Проблема с отличающимися цветами при проклейке обоев - как вернуть деньги и какие нормативные акты использовать при написании заявления?

• г. Москва

При проклейке обоев обнаружилось, что цвет на стене отличается по тону, видны полосы, т.е. Одна полоса светлее, одна темнее. Обои клеелись правилтно, согласно инструкции. Но в рулоне цвет одинаковый. Проблема возникла, когда обои поклеяли. Подскажите, как вернуть деньги и на какие нормативные акты ссылаться при написании заявления. Нужна ли жкспертиза, и в где в законодательстве указан порядок Ее проведения.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если Вы заказывали работы в то в этом случае действует Закон о защите прав потребителей Если Вы заказывали работы у физического лица по взыскание производится с него в гражданско-правовом порядке образцы исков вы найдете в интернете иск о взыскании денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вернуть обои в вашем случае возможно только если вы проведёте экспертизу и докажите, что товар является бракованным. Просто так деньги вам никто не вернёт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если есть Следуй брака в таком случае вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

Купили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за некачественные обои?

Мы купили 4 рулона обоев, все с одной партии, дата производства одна и та же. Все совпадает. После того, как мы поклеили обои увидели, что на них местами есть заводской брак в виде белых полос. Пришли в магазин, где их купили, но нам отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что мы сами виноваты, что наклеили такие обои. И хотят произвести возврат только за 1 рулон.

В квартире делаем ремонт. Продавец в магазине посчитала, что нам хватит 4 рулона обоев, купили, не хватило. Пришлось докупать 2 а потом еще один. Совсем небольшая ошибка почти в половину. Но когда началась поклейка, выяснилось, что три рулона другого оттенка, хотя одной партии, все проверял продавец, сразу внимание не обратили (только когда поклеили) ТК думали, что они мокрые, подсохнут и по светлеют. Остался не распечатанеый один рулон, в комнате отвратительный вид, ТК видно швы и что полстены светлее и полстены темнее! Подскажите что нам можно сделать? С первой покупки прошло более 14 дней, а остальные буквально на днях купили. Ведь почти все поклеено и работа мастеров оплачена. Нужно обменять хотя бы два рулона на нужный оттенок, один распакован и две полосы поклеено на стену.

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение