Претензия по цветам / Защита прав потребителей - 2176 советов адвокатов и юристов

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

8 апреля актировала карту Тинькофф. По условиям 55 дней без процентов. 4 мая вношу платеж а 5 мая с меня списывают сумму за пропуск 1-го мин. платежа. Могу я в суде отклонить иск и сослаться на неправильные расчеты. Ведь значит и проценты на задолжность начислили неправильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас Ип.у нас заказали двери-купе с фотопечатью, установлено было в срок, покупателя не удовлетворило разрешения фотопечати и что стекло даёт зеленоватый оттеенок (в договоре не было указано какое стекло должно использоваться и какое разрешение, т.к мы делали по стандартам) акт приемки не подписывает, двери надлежащего качества, просит вернуть деньги, что нам делать?

Ответ получил, однако изложено так, что не возможно понять о чем речь. Я говорил, что отработал месяц полностью, замечаний не имел. Все получат премию как часть зарплаты. Мне не начислили, хотя я отработал как все, все исполнил, претензий ко мне нет. Думаю и оснований не выплатить мне премию нет. А вот за 4 смены в ноябре, как я думаю, мне вполне законно могут премию не заплатить, потому что в положении о премиях возможно есть пункт о том, что премия оплачивается по итогам месяца, а месяц не отработан. То есть, я думаю, что за полный месяц нет оснований мне отказывать, а за 4 дня можно не платить запросто. Но из Вашего ответа ничего не понятно, такое впечатление, что все собрано в одну кучу. Я не знаю, я спрашиваю. Ответьте конкретно за полный месяц и за не полный месяц. И еще, я понимаю, что работодатели решает платить или нет, но если премия в данном случае есть часть зарплаты, то для того чтоб ее не выплатить нужен повод, а его нет.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Могу ли я поменять линолиум, если мне привезли те тот цвет из магазина, но это мы заметили когда его постелили на пол и уже обрезали?

Заказали мебель, привезли и установили не тот цвет!

Заказывала мебель на кухню через частного менеджера, мебель изготавливали в Италии. По договору цвет мебели кремовый. В итоге внешняя часть кремовая как заказывали, но внутренняя темно серая! Смотрится ужасно. В каталоге такая же мебель внутри такого же цвета что и снаружи. На вопрос о замене серого каркаса менеджер отнекивается, говорит что уже ничего не сделать. Подскажите насколько реально вернуть деньги? Или запросить поменять корпус или хотя бы перекрасить. В договоре не написано что внешняя часть такого-то цвет а каркас другого, написано название мебели и цвет.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Взяла в рассрочку айфон 6, после 10 дней использования обнаружила брак. Телефон взяли на экспертизу качества, которая длится у них 21 день. Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Или обменять на такой же телефон, но в другом цвете?

Заказал цветы девушке через сайт, было 14 февраля, позвонили спустя час и сообщили, что доставка у них до 24 часов и сегодня большая нагрузка. Я с понимаем отказался от доставки, они сообщили, что отменили заказ. Прошло 10 дней, а мне все не возвращают деньги. Что делать?

Купил некачественные продукты с доставкой на дом. Продавец по телефону отказался решать проблему. На сайте компании нет юридического адреса, с доставкой был чек, где указан ИП, адрес магазина. Юридического адреса небыло. В официальной группе вк отказались дать юридический адрес. Я о правил претензию по адресу фактического магазина. Пойдёт ли отправка претензии по адресу магпзкоторыц указан в чеке или нужен обязательно юр адрес?

У меня ИП.Маленький цветочный магазин в Москве. Есть сайт. Накануне получил До судебную претензию за использование 2 х якобы чужих снимков цветов. Я 35 лет в этом бизнесе. Ни я ни мои друзья со стажем о таком не слышали. Что это? Претензия на ровном месте высосанная из пальца или новый развод на деньги?

Решила купить цветы через интернет магазин Ода Цветам. Зарегистрировалась у них на сайте, оформила заказ, по реквизитам оплатила через сбербанк онлайн 2 заказа. Обещали прислать в конце недели, но позже стали ссылаться на погоду. Сейчас с погодой все в норме. Теперь они кормят завтраками с отправкой. По отзывам я поняла, что это развод людей и они не присылают ни цветов и не отправляют обратно денег. Помогите советом как можно и 0 заставить вернуть деньги. Заранее спасибо!

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Купил цветы, чек есть, завяли через 5 часов, фото видео прислал сразу им в Ватсапп. Претензию отправил тоже в чат им, писал на а 4. Сколько по времени у них есть на ответ? И какова вероятность возврата денежных средств.

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда обращаться, в случае если продавец отгрузил не тот товар, который был изначально обговорен и оплачен. Все претензии отрицает продавец, говорит разбирайтесь сами, я все правильно отгрузил, на переговоры не идёт. Как доказать чо товар не тот. По фоткам тоже отрицает.

Я ООО. У меня заказали мебель гос. учреждение. Стулья и кресло в определенном цвете. Стулья им поставили (накладную о принятии подписали). Теперь руководитель гос учреждения просит забрать стулья обратно, т.к. они тяжелые. Мы бы пошли им на встречу. Если бы цвет стульев был стандартный. Но цвет не ходовой. Как мне поступить?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.

Я ИП, магазин джинсовой одежды. В магазин пришел покупатель, купивший джинсы, возможно более 1-1,5 месяцев назад, чека нет, когда была сделана покупка тоже не помнит, со словесной претензией, что в процессе носки и стирки цвет джинсов изменился.

С желанием вернуть деньги. С ее стороны претензия в письменной форме не написана. А на экспертизу джинсы покупатель сдала сама, в данный момент в ожидании ответа.

Скажите пожалуйста, как решить данный вопрос. Спасибо.

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Мной были заказаны фасады для кухонного гарнитура в 2-х цветах. В процессе составления заявки были сомнения в размерах, но по приезду домой все сомнения ушли. Был совершен звонок в фирму с уточнением размеров. В течении месяца позвонил менеджер, с новостью что один цвет отсутствует и просьбой приехать согласовать другой цвет, причем общение вели терминами и названиями цветов мебельщиков. Так как я с мебелью, терминами и названием цветов не имел никогда дела раньше, то предположил что отсутствует 2-ой цвет гарнитура. По приезду в магазин менеджера я не застал и на стикере оставил сообщение с новым цветом. В итоге получился конфликт, 2-ой цвет остался неизменным а поменялся 1 цвет. На мои претензии менеджер ответственность с себя переваливает на меня, так как я ее не правильно понял и поменял не тот цвет. Что можно сделать в данной ситуации?

Затопили соседи сверху нам кухню, в акте указано сколько метров на потолке составляет протечка, сколько метров квадратных залито обои. Запросили у них денег на ремонт кухни, они готовы заплатить треть названной суммы, т.е. за 4 кв.м обоев, за 4 кв.м потолка. Вопрос-как делать ремонт пол стены одними обоями, пол стены другие обои и как ремонтировать потолок, если нужно вскрывать русты и пол потолка одним цветом, пол потолка другим цветом. Залили 2 полки, а у меня гарнитур и как мне теперь быть? Спасибо. Елена.

Я заказала в интернет магазине цветы луковицы - их нет. Обещали вернуть - прошла неделя, на звонки не отвечают. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Здравствуйте, занимаемся цветами, в течении последних 3 х месяцев получаем товар у одной из Российских теплиц, цветок приезжает больной, с плесенью, каждую поставку писали претензии, выброс товара фиксировали на камеру, этот цветок заразил еще и другие цветки которые находились на складе, образцы цветов подали в россельхознадзор для выявление болезни. Сегодня получили досудебку, с просьбой погасить полностью сумму полученного товара. С Пенями. Что предложите делать?

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Мною куплены в магазине дверей 3-и шпонированых дверных полотна. При монтаже обнаружил большую разницу в цвете дверей, наличников и доборов. Доборы поменяли на хорошие, а наличники привезли почти все разные. После моей претензии менять не хотят. Браком не считают. Заплатил даже за монтаж сразу. Длится всё около 3-месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать.

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?

При проклейке обоев обнаружилось, что цвет на стене отличается по тону, видны полосы, т.е. Одна полоса светлее, одна темнее. Обои клеелись правилтно, согласно инструкции. Но в рулоне цвет одинаковый. Проблема возникла, когда обои поклеяли. Подскажите, как вернуть деньги и на какие нормативные акты ссылаться при написании заявления. Нужна ли жкспертиза, и в где в законодательстве указан порядок Ее проведения.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Купили телевизор через пол месяца он перестал работать, муж понес его в магазин, там отправили его в сервисный центр на проверку на 21 день, написал там претензию от себя не по форме, что могут сказать далее, чего еще можно ожидать?

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

Надо смотреть документы на мебель, прописано там условие про цвет или нет. Если нет - то только пытаться договориться с продавцом, а если да - выставлять претензию. Вы вправе оформить претензию продавцу.

Если нарушено условие договора о цвете товара, то закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Здравствуйте, пишите претензию продавцу о замене товара или возврата денежных средств, но это лишь при том условии, что товар в упаковке, наче срок прошел. Купили диван и кресло. Доставили в срок. Не распаковывали, т.к шёл ремонт. Спустя 5 месяцев выяснилось, что цвет мебели другой. Стоит в Завадский упаковке

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.

Здравствуйте. Купила дубленку в магазине нинель, через два дня заметила, что цвет рукавов отличается от основного материала. Капнув воды убедилась, что рукава у дубленки из дермантина, рукава воду не впитали. Товар приобретался в кредит, хочу вернуть. Как обосновать свой взврат.

Мы заказали кухню. Когда привезли, торопились и не было времени открывать все коробки, в итоге расписались в бланке получения. После вскрытия коробок выяснилось, что цвет верхних шкафов не соответствует выбранному-заявленному в договоре. Как быть в нашей ситуации?

Приобрела матрас вслепую.. только читая отзывы и состав. Матрас пришел. Упаковка не нарушена. Не понравился верхний слой - меморикс.. ожидала совсем другого. Нижний слой не такой, какой заказывала. Как правильно составить претензию по врзврату денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение