Претензия на замену / Защита прав потребителей - 26955 советов адвокатов и юристов

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Приобрела очки для ребёнка. для зрения. Сказали сломать не сможет. Ребенок обтерся об подушку, и душка отвалилась. Поцарапала бровь сильно. Могу ли я потребовать заменить оправу бесплатно?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама живет в частном доме, в августе установили новую входную дверь, через месяц дверь с внутренней стороны вздулась пузырем, дверь находится под козыркем, вода на нее не попадала, перепадов температуры там нет, т.к. дверь ведет на холодную веранду, обратились в фирму, где заказывали дверь, пришел их мастер и сказал, что нам расчитывать на замену не стоит, это не их вина, подскажите как правильно оформить претензию, на какие нормы и статьи ссылаться, заранее благодарна за вашу помощь!

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь... Или магазин прав, когда говорит нам, что именно такую модель уже не производят и отдают нам 8 тысяч?

В феврале т.г. приобрел керамическую плитку на стены. При осмотре обнаружен бой - 35 плиток. По этой причине акт приёмки-передачи товара мною не подписывался. Продавец обещал предоставить замену испорченной плитки. Но до настоящего времени своих обещаний не выполнил. Мотивирует, что плитки, аналогичного цвета нет у производителя. Есть возможность заказать такую плитку в другом регионе, но продавец предлагает мне оплатить доставку. Я не согласен. С письменной претензией пока не обращался. Может быть уже поздно?

Мне устанавливали двери в 2 комнаты находящиеся рядом. Вход в комнаты из коридора. Когда пришли устанавливать монтажники. Я сказала чтоб витраж цветной был со стороны коридора. Мне они ответили само собой разумеется. В итоге одна дверь витражом красивым в коридор другая наоборот. Они поохали. Я написала претензию о замене полотна на новые и установке правильно по витражу. Они мне предлагают ремонт вставить заплаты в дверь где неправильно вырезаны петли или вынуть из двери стекла перевернуть и вставить обратно. Но я так не хочу так как дверь теряет вид. А я хочу за свои не мало уплаченные деньги. Получить новые двери а не ремонтированные. Мои шансы в суде. Спасибо.

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Помогите составить претензию для замены установленной входной двери. Купила дверь с установкой в феврале. Установила в квартиру (строительный вариант) в которой постоянно не проживаю. Дверь установили не качественно, дует через уплотнители. Не однократно вызывала установщиков для устранения дефекта. Но результата нет ни ко кого. После работы мастеров меняется место откуда дует (сторона двери). Наталья Fesh1980@mail.ru

Купили кросовки в интернет магазине Рандеву 27.09.16 г. В течении 5 дней носки обуви образовался дефект-стерлась подошва на одном из ботинков. Сдали 7.10.16 г с просьбой заменить на такие же новые, либо вернуть деньги. Технолог предложил ремонт при этом утверждая, что это бывает часто у тех кто водит автомобиль. Нас это не устраивает. Ведь обувь практически не носили. .. Обувь оставили в магазине взяв претензию. Чек также на руках. Ответа нет до сих пор. Что можно предпринять в соответствии с законодательством.

Я 08.08.14 приобрела телефон, придя домой я поняла что нет фронтальной камеры, а продавец ввела меня в заблуждение, сказав, что камера есть. В тот же день я поехала в магазин, но продавца уже не было, потом 2 дня выходные,11.08.14 я приехала утром в салон, попросила обменять мне телефон даже с доплатой, но с фронтальной камерой, но получила отрицательный ответ. Мы написали претензию в свободной форме и передали этому продавцу, она еще и менеджер этого салона. Подскажите мне претензию могут рассмотреть в мою пользу, возврат денег мне не нужен, мне нужен телефон с доплатой. Заранее благодарны!

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Приобрёл в интернет магазине часы с функциями GPS, пульсометра и д.р.

С момента получения мной товара, прошло 13 дней и они сломались (без какого либо воздействия на них).

Регистрация магазина г. Москва, где я проживаю, представительства магазина и сервис. Центра нет.

Для замены/ возврата мне нужно отправить претензию продавцу.

Нужно ли отправлять с претензией сами часы с датчиком пульса (прилагается в комплекте, работает исправно), оригинал чека, гарантийный талон, копию квитанции о получении (часы принес курьер службы доставки) или оригинал, упаковку (коробку), опись вложения в конверт что-то ещё?

8 ноября я купил электроводонагреватель, он поработал до утра 9 ноября. Как правильно оформить претензию к продавцу на замену технически сложного товара.

Здравствуйте. Сегодня купил телевизор, дома обнаружил что проблемы со звуком. Позвонил в магазин объяснил ситуацию и попросил заменить товар, на что получил отказ. Как правильно составить притензию на замену либо на возврат денежных средств?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Как написать письмо претензию на замену газового счетчика, по причине его наисправности, на имя УК. Год уже ожидаем, писали заявление, составили акт. Спустя год ответили, что мы должны заменить за свой счет

Год назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?

Заказывала вторые очки для ребенка в местной оптике. Выбрали оправу дали рецепт на линзы. Ждать пришлось почти месяц когда они пришли не успели проходить и неделю стала выпадать линза. При внимательном рассмотрение механизма крепления на очках со стороны выпадающей линзы заметны механические повреждения и царапины на винтике крепления видно что мастер видимо прилагал усилия для установки с этой стороны линзы и тогда нечаянно было повреждение крепления либо же был брак оправы. Как мне написать претензию на замену оправы если она поломалась в первую неделю эксплуатации я теперь сомневаюсь что такая оправа нам вообще подходят боюсь повторения ситуации. Очки эти были не первые каждый год меняем оправы и не одна нас так не подводила.

Планшет ассер купленый 10 дней назад. Вышла из строя видео камера. Его приняли на экспетртизу (до 20 дней) это законно? Или я должен потребовать сразу замена товара так как не прошло 14 дней!

Я в копании 5 леентов заказал окно его привезли через 15 рабочих дней но оно большего размера и они все равно осуществили его установку путем долбления стен (на протяжении 4-х рабочих дней) при этом не установив ленту по периметру окна можно ли подать на них в суд и взыскать деньги в качестве морального ущерба?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Купили тел. дама обнаружили дефект, сдали на экспертизу пришел ответ что дефетк не обнаружен, 24.04.2015 г. написали притензию на замему тел. , ответ пришел 14.05.2015. что нужна еще экспертиза Вопрос сколько времени должна быть вторая экспертиза, и не просрочили они срок на ответ притензии (24.04.2015-14.05.15)

Купила планшет придя домой, обнаружила, что что весь экран весь в царапинах, как будто он уже был в эксплуатации, прошло не больше 20-30 минут, просто поменять не хотят, требуют писать претензию, которую будут рассматривать в течении 2 х недель. Заведо о продали бэушный товар.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Вопрос такой: заключили с фирмой договор купли-продажи мебельного гарнитура, произвели полную оплату. Во время доставки с завода-производителя до склада продавца разбились зеркала и двери. Об этом меня уведомили до доставки. От доставки я отказался, никаких документов не подписывал. Фирма якобы заказала пришедшие в негодность детали производителю, но прошло уже 3 месяца с даты заключения договора-товара нет. На мою претензию предоставить товар надлежащего качества фирма не реагирует. Мои дальнейшие действия?

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Машина проходила плановое ТО у официального дилера. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере почти 20 тыс. руб. Как выяснилось впоследствии замену должны были произвести бесплатно по гарантии.

Нужно составить письмо-претензию на возврат денежных средств.

Спасибо.

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение