Проблемы с покупкой - шторы не соответствуют описанию. Можно ли сделать возврат или обмен?

• г. Улан-Удэ

Купила шторы, сшили по индивидуальному размеру. Продавец сказала, что ткань плотная просвечивать не будет. Шторы молочного цвета. Ткань в магазине смотрелась красиво. (ткань показали в рулоне, лежащей на полу в пакете, т.е не вытаскивая) В итоге повесила шторы, они смотрятся желтыми, и хотя у нас не солнечная сторона они просвечивают сильно, при том что ещё весят рулонные шторы ролеты. Могу ли я обменять или сделать возврат?

Ответы на вопрос (4):

Если речь идет именно о купле-продаже, а не о пошиве и изготовлении штор на заказ, то нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от ателье, но думаю что они не будут вам их менять. То что они не так смотрятся на окне не проблема ателье. Если бы они их криво сшили это другое. Если бы у вас был договор о пошиве было бы проще.

Спросить
Пожаловаться

Николай, речь идёт о пошиве штор. Т.е в том же магазине я выбрала ткань и мне сшили шторы

Спросить
Пожаловаться

Надежда, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" защищает потребителя от недобросовестного продавца. Законодатель посчитал, что продавец находится в более выгодном положении чем покупатель, поэтому ввел ряд ограничений и уравнивающих правил. Так им были покупателю предоставлены права на обмен товара, его возврат и т.д. как при его надлежащим качестве в определенные сроки, так и в ходе выявления имеющихся недостатков. Также законодателем при рассмотрении данных дел в суде определена презумпция вины продавца, в результате чего обязанность по доказыванию невиновности лежит на продавце, а не на покупателе. В вашем случае вы вправе икать защиты ваших прав в суде и просить удовлетворения исковых тебований, но позиция у вас слабовата, учитывая, что товар индивидуален, не подлежит возврату или обмену, да и к тому же перед заключением договора вы лично произвели осмотр материала из которого был изготовлен товар. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

Купила ткань на шторы. Сшила. Повесила. Но через 2 часа в квартире невозможно находиться из-за запаха, исходящего от штор. Могу ли я сдать в магазин готовые шторы?

Заказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.

Мы сшили шторы в салоне. Когда повесили на окно, то обнаружился брак по всей ткани: на просвете как дырочки смотрится. Можем ли мы требовать возврат денег за эти шторы? Спасибо.

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

При заказе штор в салоне оказалось, что выбранная ткань в остатке, а нужно выкупать весь отрезок, консультант убедительно обещала, что этого количества ткани не будет много, и в результате на обычный оконный проем в 3 метра сшили шторы 6 метров 60 см. Результат мягко говоря не понравился ткани много, а эффект абсолютно обратный ожидаемому, В итоге я заплатила в два раза больше чем предполагалось, при этом сам пошив оказался в моем понимании далек от идеала, швы грубые, стянутые. Я принесла шторы в салон консультант-продавец сказал: это такая ткань, швы аккуратней не сделаешь, Шторы можем убавить сошьете из остатков подушечки, а они мне нужны? Каковы варианты выхода из такой ситуации? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение