Права потребителя в магазине / Конституционное право - 11985 советов адвокатов и юристов

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

Наталья,,не признают гарант. случаем Здравствуйте.

Обратиться можно. Гарантийный случай или нет - определят специалисты, к которым обратится продавец, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли подать претензию в магазин, если у товара-шуруповерт сломалась рукоятка (переломилась)? Или это не гарантийный случай?

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Теоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.

Претензию направьте досудебную.

Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Добрый день! Тут прямое нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Потребителю обязаны предоставить полную информацию о товаре. Поэтому есть основание для жалобы в Роспотребнадзор. Еще еще есть нарушения санитарных правил и, вероятней всего, их много выявят.

С Уважением! Максим, добрый день! Жалуйтесь в Роспотребнадзор

Должны привлечь к административной ответственности

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Посетил магазин с выпечкой, нет ни сроков годности, ни дат изготовления, нет даже состава выпечки. На вопрос о сроках годности продавец отвечает, что они есть в накладных:D, но накладные это дата отгрузки и дата привоза с завода. Выпечка не упакована, а сосиски в тесте вообще без холодильника в +22 градуса лежат. Какие статьи нарушает магазин?) Спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения. Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать. Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Продавцы имеют право наклеивать скотч на товар, тк законом это не запрещено. Заявите о нарушении прав потребителей Имеют, если это сделано например с размещением цены на товаре или защитой от кражи недобросовестными покупателями Имеют ли право продавцы в сетевых магазинах наклеивать скотч на товары такие как румяна, пудра, губная, тушь, тем самым они ведь нарушают эстетичный вид товара. Отмывать, соскабливать и т. Д. Такие советы не нужны. Я плачу деньги за товар дорогой и качественный, но не, заранее испорченный

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Да, есть у вас такое право. Оно предусмотрено ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Я сделал предзаказ в DNS (поскольку на складе не было товара, пришлось сделать запрос, чтобы привезли) оплатил 5000 р, за предзаказ. Я указал в предзаказе 8 товаров, но после решил, что один из них не куплю. Могу ли я отказаться от одного товара и купить остальные 7?

Нет, если оно надлежащего качества. только если брак Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии. Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

У каждого юриста будут свои расценки;

все зависит об объема предоставляемых услуг Можете зайти на сайт Адвокатской палаты Хабаровского края и ознакомиться с минимальными ставками вознаграждений адвокатов, установленных в вашем регионе. Утвержденных расценок нет. Оплата услуг юриста договорная. У каждого юриста/адвоката свои расценки. Узнавайте..Если дело будет о защите прав потребителей, то можно помочь вам на безвозмездной основе По договорённости и прописанные в договоре с юристом. Заходите в магазин и смотрите цены на колбасу. Из шкурок куриц имеет одну цену. сырокопченая из говядины - совсем другую. Выбирайте ту, что по карману. так же и услуги - могут стоить по разному.... Какие цены на представление в суде 1 инстанции по гражданскому делу. Споры с управляющей компанией, споры с авто кооперативом?

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Это незаконное требование. Если вам не отдают шкаф, вызывайте в магазин полицию. Вы сильно рискуете. собрав самостоятельно мебель и обнаружив в ней недостатки, вам ничего не доставят и денег, не вернут. Оплатила шкаф в мебельном магазине, остался последний, забрала с витрины. За сборку шкафа на дому сотрудник магазина выставил цену 2000₽,объясняют это тем, что если купить мебель с витрины, то покупатель обязан оплатить услугу по сборке на дому, даже если эта услуга нам не нужна. Мы сами будем собирать шкаф дома, но 2000₽ всё равно требует сотрудник магазина, законно ли это? Есть ли статья по защите прав потребителей, которая может решить данную ситуацию? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение