Проблемы с ремонтом и обменом - Телефон, приобретенный в кредит, оказался не подлежащим восстановлению

• г. Рязань

Телефон был приобретен в кредит в августе. С 5 ноября по 12 января находился в ремонте. 12 января дали акт о том, что починить его не могут. В магазине мне отказали в обмене телефона, так как тех кредитных условий, по которым был приобретен телефон, больше нет. Я его брала в рассрочку, а сейчас кредиты и телефон подешевел на 2 тысячи.

Ответы на вопрос (3):

Магазин не прав, необходимо предъявить письменную претензию на обмен без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Они доплату не требуют. Они хотят расторгнуть договор, а я не хочу. Я хочу получить новый телефон в замен того,на тех же условиях.

Спросить
Пожаловаться

По закону ПП, , вам обязаны вернуть вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Пишите заявление в магазин, а при отказе, с письменным ответом в суд. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен

Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан.

Прошел по страховому случаю

Спустя 2 месяца телефона нет

Сегодня пришел

В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили.

Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона

На замену ничего не давали

Сказали вопросы не к ним

Что делать?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Мне подарен телефон, который находится на гарантии. Чек и комлектация в наличии. Телефон был оформлен в кредит. В телефоне обнаружены поломки. Хотела сдать на ремонт в магазин, но мне отказали, аргументировав это тем, что сдавать телефон должен тот, кто оформлял в кредит.

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Мне был подарен телефон, купленный в кредит. Через какое-то время был обнаружен дефект сенсора, телефон сдан на гарантийный ремонт. Выяснилось, что он не подлежит ремонту и мне пришло сообщение, что я могу явиться по месту сдачи аппарата за заменой. Когда я пришла в магазин, мне было отказано в выдаче другой аналогичной модели по причине, что телефон был приобретен в кредит и до полного погашения кредита мне не предоставят на обмен другой, либо эти деньги пойдут в счет погашения кредита. Т.е. кредит и проценты по нему платятся, ателефона нет. Как быть? Причем деньги вернуть они тоже не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули.

Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт.

Сейчас телефон находится в магазине.

На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.).

Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями.

Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца.

Буду признателен Вашей консультации.

С уважением,

Кирилл П.

Брали телефон в салоне мегафон, оформили рассрочку в тенькофф банке, после того как рассрочка была оформлена, вскрыли коробку из под телефона прямо в салоне и он оказался бракованным, так как такого же телефона не было в наличии нам сделали отмену по рассрочке в тенькофф банке, а телефон забрали. Спустя месяц пришла смс из банка о том что нужно заплатить за кредит, который оформляли на телефон, на вопрос почему мы должны платить кредит за телефон который не брали, оператор ответила что заплатить все равно придётся!

В магазине был приобретен телефон. Продавцу объяснила что выбранный телефон хочу приобрести в рассрочку. Продавец сказала, что можно без первоначального взноса. В руки мне дали витринный аппарат посмотреть дизайн и меню телефона. После чего из подсобки продавец принесла включенный телефон в уже вскрытой коробке. Я попросила наклеить защитное стекло 3 D и чехол под модель телефона. Мне дали отдельные страницы в которых нужно было расписаться. В магазине продавец не озвучивала стоимость товара. Вечером дома я обнаружила, что в чеке значится значительно большая сумма и включены услуги о которых я не просила и не была информирована. Продавец оформила на меня 3 сим карты, по факту я получила только 2. Продавец сказала, что это подарок от компании и за них платить не нужно. Также обнаружила, что вместо рассрочки продавец оформила на меня кредит. Договор о кредите мне не был передан. В телефоне я обнаружила зарегистрированный чужой аккаунт и персональные данные незнакомого мне человека. В коробочке также не был оформлен гарантийный талон. Подскажите куда обращаться и как расторгнуть кредитный договор и вернуть б/у телефон в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение