Проблемы с новой оправой очков - как написать претензию на замену?

• г. Йошкар-Ола

Заказывала вторые очки для ребенка в местной оптике. Выбрали оправу дали рецепт на линзы. Ждать пришлось почти месяц когда они пришли не успели проходить и неделю стала выпадать линза. При внимательном рассмотрение механизма крепления на очках со стороны выпадающей линзы заметны механические повреждения и царапины на винтике крепления видно что мастер видимо прилагал усилия для установки с этой стороны линзы и тогда нечаянно было повреждение крепления либо же был брак оправы. Как мне написать претензию на замену оправы если она поломалась в первую неделю эксплуатации я теперь сомневаюсь что такая оправа нам вообще подходят боюсь повторения ситуации. Очки эти были не первые каждый год меняем оправы и не одна нас так не подводила.

Ответы на вопрос (3):

Пишите самостоятельно, собственными силами, в произвольной форме, либо платите юристу за его работу, и вам помогут составить документ. Здесь на сайте, нет бесплатных курсов для дилетантов, как это делается.

Спросить
Пожаловаться

Я вас поняла. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Купила сыну очки в оптике 12.03, треснула оправа в 2 местах, носил аккуратно, не ронял, не садился на них. Могу ли я вернуть деньги или чтобы они мне поменяли оправу за их счет?

В оптике мною были заказаны очки. Когда пришла забирать, решила примерить, в итоге создается ощущение, что оправа неровная, так как на левом глазу ресницы просто впиваются в линзу, а на правом все в порядке, примерив очки всем составом консультантов этой оптики, а также моей подругой, все меня поддержали, написав претензию, что с оправой явно не все ладно, забрали очки, по истечении 6 дней, мне позвонили с салона и сказали что очки можно забирать, но какого было мое удивление, когда я увидела ответ на претензию, оправу не заменили, указав, что с ней все в порядке, ни деньги, ни дальнейших замен, ничего, якобы очки не подлежат возврату, я их не забирала даже с салона, дефект не исправлен, забирать отказалась, взяла образец претензии, прошу совета, подскажите как быть?

Мною была приобретена фирменная оправа очков. После чего я заказала на них линзы, и позже забрала свой заказ. Дома обнаружила, что оправа криво сидит на глазах. После чего я их принесла в салон (где приобретала очки). На что мне сказали, что придется подождать экспертизы, а дальше видно будет заменят мне их или нет. Вчера с этой фирмы поступил звонок, просят приехать забрать очки, ссылаясь на то, что все поправили специальным прибором, который нагревает оправу для дальнейшей корректировке. Но дело в том, что эта вещь не копейки стоит, а известная марка очков, и такой вариант меня не устраивает, тк это заводской брак, а они собственноручно его устраняют без какой либо экспертизы. Что мне надо с них потребовать для разрешения этой проблемы? Как будет правильней? Забрать очки и потребовать вернуть часть уплаченных денег? (Сколько% от стоимости) Или все же потребовать замены оправы?

Я купила оправу в оптике и там же заказала линзы. После двух месяцев надлежащей носки оправа на очках лопнула. Как я помню, продавец говорил, что гарантия 6 месяцев. Чек, на мою дырявую голову, не сохранился. Подскажите, могу ли я обратиться в оптику за заменой товара?! Если да, то на что мне сослаться? Спасибо.

В январе этого года я заказывала очки с разными диоптриями и одновременно солнцезащитные. Такие точно не дёшево обошлись. Но я очки часто теряла, и врач магазина оптики посоветовала такие очки для всех случаев жизни. Очки мне понравились, удобно, но...

Металлическая оправа очень сильно вызывает у меня дискомфорт при ношении. И появилась контактная аллергия на оправу на щеке (красное пятно и очень зудит).

Гарантия на оправу ещё действует до января следующего года. Могу ли я требовать замены оправы на пластмассовую? Спасибо!

Заказала очки в оптике, а оправа кривая. Пришла к ним, мастер мне скорректировал и все было в норме. Но на следующий день очки опять селикриво, визуально это видно. Могу ли я вернуть деньги или поменять оправу там, где я их заказывала?

Купила очки, были сделаны на заказ. Продавец нахваливала оправу, я ее и взяла. Забрала очки в обед, носила весь день до вечера. На следующий день надела утром, аккуратно.. в руках оправа просто лопнула. Я их склеила, пока делают новые, в другой оптике, ношу эти. Читала законы, что они должны быть в сломанном виде, чтобы была видна претензия.. мне их расклеивать и нести туда? Что они мне могут по закону вернуть? Полную, частичную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

Оправа (очки) надлежащего качества, относятся ли к изделиям медицинского назначения? Хотя в постановлении правительства 1998#55 указаны линзы очковые, а не сама оправа.

Заказала из г.Москва оправу, она мне по размеру узкая. Хочу вернуть деньги за оправу. Мне отказали оргументируя что это изделия медицинского назначения. Что делать...

28.07 заказала очки на сумму 56490, оплатила 10490. Так сложились обстоятельства, что я не смогу оплатить всю сумму, возможно ли отказаться от заказа? Заказ должны прийти ориентировочно 29.08, по получению заказа необходимо оплатить сумму целиком

Я ИП, офис в жилом доме, еще находится склад оправ. Деятельность оптовая продажа очковых оправ и очков. В штате одна девочка. Собирает заказы и отправляет их клиентам. Водой пользуемся только помыть руки и чашку после чаепития. Водоканал стал начислять плату за загрязнения окружающей среды. Правомерно ли это. Никаких исследований, забора воды на вредные агенты не проводилось

Лопнула оправа очков, очки проносили 4 месяца. Как составить претензию, если горантия на оправу 2 месяца а на соединение линз с оправой 6 месяцев?

На детских очках сломался заушник. Приобрели 29 апреля, а после майских праздников сломались (носим только чтение с школьной доски). Оптика сказала что ремонту не подлежат. Предлагают заменить на другую оправу за деньги. Подскажите, можно ли потребовать бесплатную замену оправы или вернуть деньги. Спасибо.

Вопрос опытным людям: сдал на гарантийную замену очки. В какой официальный срок должны произвести замену? А если не успеют, какие мои права?

Мой ребенок сломал очки, для их замены необходимо обследование офтольмолога. Но командир роты мне говорит что не модет всех отпускать кто ломает очки. Сказал что опрелелит его в мсч и ему там все проверят. Но шевелений никаких нет. а у сына астигматизм и-3 зрение.

Если человек купил очки в магазине и сразу не заметил царапины на стекле, а потом пошел и заменил их без спроса на такие же только без брака, как будет квалифицироваться это деяние и чем грозит? Ранее не судим... написал явку с повинной, хотя по видео этого не было видно... Припугнули что все есть навидео и он сознался... Спасибо.

Были куплены очки с линзами, через месяц я их получила. Дома обнаружила что на линзах появились трещинки по кругу прямо на месте зрачка (на двух сразу) заметила это не сразу т.к было все некогда одеть и привыкнуть к ним. В салоне этого не заметила (у них очень темно). Что мне делать и могу ли я требовать их замену или возврат денег за очки и линзы вместе (т.к очки без линз мне не нужны) ?

Сломался винтик-крепление дужки, от магазина пришел отказ на мое заявление о замене оправы. Мотивируют тем, что на винтики, болтики гарантийный срок 1 месяц, а на оправу 6 месяцев. Разве винтики, болтики не являются составляющими частями оправы?

Заказала очки в оптике. Носить не могу. Линзы не подходят. Линзы выписала врач, которая ведёт приём в этом магазине. Имею право вернуть или заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение