Право на обмен на новый телефон - марка, время гарантии и частота ремонтов

• г. Кемерово

Я приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Имеете, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Да. имеете право на обмен или возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

да, право есть, оно закреплено в ст. 18 ЗоЗПП - т.к. у вас технически сложный това - - пишите претензию. далее в суд

Спросить
Пожаловаться

По закону обмен тавара по ремонту гарантии привышающей более тридцати дней. Могу ли я обменять ноутбук сразу после третьего ремонта в общей сложности третий ремонт и привышает общее количество дней более тридцати дней.

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.

Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купил телефон марки iphone 5s, 3 месяца назад, за это время он уже успел побывать в сервисе 3 раза по гарантии, в общей сложности порядка месяца, такая ситуация меня полностью не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги уплаченные за него. Имею ли я такое право?

Хотелось бы узнать, был отдан второй раз телефон на ремонт, первый раз на неделю, второй раз на три недели, во второй раз был дан во время пользование телефон другой более дешевой марки, теперь телефон отремонтировали его все это время находится на гарантийном сроке службы. Должны ли продлить срок гарантии на время не использования телефона? Заранее спасибо.

Купил компьютер в магазине днс через два месяца он сломался сдал по гарантии был 16 дней в ремонте вернули он поработал 10 мин и опять сломался сдал второй раз вот он уже в общей сложности находится больше 30 дней в ремонте имею я право на обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон второй раз в ремонт по гарантии, через 4 дня заканчивается 45 дневный срок ремонта. Обещают обменять телефон если тот не придет из ремонта в течении 4 дней.

Вопрос: Мне должны поменять на телефон такой же марки или той же стоимости? Просто та же марка что у меня в ремонте стоит на 3 тысячи больше. Спасибо заранее.

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)

Здравствуйте. В августе 2016 года приобрела сотовый телефон в салоне МТС. Проблемы в его работе начались через четыре месяца. За период гарантийного обслуживания три раза ремонтировался в сервисе. Последний ремонт пришелся на конец периода гарантии. На вопрос, что делать когда телефон сломается в очередной раз, сказали обращайтесь к продавцу. Все три раза причиной неполадки были заводские, а не по моей вине. Сейчас телефон сломался в очередной раз. Гарантия кончилась, хотя из 12 месяцев гарантии 2,5 месяца телефон был в ремонте. Что мне делать? Имею ли я какие то законные основания возвратить деньги или заменить телефон? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение