Покупка ткани / Защита прав потребителей - 650 советов адвокатов и юристов

Для танцевального коллектива школы искусств, хотим приобрести ткань на сумму 25 тысяч. Наш юрист требует с нас пять запросов в магазины для исследования рынка, ссылаясь на 44 закон. Правомерны ли ее требования? Спасибо.

Купили холодильник уценённый из-за царапины. По чеку холодильник без уценки. Пришли домой, подумали, поговорили с родителями, нашли в соседних магазинах тот же холодильник на 5 тысяч дешевле и расстроились. Вопрос: могу ли я завтра отказаться от покупки и требовать возврата денежных средств, про условии что Доставка была назначена только на пятницу (сегодня воскресенье)

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.

Оплатила портьерную ткань длиной 170 см. Со склада мне вынесли упакованный отрез. Дома я ее разрезала, подшила, и при примерке на окна обнаружила, что проданный мне кусок имеет длину 160 см. Магазин отказывается решать проблему, говоря, что я должна была измерить ткань прежде чем ее раскраивать, при этом ни на какие нормативные акты не ссылаются. Предупреждений об этом нигде в магазине нет. Как быть, ведь во-первых, с меня взяли деньги за одно количество, а а продали меньшее, а во-вторых, занавеска получилась короче окна и в таком виде не отвечает моим нуждам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

Купила в магазине ткань, показывая продавцу образец (лоскуток), она отрезала ткань, уверяя меня, что это она и есть. В ателье сказали, что это не то что надо. В возврате денег магазин отказал, т.к. ткань не имела брака. Они правы?

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Заказывала диван. Основным требованием к ткани было повышенная износостойкость и устойчивость к когтям животных. В процессе трехнедельной бережной эксплуатации выяснилось, что даже при несильном трении с ткани сходит ворс и остаются дыры. Производитель предложил заменить ткань, но ни один предложенный образец мне не нравится ни по цвету, ни по фактуре. Могу ли я требовать возврата денег за диван в полном объеме?

У меня заказали пошив штор. Исходя из размеров 3 м карниза была взята ткань 5 м. Заказчик оплатил 5 м. Шторы были отшиты в количестве 2 шт. Тк ткань сложная, ширина подгибов 2+2 см, по технологии пошива чтобы ткань не скручивалась с боков. В центре был сделан подгиб по 5 см с 2 сторон у шторной ленты, чтобы ткань смотрелась в закрытом виде единым полотном. Соответственно шторы стали уже на 30 см в целом. Заказчик требует вернуть деньги в полном объёме, тк мало сборки на 3 м карниз и ткани меньше на 30 см. Как быть?

Можно ли вернуть в магазин обратно постиранную вещь (брюки) по причине неприятного запаха самой ткани, которая не отстирывается.

Произошла неприятная ситуация, при покупке брюк бирки были срезаны и пакет со штрих кодом выброшен, так как я собиралась их носить. Запах ткани пыталась отстирать, надеясь на результат, уж очень модель понравилась и я надеялась до последнего что все будет хорошо. Но в итоге, запах не отстирывается, носить их невозможно из за этого. А магазин отказывается принимать даже при наличии срока 14 дней. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?

Я купила в салоне ортопедическую повязку на ногу. Ее не распаковывала. Можно ли вернуть обратно, поскольку цена оказалась слишком завышена?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

В январе купили мясорубку, но не пользовались. Отец взял, чтобы протестировать, но даже не стал пробовать ее в деле, т.к сказал, что у него есть подобная и что она не будет молоть мясо, а будет наматывать на нож. по отзывам в инете - то же самое. Теперь понимаю - не подходит товар. Можно ли его вернуть? Подскажите.

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

2 марта в свадебном салоне приобрели платье за 50000 рублей. В салоне составили договор соглашение, где говорится о правилах хранения и о том, что имущество не подлежит обмену и возврату. Дома, просмотрев фото платья обнаружили, что на спине собирается ткань и не красиво смотрится шнуровка. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и по закону ли составлено соглашение о не подлежащем возрате товара?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Вчера я купила брючный костюм в магазине. Дома примерила и он уже не сидит так хорошо как в магазине, даже немножко маловат. Позвонила, сказала и они согласились поменять костюм, но есть загвоздка - на брюках было грязное пятно, я постаралась отмыть её, но след (обводы) после чистки остался. Брюки полностью не стирала, лишь то место, где было пятно. Теперь я боюсь, что могут не принять обратно одежду. Пожалуйста, помогите, что можно сделать?

Купила шторы, сшили по индивидуальному размеру. Продавец сказала, что ткань плотная просвечивать не будет. Шторы молочного цвета. Ткань в магазине смотрелась красиво. (ткань показали в рулоне, лежащей на полу в пакете, т.е не вытаскивая) В итоге повесила шторы, они смотрятся желтыми, и хотя у нас не солнечная сторона они просвечивают сильно, при том что ещё весят рулонные шторы ролеты. Могу ли я обменять или сделать возврат?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Купила системный блог, продавец закачал пакет настроек Премиум за 8400 р, объясняя что блог просто железка за 20999 р,! хотела вернуть в магазин, т.к.сыну не нужен оказался., но мне отказали, Брала в кредит, Подскажите что надо сделать чтоб приняли товар и разорвать договор с банком,

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Можно ли вернуть средства по, на которых отсутствует шрих-код страны производителя, не указана дата изготовления и срок годности. Товар куплен в кредит прошло два дня, не пользовалась, но в салоне для меня проводили презентацию бесплатно, после чего меня уговорили приобрести товар в кредит. Помогите.

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

Купили обои 5 дней назад, не подошли по качеству и расцветке, использовали 1 рулон, остальные в упаковке. Можно ли вернуть оставшиеся?

Купили ткань в магазине на шторы блэк аут сказали что не пропускают свет, принесли домой приложили к окну свет пропускает даже видно тюль, могу ли я вернуть деньги? Мы же покупали светонепроницаемые получается продавцы обманули нас.

У меня люди люди купили угловой диван, состоящий из четырёх позиций. Забирали с салона самовывозом, прошло пять дней и они хотят его вернуть из-за габаритов. Имеют ли на это право? Спасибо.

Можно ли отказаться покупали в продаже в такой ситуации: магазин осуществляет продажу тканей. Есть приказ, регламентирующий, оставлять ликвидный метраж, т.е. метраж, который может быть в дальнейшем реализован. Например, пальтовая ткань, минимум 2 метра, т.к. этот метраж необходим, в среднем, доя пошива пальто. Покупатель, требует отрезать от этого куска 1,3. В магазине останется 0.7 см, которые в дальнейшем реализовать невозможно. Можно ли в этой ситуации отказать покупателю в покупке?

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение