствовать о вызове данного гражданина для дачи показаний (ст.56 ГК РФ).

Тогда, имеет смысл довести дело до суда, НО изначально письменная претензия.

В суд вы не можете подать пока не направите претензию, иск вернут, так как досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.

Спросить
Пожаловаться

Как доказать что рядом находился товарищ в тот день в магазине. Не получится так, что слов будет мало. . Запроситься видео с камер наблюдения магазина и требовать, чтобы приложили их к делу. Вроде Мелочи жизни, только из за справедливости, хочется довести до конца этот спор.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно заказывать видео с камер. Достаточно заявить о свидетеле, которого опросят.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)

Сложилась следующая ситуация.

Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра).

Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу).

После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось.

После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас.

Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр.

При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек.

Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж.

Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки.

Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м.

Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его.

Какие у меня есть права?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Хотелось бы получить консультацию специолиста по такой ситуации: я жительница г.Урая, заказала в Свердловской фирме пошив штор. За заказ я сделала предоплату 12000 тыс руб., (вся сумма заказа состовляла 29000 тыс руб.) и отправила переводом через сбербанк на имя декоратора фирмы, которая принимала у меня заказ. Когда она (декоратор) приехала из Свердловска в Урай с готовым заказом, шторы для зала были надлежащего качества-соответствовали моему заказу, а шторы для спальной комнаты были с браком (одна шторка короче другой, кривые швы, и т.д.) я отказалась от штор для спальни. После чего она уехала в свердловск. Шторы для зала стоят 8600 тыс. руб, т.е она мне должна была вернуть 3400 от суммы предоплаты. Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя. Как можно вернуть свои деньги?

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были заказаны окна, менеджер ошибся и одно окно сделали открывание наружу, но я расписался в спецификации заказа (где стоит моя подпись что, я с размерами и эскизами ознакомлен), могу ли я его поменять это окно по закону? Металлопластиковые окна подлежат возврату сделанные на заказ?

В июне 2015 г. я заказал; пластиковых окна и дверь в компании по установке окон и полностью оплатил заказ в сумме 50000 р. Коммерческое приложение к договору мне выдано не было. Срок исполнения заказа 21 день. После неоднократных напоминаний мне установили только 3 окна и дверь, причем размеры их оказались меньше заказанных. Четвертое окно устанавливать отказываются, я якобы его не заказывал. По моему требованию в сентябре дали коммерческое приложение к договору, в котором указан заказ на 3 окна и дверь со стоимостью заказа 43000 р., размеры их не соответствуют заказанным мною. Мои предположения, что в компании перепутали коммерческое приложение, в компании отвергают, объяснить разницу в цене заказа не могут.

Как мне составить исковое заявление в мировой суд и чего требовать от ответчика?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение