Продавец требует доплату при обмене телефона - законно ли это и что делать дальше?

• г. Белгород

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (3):

У Вас два выбора - потребовать обмена без доплаты либо возврата всех денег в том числе и стоимость навязанных услуг и % по кредиту, в любом случае необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вячеслав! Вам обязаны предоставить аналогичный телефон. То, что он подорожал за время нахождения в ремонте, не является основанием для доплаты денежных средств. Пишите претензию продавцу с требованием об обмене телефона, согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно 1 пункту статьи 18 Закону Защиты Прав Потреб. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРЕРАСЧЕТОМ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ. Именно поэтому лучше требовать не замены, а возврата денег, так как при удовлетворении такого требования возвращается сумма, указанная на чеке, то есть соответствующая цене товара на день покупки (п. 1, ст. 18 Закону Защита Прав Потреб) .

Но если продавец согласится заменить товар, проведя замену как возврат и новую покупку, тогда ничего страшного, просто нужно сразу уточнить этот момент, пока не началась процедура замены, иначе потом будет уже поздно.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества. Сегодня уже прошло 20 дней, сдавал 1 сентября. Позвонил к ним на горячую линию оператор сказал ожидайте поступления АПП в магазин, потому что, якобы логистика-транспортировка не входит в период 20 дней с момента сдачи телефона на проверку качества в магазин.

Какие права я имею если продавец не уложился в 20-дневный срок? Если да то какие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение