Часы с функциями GPS и пульсометра из интернет-магазина вышли из строя через 13 дней - что нужно отправить с претензией на замену/возврат?

• г. Уфа

Приобрёл в интернет магазине часы с функциями GPS, пульсометра и д.р.

С момента получения мной товара, прошло 13 дней и они сломались (без какого либо воздействия на них).

Регистрация магазина г. Москва, где я проживаю, представительства магазина и сервис. Центра нет.

Для замены/ возврата мне нужно отправить претензию продавцу.

Нужно ли отправлять с претензией сами часы с датчиком пульса (прилагается в комплекте, работает исправно), оригинал чека, гарантийный талон, копию квитанции о получении (часы принес курьер службы доставки) или оригинал, упаковку (коробку), опись вложения в конверт что-то ещё?

Ответы на вопрос (6):

да пишите претензию - при несогласии на замену или возврат денег - обращайтесь в суд с исковым заявлением по правилам статей 131 132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли отправлять с претензией сами часы с датчиком пульса (прилагается в комплекте, работает исправно), оригинал чека, гарантийный талон копию квитанции о получении (часы принес курьер службы доставки) или оригинал, упаковку (коробку), опись вложения в конверт что-то ещё?

Спросить
Пожаловаться

Естественно, копии отправляются вместе часами. Опись вложения.

Спросить
Пожаловаться

Оригинал квитанции, гарантийную книжку и т.п. отправлять продавцу с претензией или достаточно копий?

Отправлять кардиопередатчик (был в комплекте) вместе с часами, для замены часов?

Спросить
Пожаловаться

оригинал бумаги оставьте у сеья, им отдайте приборы и ксерокопии

Спросить
Пожаловаться

Уточните пожалуйста ещё один момент..

Дата подачи претензии будет исчисляться со дня отправки (например почтой) или со дня её получения продавцом?

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Куплен телефон в Москве через интернет (я проживаю в Мурманске) телефон сломался, не прошло и года. Утерян гарантийный талон и оригинал чека, есть коробка с штрих кодами и копия чека которую я запросила в магазине. В сервисном центре запрашивают гарантийный талон или оригинал чека. Как быть? Спасибо.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Я заказал в московском интернет-магазине iPhone-7 256 Гб. Мне прислали iPhone-6 64 Гб, что в два раза дешевле заказнного телефона.

Товар доставил курьер почты России. Описи вложения продавец не сделал, поэтому курьер не разрешил вскрывать посылку до момента оплаты. Упаковка была целой.

После оплаты и получения квитанции я, в присутствии курьера, вскрыл посылку, но там оказался не то, что я заказывал.

Стал звонить в магазин, там с меня начали требовать акт несоответствия вложения по ф.51.

Курьер и курьерская служба отказались делать такой акт по причине отсутствия описи вложения.

Написал претензию эл. почтой в магазин, ответа пока не получил, но по телефону меня известили, что будет отрицательное решение, то есть товар мне не обменяют.

Что делать дальше? Отсылать им обратно с описью вложения и извещением о вручении, боюсь, что совсем ничего не вернут.

Если оставлять, боюсь потерять время и саму возможность возврата товара. Прошло только 4 дня с момента получения товара.

Есть квитанция оплаты за товар. Хочу подать в суд, но как лучше это сделать?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?

Заказала в интернет магазине Wildberries 30.06.20 г. отпариватель для одежды, 02.07 при получении обнаружила брак, расколото дно, а также в коробке отсутствовал гарантийный талон и какая-либо информация о производителе и его контактах. По условиям магазина, чтобы вернуть бракованный товар необходимо через личный кабинет составить заявку на проверку товара и в течении 5 дней ждать ответ. 02.07 составила заявку на проверку товара по причине брака, приложила фотографии брака. Заявка магазином была отклонена. Магазин посылает меня в сервисный центр для получения акта, подтверждающего брак, но проблема в том, что не сообщает в какой сервисный центр и по какому адресу обращаться, ведь гарантийный талон в коробку мне не вложили при доставки. Возврат бракованного товара не принимают, деньги возвращать не собираются. Куда обращаться и на основании каких нормативно-правовых документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Если был заказан товар в интернет магазине 4 глаза, а товар (микроскоп) не подходит по качеству и не выполняет заявленных функций, можно ли его обменять? С даты получения товара прошла неделя. Сервисной службы, что бы обратиться за диагностикой, в нашем городе нет. Чек и тов. чек ребёнок после получения микроскопа выбросил... Можно ли в службе доставки товара попросить дубликат товарного чека, что бы осуществить обмен товара? Переписка с магазином есть, сохранена упаковка и гарантийный талон.

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение