Обмен на аналогичный телефон - предлагают вернуть деньги, но я хочу новый экземпляр
Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.
Здравствуйте, Если в наличии такой товар имеется, можете требовать именно обмен товара и вам не могут отказать, на основании закона о защите прав потребителей
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить---Здравствуйте, получите свои деньги и покупайте любой телефон. Но если он дороже стоит, придётся за него произвести доплату. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, Сергей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
С уважением, Наталия Агапитова.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом, укажите ваше требование о замене товара. Если он есть в наличии, Вам должны поменять, в том случае, если на замену товар не заведомо бракованный.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили в салоне сенсорный телефон 5 дней назад. Он неудобен в использовании, не нравится. У телефона состояние нового, сохранены все чеки, документы. Обмен на другой товар в этом салоне не нужен. Есть ли возможность возврата денежных средств в полном объеме?
Купил б/у телефон в комиссионном салоне, через час перестала работать кнопка включения. Обмен и возврат денежных средств не делают, ссылаясь на механическое повреждение. Какие у меня шансы вернуть деньги.
Купил телеыон с заводским браком.. могу я вернуть денежные свои средства и потребовать матер. И моральный ущерб?
Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Является ли заводским браком дефект-телефон не включается, не заряжается? И должны или мне вернуть за него деньги или сделать обмен на новый, телефон проработал 5 месяцев.
2 дня назад в салоне МТС оформила в рассрочку 2 телефона, они оказались с заводским браком. Обратившисьв салон, мне отказали в обмене товара. Что делать?
Мной был приобретен телефон, в декабре за шесть тысяч рублей, как оказалось в последствии с заводским браком. Продавцы салона отказываются произвести обмен данного телефона на идентичную модель. Ссылаясь на недавнее повышение цен. (инфляция). предлагают либо деньги за телефон, либо приобрести эту модель, но уже за 8 тысяч.
20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?