Проблемы с ремонтом телефона - 45 дней прошло, а он так и не вернулся

• г. Иркутск

Я сдал телефон в ремонт, купил его в евросети, телефон не пришел назад, прошло более 45 дней, звоню в центр, мне говорят что место ремонта находится не в нашем городе, и в пути он может находиться сколько угодно, и вобще ваш телефон не ремонтировали, так как нарушены условия эксплуатации. А я не чего не нарушал, сдал его в идеальном состоянии ни царапинки, что я могу сделать, посоветуйте пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Претензию направляйте о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа возвратить денежные средства- обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Сдавайте телефон после его возврат на независимую экспертизу и с её заключением обращайтесь повторно с письменной претензией к продавцу на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Нам придется отдать телефон на независимую экспертизу. И после этого написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

претензия о возврате денежных средств, далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в евросети. В связи с неисправностью телефон 2 раза побывал в ремонте. Суммарно более 45 дней. Соответственно, из-за этого написал претензию на возврат денежных средств. На что дан ответ, что телефон отремонтирован, пользуйтесь, деньги не вернем. Я считаю, что ответ дан не по сути претензии. Что делать далее, чтобы вернуть деньги?

Сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?

Сдала телефон в евросеть по гарантии в ремон. 45 суток истекли. В евросети говорят, что период транспартировки не входит в эти 45 суток. Могу ли я требовать возврат денег и неустойку за каждый день просрочки товара?

Здравствуйте вопрос отдал в Евросеть планшет по гарантии прошло более 45 дней что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение