Проблемы с гарантией - что делать, если чайник сломался через 26 дней после покупки в магазине Магнит?
В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги
Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Если ремонт требуется в период гарантийного срока - предъявите чек на товар.
Спросить- гарантийное обслуживание не производится".
Если Вы утратили гарантийный талон, то можно обратиться непосредственно к продавцу или изготовителю.. причем требовать можно не только устранения недостатка, но и возврат денег за товар или его замену, при условии, что недостаток возник не по вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте! Ст. 18 закона оЗПП - вправе требовать безвозмездного устранения существенного недостатка, замены товара, либо расторжения ДКП и возврата денег
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию, если не отреагирует продавец, обращаться в суд. Надумаете обратиться за помощью, пишите в личные сообщения.
СпроситьКонстантин, здравствуйте. Вы можете предъявлять к продавцу претензии по качеству Товара в пределах 2 х лет с момента передачи Вам товара. так как гарантийный срок со стороны продавца не установлен. Что касается отсутствия чека. то факт приобретения товара у конкретного продавца и дату покупки могут подтверждаться и свидетельскими показаниями.
СпроситьПри покупки ноутбука продавец отказует в заполнении гарантийного талона, говорит, что достаточно чека. Как поступить в таком случае?
Потеря Гарантийного талона исходя из ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей не лишает вас права сдать телевизор в магазин.
СпроситьТелевизор LD, приобретён в феврале 2017 года, проработав 2 года цветовая гамма нарушилась; например цвет фиолетовый стал - темно коричневый, всё синее и голубое, ремонт от 4-8 тыс. (я пенсионер), по телефону озвучил свою проблему, приняли претензию, ответ "гарантийный срок 2 года", в гарантийном талоне написано срок работы 5 лет.
Здравствуйте!
Рекомендую вам обращаться к продавцу с письменной претензией, так в случае отказа вы можете подать в суд и взыскать не только сумму за товар, а еще неустойку и моральную компенсацию.
Сейчас сложилась положительная практика по данному вопросу, у Вас очень высокие шансы восстановить свои права!
СпроситьВ прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Если вам магазин предоставит гарантийный талон, т о обязаны. Проведите ремонт за свой счет, а затем взыщите его стоимость с ремонтной мастерской в судебном порядке.
СпроситьМожно отремонтировать, но если откажет продавец в этом, нужно написать ему претензию.
СпроситьЯ купил подогреватель СТАРТ-М в магазине и там же при магазине имеется свое СТО где мне его и установили и дали гарантию на 1 год на сам подогреватель и на работы.
Устанавливал в 2015 году.
На гарантийном талоне печать окт 2014.
Имеют ли они право давать мне такой гарантийный талон, за 2014 год?
Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Купили кнопочный телефон в магазине не проверили, принесли не работает динамик. Прошло 2 дня. К нему был приложен гарантийный талон с условиями гарантии стоит печать и подпись продавца, однако мы не подписывали гарантийный талон. Возле подписи покупателя указано "ознакомлен с условиями гарантии претензий не имею к качеству" и также указано что "гарантия не действительная без подписи покупателя".
Однако мне кажется, что права покупателя регулируются законом и никакие приписки продавца, никак не влияют на эти права т.е. требование подписать талон и заявление о его "недействительности без подписи" являются ничтожными, и никто ничего подписывать не обязан и это не лишает никого никаких прав.
Верна ли моя правовая позиция по данному вопросу?
Здравствуйте. Вы совершенно правы. Скрытые недостатки при покупке товара очень сложно заметить. Закон на Вашей стороне.
СпроситьВаша позиция абсолютно верна, если брак заводской несмотря на какие приписки, деньги вам обязаны вернуть ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьБольшое спасибо! Возле подписи покупателя указано "ознакомлен с условиями гарантии претензий не имею к качеству, изделие получено, осмотрено". Мы сразу не подписывали ничего.
Будет ли использование такого гар. талона уголовно наказуемо по 327 УК РФ как подложного без подписи или же если его подписать не в момент получения телефона а к примеру через 3 дня?
СпроситьПомогите пожалуйста советом.
Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.
Трудно сказать. Если условие о предоставлении гарантийного талона при гарантийном ремонте -обязательное, то невозможно.
СпроситьОбязанность по заполнению гарантийного талона лежит на продавце. Берите товарный (кассовый) чек и отправляйтесь в магазин с претензией и требованием устранить недостаток в товаре.
Спросить