Претензия на обмен телефона / Защита прав потребителей - 3481 советов адвокатов и юристов

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Купила телефон в ДНС, на второй день сломался. Отнесла в СЦ. Проводят экспертизу. Имею ли право на 21 день требовать обмен на новый?

Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?

В декабре купили телефон. В феврале он сломался. Отдали в гарантийный ремонт, поменяли основную плату, вернули мне. вчера он снова так же потух как и в первый раз. могу ли я написать претензию на обмен товара? Или отдавать опять в ремонт и ждать 3 поломки? Смартфон куплен в кредит.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос,29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454 за 3990 р. дали гарантию на год, после использования меньше месяца он стал подвисать, в общем долго думать, на звонок порой что бы ответить приходиться сначала смотреть в темный экран сек.3-4 и слушать рингтон, после чего у него включаеться дисплей. Это в мелочах. Хотел узнать, обязанны мне поменять, или вернуть деньги, так как работой телефона я не доволен, и естественно ожидал не этого. Заранее спасибо! Что и как писать, если можно то в письменной формечто от них потребовать, какие либо подписи, печати, штампы, дубликаты...

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Могу ли я обменять телефон с дефектом на аналогичный? На какие законы и мне опираться? Отказываются менять телефон, говорят что он сложно технический товар и нужно провести экспертизу, но я её могу ходить 45 дней без телефона.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Купили телефон. По экрану пошли темные полосы. Написали претензию, чтобы нам вернули деньги или обменяли товар. Нам отказали, т.к. две недели уже прошло, и поломка исправима, могут только отправить в ремонт. Что делать?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Здравствуйте. Мне подарили новый телефон, чек конечно не сохранился, потому что это подарок, а телефон сломался могу ли я обменять телефон? Спасибо.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

И с праздником вас! Взял телефон в кредит с гарантией, телефон сломался незначительно, гарантия не кончилась, могу ли его обменять на новый этой же модели.

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Я в кредит взяла телефон за 15000 руб. Гарантийный срок заканчивается в мае. Он у меня поломался, магазин отправил его в сервисный центр, они отремонтировали матрицу, даже не заменили, и магазин нам вернул этот телефон, Он нам отремонтированный не нужен. Имеем ли мы право потребовать новый телефон или вернуть деньги. Гарантии на отремонтированный телефон не дали. Что нам делать. Наши права какие. Спасибо.

Телефон был приобретен в кредит в августе. С 5 ноября по 12 января находился в ремонте. 12 января дали акт о том, что починить его не могут. В магазине мне отказали в обмене телефона, так как тех кредитных условий, по которым был приобретен телефон, больше нет. Я его брала в рассрочку, а сейчас кредиты и телефон подешевел на 2 тысячи.

Имею ли я права вернуть телефон в течение 14 дней, просто потому что он мне не понравился. Мне его подарили, я его просто вынула из коробки, включила проверила камеру, мне не понравилась. Я его решила вернуть. У меня его отказались принять.

10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

Я приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Взяли в связном рассрочку на два телефона, на следующий день поменяли их потому что грелась батарея, поменяли на телефоны дешевле, договор нам не поменяли как и график платежей и теперь у нас получается 8 тысяч переплата помимо этого не хотят возвращать деньги за страховки на телефон, говоря что они обязатяльное условие рассрочки, но какая теперь это рассрочка если 8 тысяч переплата, отправили в втб страхование сказали якобы там рассторгнут и вернут деньги, в втб мне сказали информация не верная и пока полюс не в ступил в силу деньги мы можем вернуть в связном.

Отдала телефон на проверку качества. По Ее итогам более чем уверенна будет обмен аппарат на новый, хочу обменять телефон на новый, но хочу взять более дорогой с моей доплатой. От какой суммы мне отталкиваться? От суммы, за которую я приобрела товар или от его цены на сегодняшний день?

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

Я купил смартфон в салоне Теле 2, после одного дня использования заметил как быстро разряжается аккумулятор. На второй день обратился к ним с проблемой. Телефон забрали на проверку в СЦ и через 9 дней пришёл ответ, что всё с ним в порядке, но я этого от них и ожидал. Что делать не знаю, выходит в возврате откажут, но по факту мой 4-х летний телефон держит заряд лучше, либо так же как этот новый. Думаю попробовать повторить тоже самое и попросить уже не возврат а обмен на другой более дорогой, с доплатой. Получится ли? 14 дней до сих пор не прошло. Спасибо.

Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет.

Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?

Когда пишешь заявление об обмене или возврате средств, или на проведение экспертизы, они имеют право забрать телефон до того как я получу ответ или я имею право ходить с ним пока не получу ответ.

Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.

Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

Купил смартфон гелокси 19060 на андроиде прошло более двух недель когда я обнаружил что он бракованый сам по себе выключается и включается подскажите имею ли я право на обмен. Спасибо.

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Сдала по гарантии телефон, ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене откпзали, что можно сделать?

Как быть в следующей ситуации.

Мною был приобретен телефон Айфон 5S в интернет-магазине 02 июня 2014 г. в течение месяца он перестал ловить сеть и мне пришлось сдать его в магазин обратно 30 июня 2014 г. я приехала, обратилась к сотрудникам магазина, они сказали, что нужно обязательно проводить экспертизу (это займет 3 недели) и отправлять в америку где был приобретен магазином телефон и там в случае подтверждения экспертизы обменяют на новый телефон, прошло время (3 недели) никто не позвонил, позвонили сами, никакого ответа не было получено, кроме вопроса: что прошло уже 3 недели? И было опять сказано что они сами перезвонят, звонков так и не поступало, звонили вновь и вновь сами, в ответ только получали, мы вам перезвоним сами в течение нескольких дней, что с нашим телефоном так и не известно. Никакой информации нет. И мы никак не можем ее получить. Подскажите как нам действовать в данной ситуации? Куда обращаться?

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Я взяла в рассрочку телефон, не прошло ещё суток, он мне не нравится, он очень быстро нагревается, садится быстро зарядка, как я могу расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение