Претензия 45 дней / Защита прав потребителей - 3893 советов адвокатов и юристов

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Купила мягкий кухонный уголок. Через 5 дней появилась вмятина на сидении.29 июня написала претензию в магазин! Как мне сказал представитель фирмы, что зарегистрировали они ее только 23 июля! Так как прошло уже 45 дней и не мне так и не заменили сиденье, подскажите что мне делать? И с какого числа будет исчисляться 45-ти дневный срок?

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Ситуация такая: я сдал в сервис центр Макбук стоимость 110191 руб 20.10.17. Спустя 3 дня я позвонил Узнать где он,никто мне не отвечает где он и кормят завтраками что перезвонят. И вот сегодня 1.11.17 я позвонил снова и попросил их фактический или юридический адрес (юр адрес я знаю) но они мне отказали и снова начали кормить завтраками что мне менеджер завтра позвонит. Так вот-я хочу написать на них претензию с возмещением стоимости этого макбука в двукратном объёме т,е 220382 руб, так как его не отдают и они сами не знают где он. Все документы имеются а это-чек и коробка от макбука, акт сдачи в сервис центр моего макбука.

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Написала претензию в автосалон с требованием расторжения договора купли-продажи авто в связи с обнаружением недостатка. За месяц было три обращения к дилеру, авто на гарантии. Было обнаружено: течь антифриза, заменены насос и помпа. Сейчас делают диагностику. Утверждают, что был сделан некачественный ремонт и что они ответственности не несут. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?

Здравствуйте! 22.05.2017 был куплен смартфон. На текущий момент обнаружен дефект - аккумулятор быстро разряжается. Чек и упаковка у меня на руках. Хочу предъявить продавцу претензию. На что я могу рассчитывать: на замену или ремонт? В какой срок? Должны ли мне предоставить в пользование схожий аппарат на время ремонта и экспертизы у продавца?

Спасибо.

Здравствуйте. 29 июля написала претензию на неисправный кондиционер на гарантии. Кондиционер демонтировали, забрали на диагностику. Прошло больше месяца, но ответа до сих пор нет. Подскажите, что дальше делать? Спасибо.

Моему брату прислали заказное письмо, в нем три квитанции по 500 рублей от МВД РФ и тд и больше никаких документов за что платить и когда ни каких решений и протоколов... Но мой брат сказал что он курил в общественны месте и его спалили и составили протокол, потом еще раз видели и тот кто его запомнил как он мне сказал якобы "а это опять ты "-но он ниче не составлял, прошел месяц илм два сегодня притащил это письмо. Я в полном возмещении, почему не дали кроме квитанции никаких документов. Я хотела бы написать жалобу или претензию и отправить на их адрес обратно. На каком основании платить, только из-за того что квитанции, и все? Как быть как правильно составить? Или это Всё таки что-то новенькое.. Они всем отправляют такие квитанции без решения... Моему брату 19 лет а мне 17 я учусь, и немного не понимаю в этих делах но очень хочу чтобы они прислали полный комплект документов на каком основании платить. Мы переживаем что мама узнает...

В понедельник истекает 45 дней с того момента как я отдал видеокарту на ремонт по гарантии. С тех пор о её судьбе мне не сообщали. Могу ли я в понедельник потребовать замену или выплату? И ещё на время ремонта писал заявление на срок ремонта выдать мне аналогичный товар. Но мне выдали замену по характеристикам ниже в 4 раза.

Я по поводу телефона. Претензию о возврате денег я написала, мне пришёл ответ, что компания имеет право руководствуясь ст.18 отправить его экспертизу, только потом будет известно, вернут мне деньги или нет.

Прошло 45 дней после гарантийного ремонта телефона. Не уведомили. Пошла в Эльдорадо, написала претензию о возврате денежных средств. Спросила у заместителя директора, вернут ли мне деньги. Он сказал что скорее всего нет. Сказал максимум оплатят просрочку и найдут телефон. Это законно?

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Сдал автомобиль на гарантийный сервис, прошло уже больше 45 дней, сегодня отправил претензию и прошу обменять товар ненадлежащего качества, сегодня они мне звонят и просят забрать автомобиль. Забирать ли?

Сломался телефон, сдал по гарантии на проверку качества. Прошло 20 дней результатов никаких Какие мои дальнейшменя действия?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?

Я сдал телефон в ремонт, купил его в евросети, телефон не пришел назад, прошло более 45 дней, звоню в центр, мне говорят что место ремонта находится не в нашем городе, и в пути он может находиться сколько угодно, и вобще ваш телефон не ремонтировали, так как нарушены условия эксплуатации. А я не чего не нарушал, сдал его в идеальном состоянии ни царапинки, что я могу сделать, посоветуйте пожалуйста.

Как написать притензию о возмещении 1 го % от стоимости телефона за то что не был предоставлен подменный телефон? Телефон сдавался по гарантии на ремонт, 45 дней.

45 дней Всё зависит от объёма работ, поэтому срок может быть и 15 дней, почему не сейчас претензию? Наймите юриста. Правильно составит. Всем, доброго дня! Добрый день! Прошу Вас сообщить ответ на вопрос, какой срок на устранение недостатков считать верным 45 дней или 60 дней? Квартира принята в марте 2023 года, но претензию на устранение недостатков за некачественный ремонт планируем подать только в декабре 2023 года. В марте срок устранения был 60 дней. В настоящее время 45 дней. Что будет верным на текущую дату?

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Сдал гарантийный телефон на проверку качества, прошло двадцать шесть дней, результат нулевой. Мои действия? Звонок был одинадцать дней назад что сбой ПО.

Заказывали мебель, привезли через 3 недели, как и договаривались. Через 2 дня вскрыли, оказалось, что бракованная. Продавец нам сказал, что по закону в течение 60 дней привезут другую мебель. Скажите пожалуйста, где прописан такой закон, где мы должны ждать в течение 60 дней. Есть ли такой закон вообще?

Купили телефон, он оказался ненадлежащего качества. Написали претензию, его забрали в сервис... прошло более 45 суток. Дальнейшие действия, чтоб вернуть деньги?!

Купили диван в магазине Много мебели. Привезли. Подписали акт приёма передачи. На след. День обнаружили что деталей для сборки не хватает. Составили претензию от 27.05.17. И сказали ждать 45 дней. Хотелось бы ускорить этот процесс т.к. спать не где. Спим на полу. Могу ли я подать в суд хотя бы за моральный вред?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.

Первоначально обговоренный срок ремонта в 14 дней истек 30 дней назад, несмотря на максимальный срок в договоре каско 60 рабочих дней фактически изначально ввели в заблуждение, пообещав 14 дней, и далее продолжили вводить в заблуждение-будет готово через 5 дней, через 7 дней и т.д. Есть состав КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей и злоупотребление договором? Нужно составить претензию.

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Хочу узнать, как составить коллективную претензию авиакомпании. Обязательно ли оформлять нотариально заверенную доверенность на представителя? Нас 45 человек. Неужели всем надо явиться к нотариусу подписать доверенность? Или есть другой способ?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Помогите найти образец написания претензии должностному лицу, т.е. главе сельсовета в связи захватом моего земельного участка, пользовании им уже длительное время, занял брусчаткой, купленной на деньги администрации района и плевать хотел на мои устные требования убрать с моей земли все. Кадастровый паспорт и Акт о точках в натуре у меня есть.

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение