Несоответствие цвета бамперов - что делать при покупке нового автомобиля в салоне?
199₽ VIP

• г. Красноярск

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Ответы на вопрос (7):

Предъявляйте претензию автосалону согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пусть поменяют авто на другое либо произведут замену бампера, чтобы он не отличался. такого быть не должно в принципе, значит бампер стоит не от этого авто.

Спросить
Пожаловаться

Возможна некачественная заводская покраска, а возможно Вам продали восстановленный после ДТП автомобиль. Пишите претензию в автосалон, требуйте провести экспертизу качества кузова и лакокрасочного покрытия. По результатам принимайте решение!

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию салону и просите заменить бампер.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию салону на основании ст. 18 Закона РФ О ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Спросить
Пожаловаться

Наталья Владимировна, добрый вечер!

Поскольку Вы приобрели автомобиль с явными недостатками, Вы можете обратиться с претензией к автосалону. ( Статья 18 Закона о защите прав потребителя)

Вы можете попросить

-замены автомобиле

- устранения недостатка (за счет автосалона)

- уменьшение цены

- отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Если Вы точно уверены, что это не игра света (а такое бывает) или же, допустим, есть такой вариант, что при покраске на заводе цвет кузова и бамперов может отличаться, так же как иногда отличается цвет краски на пластике и на металле. Обратитесь в автосалон с письменной претензией (не забудьте про заверенную ими копию, которую оставите себе - так будет подтвержден факт принятия претензии). Если разъяснение будет невнятным и не будет Вас устраивать, требуйте проведения экспертизы. Параллельно можете сделать независимую экспертизу. Так же обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Не поможет - суд

Спросить
Пожаловаться

Почему может отличаться цвет бампера и кузова.

Проблема с разным цветом бампера возникает даже у тех, кто покупает новый автомобиль у официального дилера. Через пару дней, внимательно присмотревшись к своему авто, можно заметить разницу.

Пластик, трудный для покраски

Раньше автомобильный бампер изготавливался из металла и не красился, поэтому подобных проблем не возникало. Современные автомобили имеют бампер из пластика, который красится в цвет кузова. В этом и заключается вся проблема, так как на заводе кузов автомобиля и пластиковый бампер обычно красят в разных местах. Из-за небольшой разницы в условиях покраски или использования другого состава краски и может наблюдаться различие в итоговом цвете.

Кроме того, из-за специфического состава пластика даже при использовании идентичной краски и покраски в одних и тех же условиях краска ложится по-разному на металл и пластик. Поэтому производители автомобилей допускают небольшое отклонение в оттенков бампера и кузова. Обычно эта разница столь незначительна, что ее можно увидеть только под определенным углом и при определенном освещении.

Иногда краска на бампере из-за состава пластика может самостоятельно измениться в цвете, однако такие случаи чрезвычайно редки. Если разница бросается в глаза, можно обратиться к дилеру и потребовать произвести экспертизу и перекрасить бампер. В случае успешного результата экспертизы, салон бесплатно перекрасит бампер. Но даже в специализированном сервисе не смогут гарантировать 100% совпадение. Для этого могут использовать различные лаки и составы краски, специальные грунты и т.д., но не добиться искомого результата.

Подводя итоги, можно сказать, что небольшая разбежка в цвете бампера и кузова – это совершенно нормальная ситуация даже для нового автомобиля из салона. В любом случае, Вы можете поискать аналогичный автомобиль в другом салоне, возможно там таких проблем не будет.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Меня покрасили в салоне красоты, но цвет совершенно отличается от того, который я хотела (мастеру было предъявлено фото желаемого цвета). Салон отказывается возместить ущерб. Что делать?

26.09.2013 купил новый автомобиль в салоне. Через день заметил, что одна дверь отличается по цвету. Могу ли я вернуть авто в салон, либо обменять на другую машину? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый КИА СИД СВ в ноябре, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Купил новое авто камри 2016 г передние двери отличаются по цвету это заметно в салоне этот момент не заметили что делать прошло 3 дня.

Автомобиль 2010 года выпуска.

В 2016 году было ДТП.

Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова.

Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова.

Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга.

Чтобы не отличались - новую деталь надо красить.

Как найти документальное подтверждение отличия в цвете.

И как себя вести? На что ссылаться?

Суд вызвал эксперта на опрос.

Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика?

С уважением, Егор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение