Как вернуть сломанную стиральную машину после окончания гарантии?
Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина
Добрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьПолучается у нас гарантия от магазина год уже закончилась и 2 года сервисного обслуживания у нас ещё есть поэтому и интеримуюсь
СпроситьТакой вопрос машина на гарантии сломалась офицалы не могут найти причину. Что мне делать.
Есть несколько вариантов дальнейших действий, но в любом случае сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, уточните - машина сколько дней у них находится?
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСмотря какое время с учётом ремонта вы не могли пользоваться телевизором в каждом гарантийном году. Если более месяца, то можете вернуть деньги или потребовать замены телевизора.
СпроситьЗдравствуйте Светлана Анатольевна!
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, вы можете требовать замены телевизора.
Всего Вам доброго, с праздником!
СпроситьВажно уточнить, неисправность проявилась та же самая, что и в первый раз, или другая? От этого зависит на что вы можете претендовать, если другая неисправность - то только на ремонт. Если неисправность идентична первой - то на замену.
СпроситьБыстрее отнесите претензию продавцу товара , взяв с него подпись на втором экземпляре о получении.
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.
Свои требования правильнее оформить претензией к продавцу, указав что вы хотите.
СпроситьДа, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.
Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Лидия!
Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Всего доброго Вам!
СпроситьТелефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?
Можете, если в сломе - нет Вашей вины. Смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 18, 19.
СпроситьДима, Да, вы можете обратиться к продавцу сачала с досудебной претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.
СпроситьУ меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку?
Спасибо!
Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.
обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСломалась стиральная машина находящаяся на гарантии на заводе изготовителе,
приходил мастер сказал что сгорела деталь и ее надо заказать на заводе, срок исполнения 1,5 месяца Существуют ли определенные сроки ремонта машины или они будут тянуть резину до окончания срока гарантии?
ФЗ о защите прав потребителей. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьУ меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?
Должен быть сервисный центр этого производителя в городе или написать претензию напрямую производителю.
СпроситьВ данном случае согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы вправе настоять на возврате товара продавцу.
СпроситьДобрый день! Чтобы вернуть телефон он должен сломаться 2 и более раза! Соответственно, на второй поломке только ремонт, а вот если третий раз сломается, то можно уже просить деньги!
Успехов!
СпроситьПоломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
Спросить