Возможность составить претензию в суд на магазин по поводу недостачи керамической плитки - что делать в данной ситуации?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день

А это замер и расчет и размеры помещения как-то отражены в договоре? Вы можете в любом случае составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, требуя замену, возврат или снижения стоимости заказа.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению не отражены в договоре. Это просто договор купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте все так направить претензию, но в утвердительной форме (т.е. что все именно так и было) и вам обязаны ответить в срок 10 дней в силу ст.22 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

ИРИНА, см. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2023

--------------------------------------------------------------

Найдите половину (или срежьте платиковой красивой трубы) и закройте так, чтобы она легко снималась и отставлялась в сторону. Стена с канализациц. Трубой маленькая и при её отделке светлой плиткой, будет казаться больше, а на фоне выкладки остальных стен с цветными вставками, будет выглядеть шикарно.

Выход есть ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина! Предъявлять претензию в связи с поставкой того товара, который не был заказан, а также непоставкой незаказанного товара, что является нарушением предмета договора. Несоответствие товара описанию является согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" недостатком товара и основанием для обмена либо возврата согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Если услуга оказана некачественно, то потребитель может направить претензию в магазин.

Проблема в том, что подписали акт приёма-передачи.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Если стороны не придут к соглашению, вопрос решается в судебном порядке.

- см. ст. 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Претензию можно направить продавцу. А в суд - исковое заявление. С судом пока подождите. Сначала претензия.

В договоре есть приложение - смета на количество и цвет плитки? Где то отражены замеры?

Плохо, конечно, что акт подписан. Но, возможно, и там ошибка?

В любом случае в претензии Вы можете ссылаться на ст.18 Закона, поскольку в таком случае это претензии по качеству товара. Такое же положение есть и в ГК РФ. Хотя бы вернуть деньги за лишнюю плитку. Плюс дизайнер (если есть) может что то придумать для оставшейся части.

В соответствии со ст.466 ГК РФ:

1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

2. Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 483 настоящего Кодекса. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядится соответствующей частью товара, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, принять весь товар.

В претензии Вы укажите все обстоятельства дела, ссылайтесь на замеры представителем магазина и требуйте возврат денег.

Ещё можно ссылаться на ст.12 Закона о защите прав потребителей:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

То есть, Вы не могли знать, какое количество и какого цвета будет нужно, пока у Вас не начали делать ремонт. Поэтому и акт подписали в том виде, как есть.

На претензию Вам в любом случае магазин обязан ответить в течение 10 дней с момента получения (ст.22 Закона).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Напротив нашего дома установлена реклама световая Центр керамической плитки-магазин. Она горит круглосуточно и мигает разным цветом. Летом деревья загораживали было терпимо, а с октября постоянное мигание сильно раздражает как только темнеет на улице. Жильцам двух подъездов нашего дома, окна которых выходят напротив этого магазина реклама раздражает. Мы просили сотрудников магазина отключать рекламу на ночь, но увы...

Что нам делать? И куда писать?

Договор купли продажи товара (керамическая плитка) был оформлен в качестве продавца на одного человека, а подпись в нем ставил другой. Товар получал и подпись ставил в накладной, то лицо на которого был оформлен договор. Можно ли признать данный договор недействительным и на этом основании вернуть товар и получить деньги?

Мы купили напольную керамическую плитку 30*30 см. При укладке оказалось, что она вся разного размера (+/-0,5 см). Возможно ли вернуть деньги обратно за нее и что делать с той плиткой (10 шт) которую уже попытались положить? Заранее огромное спасибо!

1 августа я купила в магазине керамическую плитку на 36 000 руб. Оплатила 100% Обещали привезти 26 августа, с тех пор доставку переносят каждый раз на неделю. И до сих пор ничего. Сегодня ездили в магазин, он оказался закрыт. Администратор сказал что эта фирма обанкротилась и многим людям должны товар на большие суммы еще с мая месяца. Получается что они взяли с нас денег уже заведомо зная о банкротстве. Подскажите пожалуйста куда в таком случае обращаться, ведь это вид мошенничества...?

КАК ИЗБЕЖАТЬ ВОЗВРАТА ЗАКАЗНОЙ ПОЗИЦИИ. мы МАГАЗИН КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ. НЕДАВНО В АССОРТИМЕНТЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОЗИЦИИ, КОТОРЫЕ ПРИВОЗЯТСЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЗАКАЗ - ЭТО ИМПОРТ. ИНОГДА, КОГДА ТОВАР ПРОПЛАЧЕН И ОПЛАЧЕНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ. КЛИЕНТ ИНОГДА ОТКАЗЫВАЕТСЯ СО ССЫЛКОЙ ПЕРЕДУМАЛ. ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Зашли в магазин керамической плитки, там большие стенды с плитками которые нужно как дверь открывать-листать и смотреть! Так я подошел к одному стенду и стал открывать на себя, а с другой стороны к этому стенду были приставлены 3 стенда с плиткой которые ни как не крепились, я потянул на себя первый стенд, соответственно все стенды, что были до него тоже стали открываться и в этот момент - 3 стенда которые стояли в начале облокоченные на общий стенд стали падать и упали прямо на мою несовершеннолетнюю дочь, в результате она упала и оказалась под стендами, итог перелом руки! Обратился в полицию! Что нужно для суда и что будет хозяину магазина?

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели керамическую плитку, но по истечении 14 дней обнаружили, что она нам не подходит. Магазин отказывается делать возврат. Есть ли возможность все-же вернуть деньги за товар?

Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!

Я купила керамическую плитку. У меня осталось 23 штуки.

В чеке оплата рассчитана в квадратных метрах и рукой продавца подписано количество в штуках.

При попытке возврата излишков в магазин, продавец сказала, что я должна вернуть ее в коробках. У меня от коробки остался торец, на котором указаны все идентификационные данные плитки (номер партии, цвет и т.п.).

Могу ли я вернуть плитку в магазин? На что можно сослаться?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?

Заказала в магазине керамическую плитку из Испании? Полностью оплатила стоимость. Подскажите, могу ли я при получении плитки проверить ее на качество? В случаи обнаружения дефектов потребовать возврата денег? С уважением Евгения.

Заказала в магазине керамическую плитку из Испании? Полностью оплатила стоимость. Подскажите, могу ли я при получении плитки проверить ее на качество? В случаи обнаружения дефектов потребовать возврата денег? Подскажите, на какие статьи Закона О защите прав потребителей можно сослаться в данной ситуации. С уважением Евгения.

У нас салон керамической плитки, составляем договор с покупателями, возим под заказ из Москвы в течение 2 недель и из Европы в течение 2 месяцев. Вопрос в следующем: если покупатель заказал плитку, оплатил, мы купили ее у поставщика, повезли (потратились на доставку), но до факта передачи покупатель отказался и потребовал вернуть деньги (расторгнуть договор в одностороннем порядке)? Можем ли с него удержать хоть какие-нибудь расходы? Когда товар идет из Европы, у нас никто его назад не примет, расходы большие, соответственно все это ложится на нас, а покупатель выходит сухим из воды?

Также может ли покупатель вернуть заказной товар надлежащего качества (керамическая плитка, керамогранит, мозаика) уже после факта передачи? Считаются ли эти материалы отпускаемыми на метраж, если в договоре их стоимость и количество исчисляется квадратными метрами?

Мне и моей фирме надо заключить контракт на серийное производство заводом изготовителем керамической плитки. По моей заявке, разработанной мной, и из фильеры изготовленной на наши деньги.

Какой должен быть контракт? Я видел у других, номер контракта указывается потом во всех сертификатах и свидетельствах.

Здравсвуйте. Подскажите куда можно обратиться с жалобой что бы был толк. Купили керамическую плитку на пол 38 упаковок в СуперСтрое, а пока ждали машину что бы вывести часть нашей плитки продали и нам досталось только 25 упаковок а оплатили за 38 уп. пообещали подвезти но на складах такой плитки не оказалось. Плитка была по акции и ещё с 20% .Нашей вины здесь нет, тут полностью вина и невнимательность менеджеров магазина.

Купила керамическую плитку, хочу сдать бордюр (который настоятельно рекомендовала продавец. Какие мои права? Предоплату сделала 14.09, плитку привезли 26.09 (есть свидетели грузчики, мастер) Как правильно поступить в данном случае.

В строительном магазине купила керамическую плитку. Мастер пришёл спустя 38 дней. Когда открыли коробки, выяснилось, что 2 упаовки с отколами. Можно ли вернуть деньги или поменять на новую?

Купили от юридического лица керамическую плитку через интернет-магазин, оплатили по перечислению, плитку нам доставили, но она нам не нравится - не подходит по цвету. В счёте и накладной-количество - к квадратных метрах. Звонили в магазин, нам ответили, что мы могли бы сдать только в течение 3-х дней, а прошло 12 дней. Нам её уже не сдать, или стоит попытаться?

Два месяца назад была куплена керамическая плитка.

Сейчас пришло время укладывать ее и оказалась, что часть плитки отличается оттенком (тк из другой партии).

Что я могу требовать от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение