Претензия на замену матрицы в телевизоре Samsung, купленном год назад за 140000 рублей.

• г. Пермь

Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию.

Спросить
Пожаловаться

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Составление претензии - платная услуга.

Обращайтесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 года назад телевизор самсунг. Через 2 года, сломалась матрица. В этих моделях, со слов многих сервисных центров, заводской брак. Куда мне обращаться, для принятия решения.

В сервисе заменили матрицу на телевизоре заказывали матрицу у фирмы Samsung через пять дней обнаружил битый пиксель светиться белым и в темных сценах его видно с двух метров. Samsung отказывается менять матрицу все фото и видео отсылал. Стоит ли судиться из-за этого и поможет ли суд?

Отдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.

Бывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?

Появился засвет на телевизоре Сасмсунг через 1 год и два месяца. Покупался в интернет магазине. Официальная гарантия Самсунг 1 год. Есть ли в России внутренние законы по которым я мог бы обратится в сервисный центр? Есть ли вообще варианты сделать его через официалов бесплатно?

Какой срок гарантии на телевизор samsuhgкупил 02.03.2014 году.

Какой срок гарантии на телевизор samsuhgкупил 02.03.2014 году, в паспорте к технике не написано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телевизоре Samsung 7000 модели появилось белое пятно. Появляется только на тёмном экране. Телевизор работает хорошо. Это может являться заводским браком? Эксплуатировался телевизор в соответствии с руководством эксплуатации. Как отремонтировать за счёт производителя, либо дилера? Прошло 6 лет.

Телевизор проработал 2 недели и сломался. Мы позвонили в фирму Samsung, они нам вызвали мастера, тот через неделю приехал, привез новую плату, но оказалось, что проблема не в ней. Он заказал новую, но она так и не поступила. Сегодня уже 21 октября, а работники Samsung тянут время и не хотят ни менять телевизор, ни возвращать деньги. Что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

19.12.2013 года купили телевизор Samsung .В октября 2014 пропало изображение. С 7.10.2014 по 28.10.2014 был в ремонте. Возвращен. А. 19.01.2015 вновь пропало изображение. Что делать? Сдать на ТО.Платное оно или бесплатное? Или же мы имеем право потребовать возврата денег.

Купили телевизор samsung LED в декабре 2013 года в конце апреля 2014 возили на гарантийный ремонт из-за того что после просмотра фильма с флешки у него вместо звука появлялось дребезжание, на пульт не реагировал, сам выключался сам включался после чего у него было все нормально в нем заменили ПО на сегодняшний день ситуация такая же позвонил в сервис центр там ответили что нужно опять обновить ПО возить телевизор 130 км каждый раз нет ни желания ни времени в тем более сидеть без него подскажите что можно сделать.

30 дней назад приобрели телевизор samsung ,сейчас он не включается, в магазине обменять отказались и отправили в сервисный центр. Как следует поступить.

Соседка по общежитию наступила на провод от ноутбука и он упал с двухъярусной кровати. В ремонте выписали чек на 6000 рублей за замену матрицы. Могу ли я затребовать от соседки эти 6000?

Купил телевизор в магазине м-видео samsung установили после включения на нём появилась вертикальная полоса собрали отвезли магазин сказали мы хотим поменять его но они нам сказали мы отправим его на экспертизу через 21 дней мы скажем вам ответ что делать.

Купили телевизор от самсунг, всего 3 месяца есть гарантия 3 года, мой сын ударил игрушкой на экране теперь есть чёрная линия, а телевизор сам работает, что можно с ним сделать?

После года эксплуатации пропало изображение у телевизора samsung вызвал мастера сказал что вышел из строя блок питания договорились что в течении семи дней он все исправит в мастерской я сразу оплатил указанную им сумму в размере 8 500 руб однако через 5 дней позвонил инжинер этой фирмы и сообщил что блок они востановили но там ещё оказалось что якобы сгорела матрица Мне не нужен востановленный блок при не рабочем телевизоре деньги они возврощать не хотят.

Купили телевизор самсунг, еще на гарантии. Появились черный полукруг над надписью самсунг и выгнала матрица по вертикали. В сервисе говорят, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но такого быть не может. Что делать?

Сломался купленный в конце сентября 2020 года телевизор фирмы самсунг. Ранее в марте 2020 был ремонт по гарантии, сейчас сломалась тажа самая деталь (матрица экрана). Можно как то написать обращение о гарантийном ремонте?

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение