Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 5486 советов адвокатов и юристов

В результате затопления моей квартиры с кровли, направляю Управляющей компании претензию о возмещении нанесенного мне материального ущерба, в течении какого срока она должна быть рассмотрена, чтобы мне указать это непосредственно в претензии? И подходит ли сюда срок 3 дня, что предусмотрено подпунктом к пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 05 2011 г Спасибо, с уважением Надежда Викторовна.

Нам задержали сдачу квартиры на 150 дней. Хотим подать претензию о взыскании неустойки застройщиком. В договоре дду есть пункт согласно неустойки 1/300 от ставки рефинансирования. Она составляет 1936160 х (1/300 х 10%)х 150 дней=96808 руб. При приеме претензии менеджер по работе с клиентами застройщика предлагает не указывать эту сумму. Мотивируя что отдадут только половину, предлагает не писать эту сумму и расчет, а указать просто другую большую сумму, например, 200000 руб. что делать?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

В течении какого времени сайт tickets.ru обязан рассмотреть вопрос о возврате денег, по их вине я не улетела 18.08.2015. А 24.08.2015 муж оформил претензию на их сайте, сказали что обращение принято в обработку-ждите, до сих пор тишина...

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

Такой вопрос, хочу судиться с исполнителем услуг, направил ему претензию, в договоре сказано, что на рассмотрение претензии даётся 15 дней, а что будет, если спустя 3 дня после подачи претензии, уже направить исковое заявление, неужто судья оставит заявление без движения?

По договору подряда сдали работы. Не получили деньги в срок. Написали претензию. Вопрос. Каков минимальный срок рассмотрения претензии по закону? После ответа или не ответа через сколько мы можем подать исковое заявление в суд?

Приобретена квартира по ДДУ. Застройщик не остеклил балкон, написана мною претензия. Какой срок для ее рассмотрения застройщиком. Нужен сам срок и норма законодательства.

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

Для расторжения договора с мед. центром собралась подавать им претензию. Какой срок нужно указать для рассмотрения?. На какую статью опираться? Спасибо.

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

К нам в компанию пришла претензия от покупателя, который недоволен услугой фотосессии проведенной фотографом. По его мнению фотосессия проведена непрофессионально. В течении какого времени мы обязаны дать ответ на его претензию и кто может проверить качество работы фотографа? Спасибо.

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. Я приобрела кровать, через день у меня сломалась одна из проложнк. Я написала заявление 5 дней назад, обещали позвонить, но реакции никакой. В течение какого времени должна быть рассмотрена моя претензия?

Заказала грузоперевозку в компании Газелькин, при разгрузке мебели порвали линолеум. Сказали что отдел по работе с клиентами разберется в ситуации, но неделю уже никакого ответа. Написала претензию ген директору и отправила по электронной почте на подпись, где требую возместить ущерб, сумму линолеума и его укладку. Сумму взяла среднюю по городу. Скажите, достаточно ли будет в защите прав потребителей подписанная претензия и фотографии ущерба для возмещения или нужно будет обращаться в суд?

При расторжение договора купли-продажи автомобиля должна соблюдаться последовательность: 1) претензия владельцу через месяц иск в суд.

И возможно не ждать месяц по претензии, а сразу подать иск в суд из-за явных нарушений договора (на машине срезан вин-код обнаружилось при постановки на учет)?

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно.. дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Не могу ещё тут на сайте во всём разобраться. Странные ответы пишет сайт за меня после нажатия кнопки "Спасибо"

Я юр.лицо предъявляю юр.лицу, договор есть. Всё для суда есть. Находится ответчик далеко.

В претензии написано, что срок рассмотрения 10 дней. Вот и интересуюсь, когда отнести заявление в суд. Он же может через 30 дней на почте забрать моё письмо, потом +10 дней на ответ... То есть мне в суд идти через 40 дней, да ещё + дней 7-10 письмо от меня к нему почтой идёт. Итого 1,5 месяца. Так я понимаю?

Здравствуйте, заказал мебель в магазине, в процессе сбоки был выявлен недостаток, отверстия на боковых стенках для крепления роликовых направляющих не соответствуют отвестиям на самих направляющих, через день позвонил в магазин описал проблему и сбросил фотографии через интернет, сказали разберемся в понедельник, уже прошел месяц и очередной понедельник с обещаниями решить, сейчас буду составлять претензию и возник вопрос, т.к. они должны принять решение в течении 10 дней, с момента вручения мной притензии, то имеет ли значение то время которое уже прошло со времени моего обращения, нужно ли это указывать? (Я уже обратился на завод изготовитель и мне сказали что это их вина-укомплектовали не теми направляющими)

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.

Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

26.01.2021 г написала претензию в банк, мне сказали, что претензия по регламенту рассматривается 30 календарных дней. До сих пор не могу дождаться ответа. Звоню в банк, а они мне утверждают что сроков нет. Что делать?

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Каков срок рассмотрения претензии поданной в магазин, по поводу обнаружения дефекта в ходе эксплуатации купленной одежды.

У меня пропали переводы для оплаты по кредиту, вследствие чего у меня просрочка по выплатам за два месяца и испорченная история, неоднократно подавал претензии банку по этому поводу, решения у них идут по нескольку месяцев, а время идет. Как быть?

Мы отправили претензию на товар который купили через почту, они не могут найти директора, так как это в другом почтовом отделении, а нам с почты сказали что не могут вручить претензию. Как вы думаете, можно подавать в суд уже прошло более 14 дней, как мы обратились в магазин с претензией о замене товара.

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

02.09.15 подал претензию приставам на повреждение моего арестованного автомобиля на территории приставов. В какие сроки они должны мне ответить? Закон и статья о сроках?

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Отправила претензию через почту с увидомлением в офис Банка. Позвонил директор Банка. Предглогает прийти в офис, чтобы заполнить определенную форму. Что бы затем рассмотреть претензию уже через головной Банк. Как поступить? Или оставить все как есть? Ещё предложили оставить на горячей линии претензию в голосовом виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение