Обмен на аналогичный телефон - предлагают вернуть деньги, но я хочу новый экземпляр

• г. Челябинск

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Если в наличии такой товар имеется, можете требовать именно обмен товара и вам не могут отказать, на основании закона о защите прав потребителей

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, получите свои деньги и покупайте любой телефон. Но если он дороже стоит, придётся за него произвести доплату. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Сергей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

С уважением, Наталия Агапитова.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей.

Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом, укажите ваше требование о замене товара. Если он есть в наличии, Вам должны поменять, в том случае, если на замену товар не заведомо бракованный.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купили в салоне сенсорный телефон 5 дней назад. Он неудобен в использовании, не нравится. У телефона состояние нового, сохранены все чеки, документы. Обмен на другой товар в этом салоне не нужен. Есть ли возможность возврата денежных средств в полном объеме?

Купил б/у телефон в комиссионном салоне, через час перестала работать кнопка включения. Обмен и возврат денежных средств не делают, ссылаясь на механическое повреждение. Какие у меня шансы вернуть деньги.

Купил телеыон с заводским браком.. могу я вернуть денежные свои средства и потребовать матер. И моральный ущерб?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Является ли заводским браком дефект-телефон не включается, не заряжается? И должны или мне вернуть за него деньги или сделать обмен на новый, телефон проработал 5 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 дня назад в салоне МТС оформила в рассрочку 2 телефона, они оказались с заводским браком. Обратившисьв салон, мне отказали в обмене товара. Что делать?

Мной был приобретен телефон, в декабре за шесть тысяч рублей, как оказалось в последствии с заводским браком. Продавцы салона отказываются произвести обмен данного телефона на идентичную модель. Ссылаясь на недавнее повышение цен. (инфляция). предлагают либо деньги за телефон, либо приобрести эту модель, но уже за 8 тысяч.

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение