Проблемы с гарантией - что делать, если чайник сломался через 26 дней после покупки в магазине Магнит?

• г. Челябинск

В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Ответы на вопрос (1):

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

- гарантийное обслуживание не производится".

При покупки ноутбука продавец отказует в заполнении гарантийного талона, говорит, что достаточно чека. Как поступить в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор LD, приобретён в феврале 2017 года, проработав 2 года цветовая гамма нарушилась; например цвет фиолетовый стал - темно коричневый, всё синее и голубое, ремонт от 4-8 тыс. (я пенсионер), по телефону озвучил свою проблему, приняли претензию, ответ "гарантийный срок 2 года", в гарантийном талоне написано срок работы 5 лет.

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Я купил подогреватель СТАРТ-М в магазине и там же при магазине имеется свое СТО где мне его и установили и дали гарантию на 1 год на сам подогреватель и на работы.

Устанавливал в 2015 году.

На гарантийном талоне печать окт 2014.

Имеют ли они право давать мне такой гарантийный талон, за 2014 год?

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?

Купили кнопочный телефон в магазине не проверили, принесли не работает динамик. Прошло 2 дня. К нему был приложен гарантийный талон с условиями гарантии стоит печать и подпись продавца, однако мы не подписывали гарантийный талон. Возле подписи покупателя указано "ознакомлен с условиями гарантии претензий не имею к качеству" и также указано что "гарантия не действительная без подписи покупателя".

Однако мне кажется, что права покупателя регулируются законом и никакие приписки продавца, никак не влияют на эти права т.е. требование подписать талон и заявление о его "недействительности без подписи" являются ничтожными, и никто ничего подписывать не обязан и это не лишает никого никаких прав.

Верна ли моя правовая позиция по данному вопросу?

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение